mr.grvv⇓ пишет:На сайте торч привязка именно к машине и мотору, так 7 только та одной машине, а 6 длинющий список. Вот я и задумался, потому и поднялся вопрос.
Ну если брать к примеру конкретно ТORCH LDK7RTCU, с калильным числом 7, а это аналог стоящих у нас свечей с завода CHAMPION OE201T10, то эти свечи ставятся на Чери, Хюндай, Киа, Пежо, Мерседес, БМВ, Хонда, Митсубиси, а это не один автомобиль. Как кстати и свечи KH6RTCU, с калильным числом 6, которые идут на ДФМ А30, АХ3 и АХ7 с 2-литровым мотором, ставятся и на Пежо, на Мерс, на БМВ, Субару, Вольво. Кстати заметьте, Ниссана в списках под эти свечи нет, ни на одних, ни на других, что косвено конечно, но подтверждает, теорию о том, что не одним ниссаном живет система зажигания ДФМ и что хорошо мотору Ниссан, мотору ДФМ может быть пофигу в лучшем случае, а в худшем просто навредить. Кстати заводские свечки CHAMPION OE201T10 ( RER 8MC) именно аналог хюндаевских ОЕМ, что характерно. Я не думаю, что на заводе ДФМ на все автомобили Н30 и S30 постовляемые в Россию, устанавливаются ошибочно хюндаевские свечи, а не ниссановские к примеру. Чем руководствуется завод изготовитель применяя те или иные свечи зажигания на практически одинаковых моторах, можно лишь догадываться, но то что к примеру свечи торчь KH6RTCU не прописаны на наши авто, хотя моторы у нас с А30 и АХ3 по ходу одинаковые (а может и нет...?), меня как-бы настораживает. Ни кого не призываю к кардинальным мерам или эксперементам со свечами, но думаю, что если завод ставит Чемпионы RER 8MC, то они знают что делают и в этой ситуевине логичнее всего использовать аналоги именно этих свечей, что кстати в теме расходников совершенно правильно указано. Но это мое однозначное имхо.
Р.S. Нужно попросить мехханика снести флуд в нужную тему, все-же эта тема про ТО, хотя конечно косвено замена свечей вроде как ТО. Модерам веднее, в общем и целом.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.