Constantin пишет:Stren⇓ пишет:Может просто я этой "фичой" просто пользоваться не умею?
Не, это на Дуне, действительно, алгоритм работы климата, мягко говоря. странный . На ХоМяке, помнится два раза в год трогал панель климата - на лето и на зиму разные температуры выставлял . А тут, как и Вы - выставляю температуру, режим и скорость обдува, иначе - просто непредсказуемо. Хорошо хоть, после отжатия кнопки обдува лобовика, восстанавливается ранее настроенный режим, т.е. не приходится каждый раз заново все выставлять .
У меня не совсем так. Именно если "выставляю температуру, режим и скорость обдува", через некоторое время получаю порцию холодного воздуха с улицы.
В случае, если включен климат (горит надпись "Авто") подобного не происходит. Дунька, вместо того чтобы охладить перегретое уличным воздухом просто уменьшает до одного деления скорость обдува.
Получается, что даже при выключенном климат-контроле, она контролирует достижение указанной температуры в салоне, и подло регулирует ее забортным воздухом. Вариант с включенной рециркуляцией не пробовал, забил и больше не выключаю климат, езжу на "авто".
А вот работа кондиционера летом слегка напрягает. В сильную жару, он работает со звуками астматика. Спрашивал DVS, получил ответ, что вот такая особенность. Тоже забил - музыку погромче и пофиг.
DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62