korsikov68 пишет:Не пойму что париться. 20 минут маслать . Ну не знаю . Три пуска там уже топливо зальет свечи. Явно что то не то . Причин куча . Но например если отказала свеча одна . Запуск будет но будет троить . Значит проблема не в свечах. Искра и так далее. Пошел бы по этому пути .Выкручиваешь и смотришь на все. Искра есть значит топливо г...но . Может компрессии уже нет да много ли чего. Проще не бывает . Свечи все скажут о работе авто . Не было проблем у меня с этим ДВС запуском в холод или в жару. Тьфу три раз . Все понял . Так у вас газ. Здесь пас не владел авто на газе .
Работа на машине.
Есть режим продувки свечей - газ в пол и стартером секунд 30 крутишь
Ключа свечного нет, есть вазовский, но там другой надо купить.
Может быть и топливо, но никогда проблем не было - обороты не плавали, мощность не терялась, но проверю ещё не скоро - больше полбака осталось ещё.
У меня когда седан был - тьфу-тьфу тоже проблем с запуском в мороз не было, только при сильных морозах двигатель работал как трактор, по мере прогрева приходил в норму.
Вчера был у газовиков - нашли, что датчик температуры газового редуктора глючит, сделали, посмотрим как сегодня будет заводиться..
Upd.: Похоже это было из-за газа, сейчас завёлся с пол оборота
Кстати, температуру показывал -15°С
̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л