Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?
А кто где в Питере покупал или собирается брать машину? Интересно отзывы о салонах.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать DFM AX 7 или нет ?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А кто где в Питере покупал или собирается брать машину? Интересно отзывы о салонах.
А кто где в Питере покупал или собирается брать машину? Интересно отзывы о салонах.
Брал в автопремиуме на энгельса, впринципе нормально, что надо сделают, инициативу сами практически не проявляют, могут забыть про какие-то вопросы пока не напомнишь, ну а в целом все зависит от менеджера.
P.S. Когда авто забирал нашёл много мелких царапин, отполировали всё без проблем.
А подарки какие нибудь дали? Или скидку? Просто тоже хочу покупать, вот и думаю где лучше.
А подарки какие нибудь дали? Или скидку? Просто тоже хочу покупать, вот и думаю где лучше.
Зимнюю резину везде дают
Про резину знаю. Хотелось бы еще что нибудь. Хоть коврики чтоли.
А подарки какие нибудь дали? Или скидку? Просто тоже хочу покупать, вот и думаю где лучше.
Мне, как одному из первых скинули 25 тыщ и пообещали защиту картера в подарок, но защита на склад не поступила, поэтому скинули ещё 5 тыщ)
Был в Авто премиуме на Хасанской. Так там даже тестовой машины нет. Сказали и так хорошо берут, типо зачем тестдрайв)))
Покупатель и так потянулся, поэтому зачем им что-то менять
А я думал, что это типично русский подход к делу. Оказывается, в этом китайцы виноваты. Буду знать.
Я тоже думаю что китайцы не причем. В другом салоне Eastcom на Бухарестской есть тестовая машина, вот там я и прокатился.
Для этого более ответственные производители авто и навешивают своим дилерам обязательства и строго контролируют их выполнение
Увы, этот контроль очень быстро теряется в дебрях российской действительности и остается только в надеждах некоторых покупателей. Не знаю ни одной марки в России, чьи дилеры работают под эффективным контролем.
nsee пишет:Для этого более ответственные производители авто и навешивают своим дилерам обязательства и строго контролируют их выполнение
Увы, этот контроль очень быстро теряется в дебрях российской действительности и остается только в надеждах некоторых покупателей. Не знаю ни одной марки в России, чьи дилеры работают под эффективным контролем.
Мне кажется к этому посту может претендовать HAVAL
Был в Авто премиуме на Хасанской. Так там даже тестовой машины нет. Сказали и так хорошо берут, типо зачем тестдрайв)))
просто дилерам этим не хочется заморачиваться с оформлением документов на тест-драйвную машину, т.к. ажиотажа особого нет на машины, люди присматриваются и заказывает дилер машины скорее всего небольшими партиями или под заказ клиентов
Выскажусь по теме.. "Покупать или нет?" Мой ответ - да! Автомобиль хороший, двигатель и акпп известные, остальное всё меняется, да и качество наверняка на том же уровне, что и корейцы (ну можно вспомнить начало 2000х, сделать доп антикор - не помешает никакой машине). Финансовый аспект: три года назад произошёл финансовый кризис, у многих и в рублях-то упали зарплаты, а в пересчёте на доллар, так вообще жуть, ладно , забудем про доллар, но ! несмотря на слова нашего пред-ля правительства о том, что мы типа в рублях живём, все равно всё кругом тупо подорожало на 70%. На конкретном примере: я покупал своего Актиона в 2013м году за 980 тыс руб (нового со скидкой 60 тыс руб от цены 1,040 млн), сегодня моя комплектация (уже рестайл, но не суть) стОит в салоне 1 млн 600 тыс руб и то не совсем моя, моя была чуть богаче. При этом мне лично видится AX-7 больше по размерам и привлекателен по многим аспектам, сегодня , если б выбор стоял ссангёнг или дунфен, я купил бы АХ-7 , а разницу в 400 тыс руб лучше запустить в техобслуживание машины, в хорошее масло и т.д. Я бы купил АХ-7 на долго. Теперь коснёмся момента с б/у: всем, кто покупает Дунфен (да то же самое и не раскрученный у нас ссангёнг) необходимо понимать, что машина сильно теряет в цене. Я бы рекомендовал брать на долго (например у жены ниссан 2003 г.в., пробег родной 90 тыс км, машине 14 ть лет, но продавать мы её даже не задумывались, машина всегда, когда нужно заводится и едет, то есть скоро 15ть лет машине). Я сам АХ-7 в ближайшие годы не куплю, тк финансовая ситуация в семье ухудшилась очень сильно в сравнении с 2013м годом (я зарабатываю на 30-40% меньше, жена в два раза меньше) я честно до сих пор так и не привык к такому падению, да и из моих знакомых, кто на прямую или косвенно зависел от продаж, у многих рублёвые доходы упали в 2 раза (как всё таки каждый из нас зависит от цены на нефть, просто напрямую!), но тем, у кого есть возможность сегодня отдать за АХ-7 21 тыс долларов (вроде так получается 1 млн 250 тыс руб) я пожелаю радости от покупки. Поверьте, если бы АХ-7 продавался в 2013м году, да по цене 21 тыс долларов (то есть 660 тыс рублей) я бы бегом купил бы.
P.S. (чуть офф) уже не единожды, особенно на дачных и квартирных форумах я читал "так сложилось, в 2014м на счету были рубли, уже планировали вот-вот покупку, но стала падать нефть, тут же увели в валюту по 33 руб, вывели обратно в рубли потом по 78 руб на пике падения цен взяли.." я очень радуюсь за этих людей, кто вместо однокомнатной в итоге купил трёшку, либо построил дом гораздо лучший, чем планировалось ранее.. Кризис не для всех плохо, просто у кого-то была возможность, а кто-то как раз всё потратил перед кризисом. Вот и АХ-7 стоит именно столько (в долларах естественно) сколько он и должен стоить, только мы.. зарабатываем в рублях. Всем желаю добра, счастья и удачной покупки машины!
все верно в долларах машины стоят столько же что и до кризиса а вот рубль упал в два раза, поэтому рублевые ценники выросли
Текстовый обзор опубликованных ранее на youtube.com
http://peugeot-citroen.club/dfm-dongfeng-ax7/
Всем доброго времени суток. Буквально вчера, 27.10.2017, я добрался до теста AX7. Моё мнение 100% субъективное, и, при наличии сейчас, хоть каких то свободных денег взял бы не задумываясь. Я, не думал, что авто на столько понравится. За время поездки, выявил для себя, два основных фактора, воздержаться от покупки: 1. Маленькое салонное зеркало 2. Дали надежду, что в следующем году, могут появиться 6 новых моделей DFM. Вот и хочется надеяться, что эти модели, как минимум, будут равны АХ7 в том, что мне понравилось, а понравилось мне, практически всё. Чисто мой вывод: Есть возможность-надо брать и желательно в максимальной комплектации.
Да действительно,салонное зеркало как у "копейки".Я тоже как сел сразу же обратил внимание.Но это мелочи.После 10 минут вождения больше не задумывался об этом.Маленькие размеры компенсируются огромными боковыми,в которых отсутствует "мертвая зона".
На счёт следующих выпусков АХ7 на мой взгляд нужно:
1.Двухзонный климат.
2.Подогрев руля и лобового стекла.
3.Более доработанную мультимедию.
4.Датчик дождя.
5.Защиту картера.
Всё перечисленное это для них мелочи!А по серьезней ,ну это уже вложения-4WD,движок на выбор по мощнее.Из последнего это будет значительное повышение цены,от сюда вытекает многое.......
Да действительно,салонное зеркало как у "копейки".Я тоже как сел сразу же обратил внимание.Но это мелочи.После 10 минут вождения больше не задумывался об этом.Маленькие размеры компенсируются огромными боковыми,в которых отсутствует "мертвая зона".
На счёт следующих выпусков АХ7 на мой взгляд нужно:
1.Двухзонный климат.
2.Подогрев руля и лобового стекла.
3.Более доработанную мультимедию.
4.Датчик дождя.
5.Защиту картера.
Всё перечисленное это для них мелочи!А по серьезней ,ну это уже вложения-4WD,движок на выбор по мощнее.Из последнего это будет значительное повышение цены,от сюда вытекает многое.......
Да и в таком виде всё понравилось. А жена была просто в восторге.
Дали надежду, что в следующем году, могут появиться 6 новых моделей DFM.
Приветствую! А можно поподробней об надеждах, ну и о шести моделях ДФМ?
bah26 пишет:Дали надежду, что в следующем году, могут появиться 6 новых моделей DFM.
Приветствую! А можно поподробней об надеждах, ну и о шести моделях ДФМ?
Вот Haval свою линейку авто расширяет хотя цены и продаже не радуют . https://auto.mail.ru/article/66692-v_ro … ln_rublei/ Может и ДФМ надеюсь.
Приветствую! А можно поподробней об надеждах, ну и о шести моделях ДФМ?
Тоже приветствую. Был под впечатлением от AX7-го. Запомнил только, что должны быть два седана, AX3, AX5. Больше не помню, мне было достаточно и двух (AX3, AX5).
Больше не помню, мне было достаточно и двух (AX3, AX5).
Если честно, верится с трудом. Но если это так, то конечно будет и этих двух достаточно.
bah26 пишет:Больше не помню, мне было достаточно и двух (AX3, AX5).
Если честно, верится с трудом. Но если это так, то конечно будет и этих двух достаточно.
Согласен, но как приятно жить с надеждой
bah26 пишет:Больше не помню, мне было достаточно и двух (AX3, AX5).
Если честно, верится с трудом. Но если это так, то конечно будет и этих двух достаточно.
Еще и AX4 обещали.
Если честно, верится с трудом. Но если это так, то конечно будет и этих двух достаточно.
Вот именно: верится с трудом. Летом когда я покупал ax7 разговор был действительно о 6-ти новых моделях: два кросовера, два седана, пикап и минивэн. Но даже приблизительные сроки они сами не знали. Причём это была информация не от дилера, а от самого представительства.
А в октябре дилер заявил, что ничего в планах нет.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)