skin.at.home пишет:valrom пишет:У меня одного задний омыватель летом рекой течет, зимой, чем холоднее, ручеек сужается?
У меня так же. Но и передние тоже не так широко разбрызгивают. Скорее всего из-за омывайки, она густеет на морозе.
На прошлой неделе поехал в Питер, на улице минус 26, на трассу соль насыпали, соответственно мокрая грязь летела на стекло.
Омыватель перестал работать, остановился на обочине, отодрал изоляцию капота, стал продувать трубки омывателя.
Оказалось, что прихватило обратные клапана, которые находятся непосредственно у форсунок.
Обратные клапана демонтировал, подключил напрямую (позже купил два пластиковых штуцера соединителя для этого).
Омыватель заработал, но все равно прихватывало форсунки через несколько километров, - останавливался, ждал, пока отогреются от двигателя.
Решил, что клапана ставить обратно не буду, у нас бачек омывателя находится недалеко от форсунок.
Поэтому, хотя омывайка уходит из трубок обратно в бачек после выключения, спрыски начинают поливать практически сразу после включения и необходимости в клапанах нет.
Вот на задний омыватель клапан нужен, но лучше штатный клапан, который рядом с форсункой, выкинуть, а поставить большего размера (например от 10-ки) сразу после насоса.
Летом буду заниматься.
Теперь надо найти клипсы, чтобы закрепить обратно изоляцию капота (все обломались при демонтаже на морозе)
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.