Re: Подвеска S30/H30 Cross
Игорь, а разница между ЕР2 и ЕР3
Я вернулся на ЕР2 (смазки общего назначения), так как ЕР3(смазки для тяжелых условий эксплуатации) очень плохо прокачиваются шприцем (густые они). Поэтому берите ЕР2 любую.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь, а разница между ЕР2 и ЕР3
Я вернулся на ЕР2 (смазки общего назначения), так как ЕР3(смазки для тяжелых условий эксплуатации) очень плохо прокачиваются шприцем (густые они). Поэтому берите ЕР2 любую.
Мехханик⇓ пишет:Для набивания используйте смазку на литиевой основе класса EP 3 (например консистентную смазку Mobilux EP 3), аналогичная идет с завода.
можно ли использовать https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/09A0BAE6
Можно.
Врезал масленки при пробеге около 4000 км. Смазку использовал такую AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#2 (GPOR2CR). В правой стороне при прокачке уже чуть чуть вылезло смазки. Так что чем быстрее тем лучше.
Врезал масленки при пробеге около 4000 км. Смазку использовал такую AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#2 (GPOR2CR). В правой стороне при прокачке уже чуть чуть вылезло смазки. Так что чем быстрее тем лучше.
Врезал где-то на этом же пробеге, и до 70 тыс км ничего не выдавлиаалось из манжет при шприцевании.
Но вот вчера посмотрел, немного выдавило смазку. Причем шприцевал где-то 10тыс. км назад.
Но вот вчера посмотрел, немного выдавило смазку. Причем шприцевал где-то 10тыс. км назад.
а чем это грозит? я имею ввиду выдавку? в смысле я понимаю, что будет хуже смазываться, но вот именно тот факт, что это дополнительная так сказать смазка, это как то играет роль?
Игорь, а разница между ЕР2 и ЕР3
Ну мне к ответам Мехханика нечего добавить.
Мехханик⇓ пишет:Но вот вчера посмотрел, немного выдавило смазку. Причем шприцевал где-то 10тыс. км назад.
а чем это грозит? я имею ввиду выдавку? в смысле я понимаю, что будет хуже смазываться, но вот именно тот факт, что это дополнительная так сказать смазка, это как то играет роль?
Павел если смазка выдавливается то это скорей сальнику кирдык и выработка скоро перебор торсиона . Больше не чему не грозит хоть пол ведра туда забей все ровно но зачем . А так сильно не надо . Встала смазка хватит , а то сальник выдавит . Если все хорошо то есть смазка в наружу не идет . По шприцу поймешь что не давится.
Мехханик⇓ пишет:Но вот вчера посмотрел, немного выдавило смазку. Причем шприцевал где-то 10тыс. км назад.
а чем это грозит? я имею ввиду выдавку? в смысле я понимаю, что будет хуже смазываться, но вот именно тот факт, что это дополнительная так сказать смазка, это как то играет роль?
По мне, так это даже хорошо. Когда я набухал в балку смазку, то создал там определенное воздушное давление.
При работе подвески, через манжет, этим давлением смазка начала выдавливаться, попавшая туда грязь из околоманжетной зоны тоже выдавилась. Т.е. манжет теперь работает не по грязи, а по свежей смазке и это хорошо.
Кончится давление,- смазка перестанет выдавливаться.
Выдавливание смазки говорит о том, что манжет уже подработался.
Но это не страшно, он еще долго будет работать, если будете периодически шприцевать балку.
Товарищи, кто врезал тавотницы, отзовитесь, сколько смазки примерно ушло на каждую из сторон?
Я врезал. Ушло примерно половина тубы.
Кончится давление,- смазка перестанет выдавливаться.
Я конечно не механик по гидравлике но такое утверждение мне кажется не совсем верное
Если смазка пошла через сальник,то шприцевать хотя бы раз в неделю. У кого Волга была тот знает. Там шкворня вообще нигролом шприцевались.
Если смазка пошла через сальник,то шприцевать хотя бы раз в неделю. У кого Волга была тот знает. Там шкворня вообще нигролом шприцевались.
Здесь есть нюансы.
В моем случае, когда я шприцевал, смазка не шла через манжет.
Т.е. манжет держит, когда он не вращается по оси.
Но когда подвеска начала работать, ось стала вращаться в манжете и смазка начала выдавливаться.
Этому способствовало давление воздуха, которое я создал внутри балки, когда шприцевал ее.
Т.е. я считаю, что в моем случае манжет достаточно живой.
Подшипник с двух сторон закрыт?
когда менял подшипники обратил внимание ,что в них стоят манжеты (по краям подшипника, с внутренней стороны, резиновый ободок).Так вот,а проходит ли смазка в подшипник,это резинки пропускают ее или нет?
Я купил подшипники-оригиналы, там нет манжет в подшипниках. В этой системе вообще один манжет,- за наружным подшипником, который не дает выйти смазке наружу.
Этому способствовало давление воздуха, которое я создал внутри балки, когда шприцевал ее.
Извините за занудство но я понимаю так, шприцом набиваю пластичную смазку через двух миллиметровое отверстие между двумя роликовыми подшипниками здесь мозги у меня всё это воспринимают, но дальше смазка должна проходить через ролики как мясо в мясорубке ????? как создаётся давление?
Мехханик⇓ пишет:Этому способствовало давление воздуха, которое я создал внутри балки, когда шприцевал ее.
Извините за занудство но я понимаю так, шприцом набиваю пластичную смазку через двух миллиметровое отверстие между двумя роликовыми подшипниками здесь мозги у меня всё это воспринимают, но дальше смазка должна проходить через ролики как мясо в мясорубке ????? как создаётся давление?
Но в балке же находится определенный объем воздуха.
Если Вы туда забили тубу смазки обьемом 1л, значит пространство для воздуха уменьшилось на 1 л, т.е. воздух сжался.
Вы можете легко это проверить:набейте тубу смазки в балку и выкрутите тавотницу. Увидите, как оттуда попрет смазка (конечно манжеты при этом должны быть целыми).
Извините, но у меня нет времени объяснять Вам физику за 4-й класс...
Извините, но у меня нет времени объяснять Вам физику за 4-й класс...
Жаль я просто учился в обычной школе а там физику начинали преподавать позже
Мехханик⇓ пишет:Извините, но у меня нет времени объяснять Вам физику за 4-й класс...
Жаль я просто учился в обычной школе а там физику начинали преподавать позже
Но Вы хоть согласны со мной теперь?
Но Вы хоть согласны со мной теперь?
Только с тем что мы учились в разных школах.
Мехханик⇓ пишет:Но Вы хоть согласны со мной теперь?
Только с тем что мы учились в разных школах.
Мехханик, Вы уже отвечали мне по смазке, но ту купить не получилось, подскажите еще раз, в балку такую загнать можно?
в балку такую загнать можно?
Нет, эта смазка для игольчатых подшипников не покатит.
Мехханик, Вы уже отвечали мне по смазке, но ту купить не получилось, подскажите еще раз, в балку такую загнать можно?
+ открыть спойлер+ открыть спойлер
Смазка NLGI 2 нам подойдет, я думаю.
Правда на китайских форумах рекомендуют NLGI 3, как работающую в более тяжелых условиях, но она тяжело прокачивается шприцем. Может быть конечно у меня такой шприц неправильный.
Я МС 1520 шприцую.
А ты бы какую посоветовал?
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)