26 (2017-11-30 14:05:18 отредактировано fortuna-a63)

Re: Информация про DFM АХ3

АХ3 не лучше Н30, это другая машина. Если их сравнивать, то только размерами внутри салона. АХ3 внутри больше как в длину, так и в ширину. Снаружи больше только в длину. Всё остальное проигрывает, на мой взгляд. То, что привозил DFM на выставку (АХ3) - по конструктивным особенностям мне не понравилось, а именно - задняя подвеска зависимая, климата нет, только кондей, двигатель задушен под Евро 5. Были ещё нюансы, но уже не помню.
В сухом остатке - огромный багажник, задние сидения складываются в ровный пол и спать может лечь очень рослый человек.

Как по мне, то спать комфортнее в гостинице, где в номере есть туалет и душ с горячей водой, а не в машине. А огромный багажник? Что можно перевезти в АХ3, чего нельзя перевезти в Н30, ну если конечно возить не чемоданы с "вечно зелеными".  А, почему другая, если преподносится как замена Н30 на конвейере? Хотя не лучшая замена.

27

Re: Информация про DFM АХ3

DVS пишет:
fortuna-a63 пишет:

... по поводу АСХ3. ...

Здравствуйте fortuna-a63!

Уточните пожалуйста - какой автомобиль Вы имеете в виду: ACX3 или AX3?  bn

Пардон, конечно АХ3.

28

Re: Информация про DFM АХ3

gazzzooo пишет:

А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

29

Re: Информация про DFM АХ3

vv пишет:
fortuna-a63⇓ пишет:

Чем он лучше Н30? Экстерьер? Как по мне,то ничуть не лучше, но тут конечно у каждого свой вкус, как сказал индус. А салон? Мама миа! Если в Н30 салон выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле, то в АСХ3, какое то угловато пластмассовое безобразие.

Н30 снята уже давно с производства, у нас распродаются остатки 2015 и 2016 года.

Тут то и печалька, что снята. Продавалась бы, да ещё по такой цене ( свою брал за 620). Конкурентов бы у неё не было.

30

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63 пишет:
gazzzooo пишет:

А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

Дружище fortuna-a63! А Вы "вживую"-то DFM AX3 - видели???  ad  Ключевое слово - "вживую"!  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov681

31

Re: Информация про DFM АХ3

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

32 (2017-11-30 15:56:46 отредактировано fortuna-a63)

Re: Информация про DFM АХ3

DVS пишет:
fortuna-a63 пишет:
gazzzooo пишет:

А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

Дружище fortuna-a63! А Вы "вживую"-то DFM AX3 - видели???  ad  Ключевое слово - "вживую"!  bs

Вживую нет не видел. Н30 до покупки то же не видел. Хотя фото интерьера и экстерьера, когда читал отчеты показались весьма приличными. И в "живую" может реально оказаться даже хуже чем на фото. Я в другой теме писал о намерении купить х рей. Когда увидел его в "живую" тут же отказался от намерения.

33 (2017-11-30 16:04:03 отредактировано DVS)

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63 пишет:
DVS пишет:
fortuna-a63 пишет:

Давно заметил, когда про машину ничего хорошего сказать нельзя, говорят: ну сдержанный или классический дизайн, приятный минимализм (хотя минимализм по умолчанию не может быть приятным, скорее это - бедность не порок) и тому подобные обтекаемые фразы. Ведь другого то не скажешь.

Дружище fortuna-a63! А Вы "вживую"-то DFM AX3 - видели???  ad  Ключевое слово - "вживую"!  bs

Вживую нет не видел. Н30 до покупки то же не видел. Хотя фото интерьера и экстерьера, когда читал отчеты показались весьма приличными.

Заверяю Вас, что на фото и "вживую" AX3 смотрится по-разному. "Вживую" он заметно красивее. ... Это нормально!!! Есть автомобили фотогеничные и НЕфотогеничные. В качестве двух примеров: 1) Ford Mustang 1985-1990 годов - на фото смотрится как настоящая "каракатица" и я тоже думал, что этот авто страшно некрасивый ... пока не увидел его вживую (причем сразу с возможностью его перегнать из Выборга в Москву и в той версии, которая казалась мне самой ужасной - самой мощной Cobra) - автомобиль оказался ооооочень привлекательным, красивым и радующим глаз; 2) Peugeot 604 (1975 - 1987) - смотришь на фотки - какое-то нагромождение параллельных линий, прямых и острых углов и сплошная несуразность и громадина (автомобиль представительского класса), даже удивляло - и это рисовал великий Pininfarina? ... пока не увидел "604-ю" "вживую" и был потрясен фантастическими ощущениями от эстетики этого автомобиля, самое мощное из которых - КАК великому мастеру удалось сделать так, что автомобиль кажется летящим над землёй, не касающимся её колёсьями, потрясающе стремительный силуэт (хотя во внешнем облике нет ни одного (!) стреловидного фрагмента) и ... лёгкость, невесомость - во всём ... когда он проезжает мимо - удивляет грация его перемещения в пространстве (даже не движения) - и стало понятно, что не зря дизайн Peugeot 604 получил несколько премий тех лет!  ad
К слову - именно Peugeot 604 и Porsche 924 в 1975 году стали первыми в мире автомобилями с полностью оцинкованным кузовом  bs

Так что судить об эстетике автомобиля по фото - абсолютно неблагодарное занятие!!! Проверено!!!  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, Constantin, dimbnz4

34

Re: Информация про DFM АХ3

korsikov68⇓ пишет:

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

Полностью согласен, коллега!
Впрочем, я думаю, что продажи AX3 состоятся
в следующем десятилетии, если, конечно, вообще состоятся...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Чемберлен1

35

Re: Информация про DFM АХ3

korsikov68 пишет:

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

Он больше на 20 см. А большой багажник... Для чего? 10 мешков картошки перевезти, диван на дачу или холодильник с магазина? Все это делается или бесплатно магазином или нанять фургончик одноразово. Путешествовать? Я уже давно не беру с собой "две тысячи нужных вещей", как известный рыбак с детского стишка. По любым дорогам есть масса гостевых домов и мотелей, где можно комфортно переночевать. Хотя по пути ко мне на дачу, не далеко ксати от дома есть заправка с большой стоянкой и там летом ночует много автотуристов. Спать потным и вонючим в машине или отдать тысячу, полторы за номер в мотеле, где в номере есть туалет, горячий душ и т.д и т.п, а если доплатить малую толику денег, то и завтрак с горячим кофе в номер принесут. Выбор, как по мне очевиден.

36

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63 пишет:
korsikov68 пишет:

Он больше H30 . Для меня это главное размер багажника . А второе  ДВС и АКПП с которым я знаком и считаю очень не плохим вариантом . Если это (ДВС и АКПП) поставили бы на ВЕСТУ  кросс  . Взял ее нравится внешний вид и размер . Ну и цена .

Он больше на 20 см. А большой багажник... Для чего? 10 мешков картошки перевезти, диван на дачу или холодильник с магазина? Все это делается или бесплатно магазином или нанять фургончик одноразово. Путешествовать? Я уже давно не беру с собой "две тысячи нужных вещей", как известный рыбак с детского стишка. По любым дорогам есть масса гостевых домов и мотелей, где можно комфортно переночевать. Хотя по пути ко мне на дачу, не далеко ксати от дома есть заправка с большой стоянкой и там летом ночует много автотуристов. Спать потным и вонючим в машине или отдать тысячу, полторы за номер в мотеле, где в номере есть туалет, горячий душ и т.д и т.п, а если доплатить малую толику денег, то и завтрак с горячим кофе в номер принесут. Выбор, как по мне очевиден.

При чём здесь всё это? АХ 3, это просто, интересный, по своему автомобиль. И если он вам не нравится, то и ни кто здесь не расстроится по этому поводу. Зачем, что то доказывать. Выбор остаётся за каждым индивидуально.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Nod, DVS, fat76, Чемберлен, dimbnz5

37

Re: Информация про DFM АХ3

fortuna-a63⇓ пишет:

Спать потным и вонючим в машине или отдать тысячу, полторы за номер в мотеле, где в номере есть туалет, горячий душ и т.д и т.п, а если доплатить малую толику денег, то и завтрак с горячим кофе в номер принесут. Выбор, как по мне очевиден.

Прям поучительный ликбез потного и вонючего автомобилиста) Каждый сам для себя решает что и где ему удобно. В конце концов тут не детский сад что бы открывать америку

Dongfeng AX7 АТ6 Luxury Black 2017
Спасибо сказали: dimbnz1

38 (2017-12-01 21:47:35 отредактировано a476ok47)

Re: Информация про DFM АХ3

Ах3 универсал Н30 хэтчбэк у каждого свои плюсы. Например ах3 бензобак 45 литров у Н30 51литр. У а30 седан  тоже 51 литр. Если я заливаю зараз по 42 43 литра то что ради большого багажника который нужен далеко не всегда нужно чаще покупать бензин? И хочу спросить почему нет ветки дфм 580?вот его  на замену кросса есть смысл. Как и ах7. Ну а ах3 вместо кросса шило на мыло.

39

Re: Информация про DFM АХ3

Sergey73 пишет:

В конце концов тут не детский сад что бы открывать америку

Это в точку, буквально тут, вам не здесь ag  ag  ag  ag  ag

40

Re: Информация про DFM АХ3

http://www.kolesa.ru/test-drive/ego-zva … ngfeng-ax3
новости об AX 3, по сути это наш Н30 Кросс в развитии.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Чемберлен, korsikov682

Re: Информация про DFM АХ3

Он мне нравится, даже с этими колесами. Купил-бы однозначно, если -бы начали продавать, ну не прямо сейчас, а чуть попозже, еще на кроссе не накатался.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, korsikov682

42

Re: Информация про DFM АХ3

Чемберлен⇓ пишет:

Он мне нравится, даже с этими колесами. Купил-бы однозначно, если -бы начали продавать, ну не прямо сейчас, а чуть попозже, еще на кроссе не накатался.

Нет, пожалуй не возьму!
После "буксования" нынешней зимой,
хочу ПОЛНОЦЕННЫЙ кросовер хотя бы и с AWD...
Да и клиренс маловат! Багажник той же Весте проигрывает напрочь...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

43

Re: Информация про DFM АХ3

Чемберлен⇓ пишет:

Купил-бы однозначно, если -бы начали продавать

К концу 2018 г. должны начаться продажи в России, должно быть четыре комплектации. Мне однозначно тоже нравится, только приборка у Кросса поинтереснее. Но менять наверное не буду, старый я уже, мне Кросса вполне хватает, на рынок да магазин сгонять, да на пенсию сильно не наменяешся.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

44

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Багажник той же Весте проигрывает напрочь...

А тут вообще прокол, у АХ 3 - 550л., у весты СВ - 480л. при пустом багажнике, а если с органайзерами 385 л., у моего Кросса 417л. Вот такая высшая арифметика. А как ржавеет веста СВ, за три месяца ржавчина со всех щелей и стыков прет, махровая.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: korsikov681

45 (2018-02-19 19:18:39 отредактировано Чемберлен)

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Багажник той же Весте проигрывает напрочь...

Stren, Конечно у каждого свое мнение о багажниках. Но объективно, в чем проигрывает? bk В том, что нет карманов по бокам и нет фальшпола? Блин  у АХ3 объем 550 л, а у Весты кросс 480, ну и если не считать пространство под фальшполом, то минус еще 95 литров. Но у АХ3, под крышкой запаски находятся то-же всякие разные углубления, для ключей и так далее. Сидения у Весты крос при расскладки становятся раком и поэтому объем со сложенными сидушками 825 не примечательных литров, против 1300 литров и сложенных в ровный пол сидениях на АХ3. еще для меня не мало важный момент, арки и боковины багажного отделения у лады пластик, который при использовании даже не частом, будет царапаться и скорее всего иметь неприглядный вид, к примеру от чемоданов или даже от замка сумки неудачно поставленной в багажник.  Ну а в принципе, кому что нравится. Имхо, лично по мне, так багажник Весты кросс рядом не стоял с багажником АХ3. Но это мое личное мнение.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, korsikov683

46

Re: Информация про DFM АХ3

Чемберлен⇓ пишет:

Stren, Конечно у каждого свое мнение о багажниках. Но объективно, в чем проигрывает? В том, что нет карманов по бокам и нет фальшпола? Блин  у АХ3 объем 550 л, а у Весты кросс 480, ну и если не считать пространство под фальшполом, то минус еще 95 литров. Но у АХ3, под крышкой запаски находятся то-же всякие разные углубления, для ключей и так далее. Сидения у Весты крос при расскладки становятся раком и поэтому объем со сложенными сидушками 825 не примечательных литров, против 1300 литров и сложенных в ровный пол сидениях на АХ3. еще для меня не мало важный момент, арки и боковины багажного отделения у лады пластик, который при использовании даже не частом, будет царапаться и скорее всего иметь неприглядный вид, к примеру от чемоданов или даже от замка сумки неудачно поставленной в багажник.  Ну а в принципе, кому что нравится. Имхо, лично по мне, так багажник Весты кросс рядом не стоял с багажником АХ3. Но это мое личное мнение.

Ну вот опять..."А в попугаях я длиннее!"...так что ли?
В чем объективно проигрывает? В самом главном - В УДОБСТВЕ!
Ну и что, что у "китайца" обьем больше? Вам цифры греют душу?
У меня Дуня уже третий китаец, и везде одно и то же!
В том же Лифане куртку повесить в салоне ПРОСТО НЕКУДА!
Нужно, видимо, у психиатров спрашивать, почему эта фирма так не любит крючки... ai
Или пустой, как барабан, этот Ваш БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК!
Как "эротично" по нему катается стеклянная бутылка, или
тот же огнетушитель, да на ходу, да на кочках! bu
А уж про "пространство" рядом с запаской не говорите вовсе!
Вот Вам квест - уложите туда тот же огнетушитель! А вот и фиг вам! am
Все что мне туда удалось "впихнуть" это компрессор, трос и домкрат...
Плюс пару пакетиков со всякой мелочевкой и пара ключей...все остальное
отнимает РЕАЛЬНЫЙ обьем в и так не большом багажнике Дуни...
Одна канистра с омывайкой чего стоит...
Я смотрел багажник той же ВЕСТЫ так там столько всяких "житейских" радостей,
аж гордость за наш автпром охватывает! Вот туда все мое барохло под пол влезет,
да еще и много свободного места останется!!! Вот доберусь когда-нибудь до
Дуниного "пластика под полом, и изрежу его под свои нужды...
А все эти механизмы, что позволяют сложить задние сиденья "в-пол" по моему
жизненному опыту(и не моему тоже...) на редкость недолговечны...
Пару раз сложите/разложите, и потом будете со сверчками бороться!
А как здорово задним пассажирам, когда задняя "сидушка" под ними станет ерзать...
А уж про банальные крючки под те же "авоськи" в багажнике? Надоело самому прикручивать...
Представителям ТРЕХ китайских фирм я задавал про эти крючки вопросы!
знаете какой был ответ? Да вы понимаете, мы конечно учтем... bk
Вот как-то так... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

47

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Как "эротично" по нему катается ... огнетушитель...

Вообще-то, огнетушитель должен располагаться в лекгодоступном месте, а не в подполе, как Вы предлагаете http://i6.imageban.ru/out/2017/06/17/68063aea41b9e1eff0e0ba9c6ee143bf.gif .

Stren⇓ пишет:

Вот туда все мое барохло под пол влезет,
да еще и много свободного места останется!!!

А зачем возить с собой столько барахла-то bn ?

Stren⇓ пишет:

А все эти механизмы, что позволяют сложить задние сиденья "в-пол" по моему
жизненному опыту(и не моему тоже...) на редкость недолговечны...
Пару раз сложите/разложите, и потом будете со сверчками бороться!
А как здорово задним пассажирам, когда задняя "сидушка" под ними станет ерзать...

Могу только посочувствовать Вашему опыту. К счастью, у меня (и знакомых), прямо противоположный - в тех же ХоМяках (один был 1991, второй 1999 г.в.) механизм складывания с подъемом сидушек и опусканием спинок в пол отрабатывает на "5", никаких нареканий на авто более чем 20-летнего возраста. О какой недолговечности речь  bn ?

А, вот, когда сиденья заднего ряда НЕ складываются в хотя бы более-менее ровный пол, то это для универсала просто нонсенс. Это уже, простите, ниразу не универсал, а просто-напросто чуть удлиненный хэтч получается.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

48

Re: Информация про DFM АХ3

Constantin⇓ пишет:

А зачем возить с собой столько барахла-то?

Не так уж и много! Все что может пригодится при
"неожиданностях" в дороге! Хотя, конечно,
я слышал, что в Белоруссии дороги лучше)))
Завидую!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

49

Re: Информация про DFM АХ3

Constantin⇓ пишет:

Вообще-то, огнетушитель должен располагаться в лекгодоступном месте, а не в подполе, как Вы предлагаете...

А это где? В Дуне для огнетушителя и аптечки и место есть? bw

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

50

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

А это где? В Дуне для огнетушителя и аптечки и место есть?

Мне при покупке автомобиля подарили сумку автомобилиста DFM, там трос, огнетушитель, аптечке и еще кое какая мелочь, много места не занимает, лежит в багажнике, а если надо загрузиться так в салон ее.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.