Re: Информация про DFM АХ3
АХ3 не лучше Н30, это другая машина. Если их сравнивать, то только размерами внутри салона. АХ3 внутри больше как в длину, так и в ширину. Снаружи больше только в длину. Всё остальное проигрывает, на мой взгляд. То, что привозил DFM на выставку (АХ3) - по конструктивным особенностям мне не понравилось, а именно - задняя подвеска зависимая, климата нет, только кондей, двигатель задушен под Евро 5. Были ещё нюансы, но уже не помню.
В сухом остатке - огромный багажник, задние сидения складываются в ровный пол и спать может лечь очень рослый человек.
Как по мне, то спать комфортнее в гостинице, где в номере есть туалет и душ с горячей водой, а не в машине. А огромный багажник? Что можно перевезти в АХ3, чего нельзя перевезти в Н30, ну если конечно возить не чемоданы с "вечно зелеными". А, почему другая, если преподносится как замена Н30 на конвейере? Хотя не лучшая замена.



Ключевое слово - "вживую"! 
В том, что нет карманов по бокам и нет фальшпола? Блин у АХ3 объем 550 л, а у Весты кросс 480, ну и если не считать пространство под фальшполом, то минус еще 95 литров. Но у АХ3, под крышкой запаски находятся то-же всякие разные углубления, для ключей и так далее. Сидения у Весты крос при расскладки становятся раком и поэтому объем со сложенными сидушками 825 не примечательных литров, против 1300 литров и сложенных в ровный пол сидениях на АХ3. еще для меня не мало важный момент, арки и боковины багажного отделения у лады пластик, который при использовании даже не частом, будет царапаться и скорее всего иметь неприглядный вид, к примеру от чемоданов или даже от замка сумки неудачно поставленной в багажник. Ну а в принципе, кому что нравится. Имхо, лично по мне, так багажник Весты кросс рядом не стоял с багажником АХ3. Но это мое личное мнение.

