alkyznecov909⇓ пишет:В санкт-петербурге официальные дилеры сказали что они такую процедуру не делают. Вот вам и фирменный сервис
Насколько мне известно при регулировки зазоров, там просчитывают какие стаканы нужны, какого размера и меняют их оптом все. Ну а по "фирменным сервисам" , это не удевительно и не только в северной столице, практически везде такая байда. Создается впечатление, что наши (DFM) ОД как-бы просто временьшики и только для продажи, на остальное им насрать с высокой башни. Они не только клапана не в силах отрегулировать, еще и по задней подвеске вообще "ни в зуб ногой", они по ходу ничего не ремонтируют, только могут какую нибудь железяку "снять-поставить" и то это будет стоить космического бабла. Надежда только на адекватные сервисы, если такие есть возможность отыскать. Ну а если повезет найти, то вполне возможно, что сделают отлично и еще и по нормальной цене. Вот такой рассклад лично меня только и напрягает в моем авто. А еще сидушка водительская клацает, задолбала, но уже последнее время вообще не обращаю внимание, даже не замечаю, наверное привык, в остальном тьфу-тьфу только позитив и в ремонте тоже. Как не странно беруться делать, не везде, но делают и без особых напряг и что характерно за очень вменяемые бабки и хорошо делают. Но в основном мелочевку я делаю сам и в принципе это не сложно, так как авто вполне ремонтопрегодно. А вот менять стаканы это серьезная манипуляция и самому делать как-бы не у всех получится, нужен специалист и по любому придется искать.
P.S. По правде сказать я и не собирался обслуживаться у ОД и как-бы мне пофиг есть они или нет, да и ОД у меня не то что в городе, даже в крае нет. Но таких как я скорее всего не много, но меня отношение к пользователям ДФМ со стороны ОД просто возмущает.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.