Re: DFM H30 cross или Kia Rio
https://s.auto.drom.ru/i24214/pubs/4/56172/2688580.jpghttps://s.auto.drom.ru/i24214/pubs/4/56 … 688580.jpg
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → DFM H30 cross или Kia Rio
https://s.auto.drom.ru/i24214/pubs/4/56172/2688580.jpghttps://s.auto.drom.ru/i24214/pubs/4/56 … 688580.jpg
vv, Цена?
Цена зависит от выбора мотора 100 л.с. или 123 л.с. и коробки 6-ти ступенчатый автомат или МКП.
Для ДФМ это уже пройденный этап, они уже сняли с производства Н30. Хотя зря, для нашего рынка Н30 сейчас бы
хорошо пошла, у нас же надо лет 10 чтобы привыкнуть, узнать как она работает, болячки, потом только покупать начнут.
Цена зависит от выбора мотора 100 л.с. или 123 л.с. и коробки 6-ти ступенчатый автомат или МКП.
А сколько в "граммах"??
А сколько в "граммах"?
В нашем "колхозе" старт с почти 13k вражеских - за пустой барабан (справедливости ради стоит отметить, что он не такой уж и пустой), и от почти 14k - за версию с хоть какой-то музыкой.
Дуня стоила от 10,5 до 12 k все тех же вражеских (когда продавалась, ибо ща - нет в наличии у ОД).
vv⇓ пишет:Цена зависит от выбора мотора 100 л.с. или 123 л.с. и коробки 6-ти ступенчатый автомат или МКП.
А сколько в "граммах"??
Её только производить начали. Когда появятся в продаже, тогда посмотрим.
Сейчас бы Китайцам вывести на наш рынок АХ3, по цене так 700-800 рупий, конкуренты рядом не стояли бы. Даже эта Кия, так как цена у нее будет все-же скорее всего лям с АКПП, А всякие Лады Весты кросс, Ларгусы пустые как барабан за эти деньги еще и с ручкой. Блин, Кия выводит на наш рынок конкретно типа городской крос, а ДФМ свернуло продажу, практически такого-же автомобиля. ДФМ-овцы где DFM AX3?
Сейчас бы Китайцам вывести на наш рынок АХ3, по цене так 700-800 рупий, конкуренты рядом не стояли бы
Ну если бы Киа по 700-800 рупий в максималке Рио продавала, то тоже конкурентов бы им не было.
ДФМ-овцы
Это да. Второе место в мире уже по ВВП занимают.
Сейчас бы Китайцам вывести на наш рынок АХ3, по цене так 700-800 рупий, конкуренты рядом не стояли бы. Даже эта Кия, так как цена у нее будет все-же скорее всего лям с АКПП, А всякие Лады Весты кросс, Ларгусы пустые как барабан за эти деньги еще и с ручкой. Блин, Кия выводит на наш рынок конкретно типа городской крос, а ДФМ свернуло продажу, практически такого-же автомобиля. ДФМ-овцы где DFM AX3?
Чет вы путаете, веста за 700-800 будет очень прилично нафарширована, там кросс 850 максимум, а просто универсал за эти деньги в топе будет.
Сейчас бы Китайцам вывести на наш рынок АХ3, по цене так 700-800 рупий, конкуренты рядом не стояли бы.
Ах если бы, Чемберлен, ах если бы...
Китайцы уже всерьез уверены, что автомобильный рынок они уже завоевали,
и что пора всерьез этому самому рынку диктовать свои условия...
Разочарование будет очень болезненным...
Помяните мое слово, AX3 будет стоить СТОЛЬКО ЖЕ, сколько эта KIA...
Впрочем недолго...мы еще увидим тот же AX7 по цене ниже ляма (не в "базе")...
Пример - Cherry Tiggo 5! В прошлом году, когда я Дуню брал,
цены на этот Tiggo начинались от 950 тыров, сейчас уже от 750...и очереди на них нет...
Но опять таки, сколько авто продала KIA и сколько DFM...просто несопостовимые цифры!
Просто не будем суетиться...подождем...
Да, в прошлом году я мог и KIA RIO взять, хоть и с трудом...
Но сколько я по ней не лазил...не понравилась, хоть тресни!
Помяните мое слово, AX3 будет стоить СТОЛЬКО ЖЕ, сколько эта KIA...
Впрочем недолго...мы еще увидим тот же AX7 по цене ниже ляма (не в "базе")...
Эх, ваши бы слова да богу в уши...
Эх, ваши бы слова да богу в уши...
Ну так поживем - посмотрим! Главное - не суетиться)))
Что же касаемо DFM...не думаю, что возьму в следующий
раз продукцию этой фирмы...пусть "секретят" схемы и коды
своих автозапчастей, но уже без меня...
Но сколько я по ней не лазил...не понравилась, хоть тресни!
Тоже не понравилось, не хватало тысяч сто всего на максимальную комплектацию. Такой кредит предложили, что страховка одна 100 тысяч рублей. Потом ещё полгода звонили из банков с предложениями своих говнокредитов.
Впрочем недолго...мы еще увидим тот же AX7 по цене ниже ляма (не в "базе")...
а сколько сейчас Н30 стоит? я даже не интересовался, но так сказать, в тему разговора
Что же касаемо DFM...не думаю, что возьму в следующий раз продукцию этой фирмы...пусть "секретят" схемы и коды своих автозапчастей, но уже без меня...
тоже все чаще об этом задумываюсь, к сожалению! машина хорошая, НО (как уже не раз тут говорилось) само отношение компании к потребителю из ряда вон
и не исключаю, что ту же Весту св кросс буду рассматривать к приобретению, деньги не последний фактор при выборе авто
Жизненный цикл H30 уже закончился. Если сейчас уже народ жалуется на отсутствие схем, мануалов, то далее будет только хуже, китайцы по своей старой привычке просто бросят эту модель и разбирайся с ней как хочешь. Киа никогда не " секретилось", книжки 100 процентов будут, запчастей море, ибо половина машины есть Солярис и простая Рио.
PS. Рио конечно имею ввиду Рио Х.
Если сейчас уже народ жалуется на отсутствие схем, мануалов, то далее будет только хуже, китайцы по своей старой привычке просто бросят эту модель и разбирайся с ней как хочешь.
так они ее и при жизни то не особо жаловали
форумчане сами до всего доковыривались и плюс DVS помогал знатно
Я сомневаюсь, что приобресть - Хавал 6 или АХ7. Сейчас чаша склонилась к Хавэйлу именно по этой причине - о нём больше информации, на красном сайте уже выложены многие ремонтные мануалы, не хватает пока базы по номерам запчастей.
Хавал 6 или АХ7. Сейчас чаша склонилась к Хавэйлу именно по этой причине - о нём больше информации, на красном сайте уже выложены многие ремонтные мануалы, не хватает пока базы по номерам запчастей.
Ну если ремонтировать постоянно новый автомобиль, то Хайвел лучший выбор. А если купить и ездить без проблем года два-три, то это ДФМ
Это от куда такая инфа? АХ7 в продаже пару месяцев
наверное СВЫШЕ
А если купить и ездить без проблем года два-три
Я бы купил и ездил бы без проблем ВСЮ ЖИЗНЬ, если бы правили балом инженеры и конструкторы, а не маркетолухи окаянные . Для меня авто - то же самое, что пылесос или холодильник, т.е. просто вещь, обязанная выполнять некие функции.
А 3-х летняя гарантия - это хорошо конечно, но с рукожопостью наших дилеров как-то хочется иметь в запасе некие альтернативы. С жениной Рио я например запросто могу себе позволить не посещать плановые ТО и задвинуть на гарантию, а вот с Н30 я думаю такой финт вряд ли бы прошёл.
Чет вы путаете, веста за 700-800 будет очень прилично нафарширована,
Чем нафарширована? Роботом с однодисковым сцеплением и ресурсом в 20 тыс этого самого сцепления? Если поставят на весту гидромеханический автомат, она будет стоить столько сколько Кия. Но в ближайших лет пять как-бы в планах нет ставить коробас такого плана на типа топовые модели ВАЗа. Она (Веста) с роботом стоит 790 тыс. в максемалке. Это что, предел мечтаний?
Чем нафарширована? Роботом с однодисковым сцеплением и ресурсом в 20 тыс этого самого сцепления? Если поставят на весту гидромеханический автомат, она будет стоить столько сколько Кия. Но в ближайших лет пять как-бы в планах нет ставить коробас такого плана на типа топовые модели ВАЗа. Она (Веста) с роботом стоит 790 тыс. в максемалке. Это что, предел мечтаний?
А всякие Лады Весты кросс, Ларгусы пустые как барабан за эти деньги еще и с ручкой.
Ок, в следующий раз когда ты будешь писать "пустой как барабан" я буду знать что речь идет про робот с однодисковым сцеплением.
Так то в остальном мире "пустой как барабан" имеет несколько другое значение, в контексте авто это значит что машина практически без опций, это я на всякий случай, что бы не было разночтений что я имею ввиду когда говорю "пустой как барабан".
И вот после того как мы выяснили что значит "пустой как барабан" предлагаю зайти на оф сайт лады и посмотреть какие опции предлагает веста и веста св за эти деньги. Если взять 850 тр(на 50 больше означенной вами суммы) то в "пустой как барабан" машине обнаруживаются вагон и тележка всяких опций, даже подогревы заднего дивана, всякие розетки и тп и тд.
А по поводу робота это уже другой разговор, я уже писал могу повторить. Прокатился я на нем, не так страшен черт как его малюют, для спокойной езды пойдет, для активной даже смотреть не стоит в его сторону. Если со 2й передачи и выше переключает хоть как то терпимо то при педали в пол с 1 на 2 переключает как ученик автошколы.
зы: Поражает твоя информированность в ценообразовании и в планах автоваза, рио в максималке 1 млн, получается автомат будет стоить + 200 тр, ну ок, как скажешь.
зызы: Ты катался хоть на этом роботе? Или как всегда ни читал но осуждаю?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)