Re: Первые впечатления владельца AX7
Да, скидку 50 000 по трейд-ину отменили, сейчас вместо него акция с зимней резиной.
и это славненько, почти уже заказал липучку а на следующий день сюрпрайз
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Первые впечатления владельца AX7
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, скидку 50 000 по трейд-ину отменили, сейчас вместо него акция с зимней резиной.
и это славненько, почти уже заказал липучку а на следующий день сюрпрайз
grIGORyev⇓ пишет:Да, скидку 50 000 по трейд-ину отменили, сейчас вместо него акция с зимней резиной.
и это славненько, почти уже заказал липучку а на следующий день сюрпрайз
Уважаемый Sergey73, заполните, пожалуйста, подпись должным образом. Тоесть там должна находится информация о Вашей машине.
Спасибо.
АХ7 замечательная машина на уровне корейцев по качеству.
Всем привет. Как вы думаете ходовка такая же слабая как на всех китайцах?
LAVR27, хочется ответить:
1) хуже чем на всех китайцах - не берите.
2)так же плохо как и на корейцах/европейцах.
но у нас форум особо нравственны и терпимый + толерантный - по этому:
пробеги еще малы у всех,+ машины начали продавать только пару тройку месяцев. не думаю что кто накатал больше 10000км - так что пока рано судить. если можно судить по Н30 - у меня пробег 32 - не чего кроме ступичного не менял.
Да, пробегов нет и судить рано, это понятно, но может кто чо знает по этому поводу. У отца тоже Н30, но пробег 12000км, все норм. А был опыт с Чери Фора, там постоянно рычаги с шаровыми менялись.
Флуд убрал, гав34 забанен до конца года за флуд и неуважение к форумчанам.
Так как он уже не в первый раз наказан, в следующий раз забаню навсегда.
Достало, честнслово...
nsee, последнее предупреждение.
Еще один такой пост и Вас тоже забаню.
Если Вам так сильно не нравится DFM, что Вы не можете остановиться, Вас сюда за уши никто не тянет...
Я вот никак не пойму, если тебе авто не нравится, зачем лезть на форум и разводить тухляк? Им платят за это что ли? Если мне какое то авто не нравится то у меня и в мыслях нет да и времени тоже что бы этим заниматься. Больные люди
Моё обращение к обладателем DFM AX 7
На youtube по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Kr8MkK7RPKo
начиная с 7 до 10 секунде говориться "Подвеска начинает громыхать будто в ней что то люфтит"
Уважаемые обладатели DFM AX 7, только вы можете опровергнуть, или подтвердить данное заявление. Пожалуйста если вас не затруднит.
Спасибо.
зря убрали вместе с флудом - сообщения парня про не удачный тест драйв - мнение имеет место быть. а то вдруг таких мнений будет больше 1/2. А так тролли подумают (хотя они и так думают) что у нас тут не демократия. Каждый может высказаться без оскорблений и по делу - даже троль. ИМХО.
Моё обращение к обладателем DFM AX 7
На youtube по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Kr8MkK7RPKo
начиная с 7 до 10 секунде говориться "Подвеска начинает громыхать будто в ней что то люфтит"
Уважаемые обладатели DFM AX 7, только вы можете опровергнуть, или подтвердить данное заявление. Пожалуйста если вас не затруднит.
Спасибо.
Слово громыхать преувеличино конечно, но на ухабах с острыми краями жесткость подвески чувствуется, но это относится к авто с 18 дисками, которые априори не предназначены для бездорожья, тем более если ехать на скорости, на 17 дисках таже подвеска ведет себя гораздо лучше. На хендэ туссан кстати похожая история
... ходовка такая же слабая как на всех китайцах?
AX7 , по моему мнению (удалось посмотреть, включая и ходовую) по качеству (толщина металла рычагов, конструктивное исполнение, видимое качество исполнения) с виду ни чем не отличается от современных корейцев. Ну то, что платформа от Хонды CR-V уже не скрывают (по началу пытались внести смуту) пошире база, но уже сравнивали и промеряли (хорошо видно по задним рычагам). А так , да, пробегов за сотни пока нет. Сами же китайцы, на китайских форумах жалуются пока только на качество лкп (проступае ржа в скрытых полостях) но мы в общем-то это проходили (когда соль зимой сыпали в конце 90х - начале 2000х) соответственно машины тогда защищали доп антикором и подкрылками. Вот (опять таки по моему мнению) доп антикор (включая и особенно, я бы сказал скрытые полости) это вполне не лишнее, хотя и не дешёво. Очевидно, что АХ7 , при его аммортизации в стоимости имеет смысл брать на долго , защищать , холить и лелеять и будет бегать. За то нет проблем с цепями как на актионах, каптивах , меривах, йетти и с задирами цилиндров как на спортейджаз 2х литровых и тд у креты там свои болячки. У каждой модели сегодня есть проблемы, новые мерседесы (наверное вы все в курсе) там умопомрачительное количество проблем, у нас мадам во дворе есть, заменила гидроблок АКПП на пробеге 18ть тыс км и вообще её мерседес 2013 года выпуска (сейчас пробег 80 тыс км) совсем уже не свежий. То есть мерседесы даже уже не те, что были до там 2008го года выпуска... всё ширпотреб.
Дополню: я просто на 200% уверен, что со временем (также, как и на ссангёнг например) найдутся аналоги и по ходовой и аммортизаторы и это не пустая уверенность, к ней подталкивает сам процесс создания этой модели АХ7, история компании дунфен, особенно крайние годы и программное обеспечение, использовавшееся при разработке данной модели, но для того необходимы хорошие продажи, свои люди на складах запчастей и доступы к каталогам с размерами запчастей. На сегодняшний день в автомобилестроении катастрофическая унификация, это не секрет и это очень хорошо! Начали эту моду японцы (всем известно, выбираешь деталь на ниссан джук, а она подходит ещё к 30ти другим моделям авто и не только к ниссан). Так и у АХ7 найдутся аналоги расходников и запчастей.
У меня знакомый судится из-за кашкая, поплавилась проводка в подкапотном, авто месяц на приколе, дали подменную, дак и та на ремонт попала
зря убрали вместе с флудом - сообщения парня про не удачный тест драйв - мнение имеет место быть. а то вдруг таких мнений будет больше 1/2. А так тролли подумают (хотя они и так думают) что у нас тут не демократия. Каждый может высказаться без оскорблений и по делу - даже троль. ИМХО.
Я что то пропустил, если возможно коротко и существу. Мне интересны все мнение по теме подвески DFM AX 7
Спасибо за ваше время.
Я вот думаю, как после Мазды СХ-5 за рулем буду себя чувствовать, надо на тест-драйв. В Серпухове нет тест-драйва, в Подольске тоже, а в Москву пока не планирую.
мне подвеска нравится. После предыдущей Шевроле Орланто так вообще сказка. Не гремит и в меру мягкая.
timur, был отзыв - что "человек" поездил тест драйв - ему всё сильно не понравилось гремит не рулится и т.п. шумки нет. ну как то очень отрицательный - тут люди предположили что он пересел с иномарки за 3-5 миллионов...а дальше всё как в тумане смешались тролли люди баны))
Я вот думаю, как после Мазды СХ-5 за рулем буду себя чувствовать, надо на тест-драйв. В Серпухове нет тест-драйва, в Подольске тоже, а в Москву пока не планирую.
и мне хочется попробовать тест-драйв, но ближайший салон субдилера за 250 км
Кто из Тулы есть? Там есть тест-драйв, интересно? Нужно больше отзывов от владельцев АХ-7, как там за рулем?!!!
мне подвеска нравится. После предыдущей Шевроле Орланто так вообще сказка. Не гремит и в меру мягкая.
Побольше текста пожалуйста!
Господа, у кого-нибудь есть пробег в районе 10 тыс. км.? Как с улучшением динамики в процессе обкатки? Я читал и про то, что коробка со временем адаптируется под стиль вождения, и про то, что на период обкатки движок программно задушен, но хотелось бы услышать подтверждение из первых уст. Был на тесте - на ходу AX7 при пробеге около 700 км. не впечатлил.
купил)) завтра заберу - долго оформлял кредиты, страховки и т.п. но всё позади) максималка коричневая - пока являюсь обладателем 2х авто от ДФМ)) - классический сектант ДФМ)) с колесами долго думал выбирал.....диски размеры и т.п. решил забить - и завтра обую на родные 18 мишлен со спец условиями. всё остальное потом!
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)