Короче говоря я сегодня поменял жижу в коробасе. Не выдержала душа поэта, не дотянул одну тысячу до 40000 км пробега. Что вытекало, я даже в страшном сне не мог представить, просто старшная черная жижа, цвет определить не удалось. Кстати спецы сказали, что это вполне может быть от того, что низкий уровень был, сильно срабатывались фрикционы. Залил NGN Dexron VI. Меняли аппаратом. Ушли все 8-мь литров что покупал. 7-мь при замене и один литр при установки уровня, осталось всего грамм 70. В принципе сама замена прошла быстро, но вот доливка и определения уровня подразумевала остывание коробки до 30-35 гр. Поэтому пару часов стоял возле сервиса с открытым капотом, что-бы охладить коробас побыстрее, а у нас, как на зло 20 гр тепла. Затем загнал на подьемник и буквально за 15 минут со снятием защиты все было сделанно. За все отдал 900 рублей. Следующий раз буду делать замену именно там. Так как спец вообще разобрался с коробкой, как вроде всю жизнь имел дело только с ДФМ-ом
Проверил я во всех режимах коробас, вокруг города по объездным и в самом городе 40 км проехал. Что могу сказать? Сказать что что-то изменилось радикально не скажу, но вот дискомфортных вибраций иногда проявлявшихся на старой жиже, стало не заметно вообще, ну и переключения стали мягче вроде как. ну все это на уровне чисто субъективной оценки.
Исходя из выше написаного, могу сказать, что нужно даже на малых пробегах, все-же проверять уровень жижи в коробке. Конечно самому это сделать сложно будет, но тогда в сервисе можно, но нужно обязательно.
Кстати жижа которую я использовал имеет желтый цвет, а не красный, так что все-же если менять ее частично как-бы не айс, просто из-за того, что цвет будет не понятен если перемешивать с красной, а если аппаратом, то прям легко замещается. Кстати я не советую ее, а просто предупреждаю.
А вообще : "ATF отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло-желтые, а есть красных оттенков. Следует сразу сказать, что цвет жидкости определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить жидкость для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет ATF не определяет." Как-то так в общем и целом.
Буду наблюдать как коробас будет работу работать. Но во всяком случае я просто спокоен, что заменил. Да и следующую сделаю с заменой фильтра и прокладки все-же на 70 тыс, а потом уже посмотрю, как будет загрязняться жижа. Если с этой АТФ будет все нормально, то останусь на ней, цена просто песня. Короче буду посмотреть как и что.
P.S. Уже два фильтра заказал на Тао, ждемсс. Еще-бы прокладки найти по адекватной цене, так вообще был-бы в шоколаде....
mtsiss⇓ пишет:Менял кто-нибудь полностью?
Сколько покупать? (5,6л. или 4,9л.)
если аппаратом и без снятия поддона и замены фильтра, то минимум 8-мь
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.