51

Re: Информация про DFM АХ3

mr.grvv⇓ пишет:

Мне при покупке автомобиля подарили сумку автомобилиста DFM, там трос, огнетушитель, аптечке и еще кое какая мелочь, много места не занимает, лежит в багажнике, а если надо загрузиться так в салон ее.

Я так же и езжу...мешается зараза!
Убрать бы ее куда...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

52 (2018-02-20 13:38:43 отредактировано Constantin)

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Все что может пригодится при
"неожиданностях" в дороге!

В таком случае, даже багажника пикапа не хватит ab .

Stren⇓ пишет:

А это где?

А это - каждый владелец самостоятельно решает, основной принцип - легкий доступ, т.о. подпол багажника никак не подходит.

Stren⇓ пишет:

В Дуне для огнетушителя и аптечки и место есть?

Специально выделенного места нет, насколько мне известно, ни в одной легковой машине.

ALex⇓ пишет:

Это вы так нехорошо о DFM H30 Cross ?

Снова кто-то мне старается приписать свои собственные измышлизмы  be .
При чем здесь Дуня вообще bw ? Во-первых, она - НЕ универсал. Да, к тому же, это - во-вторых, у нее задний ряд складывается в практически ровный пол.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Вот как-то так...

Так я об том-же, что у каждого своя правда. Мне всякие разные крючки и ящики вообще не нужны. Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки все в сумке которую подорили (типа) при покупке, ее я "приклеиваю" на липучке к боковине и все чин-чинарем, ни куда не ерзает и никуда ни денется. Но самое главное у меня в багажнике идеальный порядок, даже если я вожу всяку-разну херьню пластмасовую, тот я спокоен за багажник, так как его не царапает груз. К примеру если еду далеко и нужно брать с собой омывайку, то я ее за ручку привязываю жгутом специальным с крючками для удерживания груза и цепляю один конец за одно крепление детское, а другой за другое на спинке заднего сидения. Если нужно груз зафиксировать, то поступаю так-же. Понятно, что если детское кресло установлено, то такое решение не пойдет. Но лично для меня это решение вполне решение. Купил для мелочевки сетки на липучках пришпандорю на заднии сидения, так вообще кайфы будут. Меня лично напрягае пластиковая обшивка багажного пространства, через пол года - год, это будет неприглядное зрелище, если конечно пользоваться багажником по назначению и не обматывать каждую вещь в мягкие тряпки, что-бы не дай бог не поцарапать боковины. По мне нонсенс когда в универсале или хэтче багажник обшит голым пластиком, конечно это дешево и сердито, но с точки зрения эстетики, это просто хрень... Кстати и на АХ7 такая-же фигня, что мне лично очень не нравится. Но опять-же это мое личное восприятие и ничего более. Вполне допускаю, что кому-то мое видение этой темы покажется не убедительным, но я так считаю и мне не нравится когда пластиковый багажник покоцан весь, а этого не избежать однозначно со временем. 

ALex⇓ пишет:

Это вы так нехорошо о DFM H30 Cross ?Зря...

Да вообще разговор об АХ3 он универсал, наш Н30 кросс, это хэтч, а для хэтча сидения не складывающиеся в ровный пол как-бы норма. Кстати от любой нормы бывают отклонения, как в одну сторону, так и в другую. Имхо конечно но я считаю, что это нормально и зависит от инжинеров и дизайнеров конкретного автомобиля.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

54

Re: Информация про DFM АХ3

Чемберлен⇓ пишет:

По мне нонсенс когда в универсале или хэтче багажник обшит голым пластиком, конечно это дешево и сердито, но с точки зрения эстетики, это просто хрень... Кстати и на АХ7 такая-же фигня, что мне лично очень не нравится.

Ну все, полный абзац, из-за гладкого чердака, багажника, машины отстой, так машину вообще не купишь. Вот я завел публику статейкой, приплели сюда весту, к чему не понятно. Если кто страдает по весте, то и флаг ему в руки и на их форум и там хвалите ее.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

55

Re: Информация про DFM АХ3

Constantin⇓ пишет:

Специально выделенного места нет, насколько мне известно, ни в одной легковой машине.

А вот и ошибаетесь! Доводилось мне видеть в
багажнике "посадочные места" под огнетушитель,
аптечку и домкрат...помню еще "лючки" в багажнике
нужно было открывать! Причем в наличии был "заводской крепеж"...
Удобно же! Кстати, о легкодоступности аптечки домкрата и т.п.
Кто-нибудь и номер пункта ПДД привести может?
Ну а в-общем...я всего лишь поделился своим мнением!
Так что, я пришел к мнению, что на данном этапе,
продукция фирмы DFM мне НЕ ИНТЕРЕСНА!
Основное преимущество китайских авто - соотношение
цена/качество! И то, китайцы его стремительно теряют...
Так что, при следующем подборе авто, буду рассматривать
другие варианты! Как-то так... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

56

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Кто-нибудь и номер пункта ПДД привести может?

Вот, надыбал довольно толковую статью на данную тему. В ней, кстати и выдержка из СП 9.13130.2009 «Техника пожарная. Огнетушители требования к эксплуатации» по размещению:

8.9 На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном для него месте. Запрещается хранение огнетушителей в местах, доступ к которым затруднен (багажнике, кузове и др.).

.
з.ы. Доков для нашего Гондураса не нашел  bk , но они вам и не нужны ab .

Stren⇓ пишет:

Основное преимущество китайских авто - соотношение
цена/качество! И то, китайцы его стремительно теряют...
Так что, при следующем подборе авто, буду рассматривать
другие варианты! Как-то так...

Дык, лет через пятОк весь автоширпотреб будет абсолютно одинаков. И выбор будет сводится только к предпочтениям по дизайну bm .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

57

Re: Информация про DFM АХ3

Constantin⇓ пишет:

8.9 На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном для него месте. Запрещается хранение огнетушителей в местах, доступ к которым затруднен (багажнике, кузове и др.).

Опаньки! Буду знать)))
Впрочем, если автопроизводители учтут данное
требование ПДД, от меня им будет большой респект!
А пока будем выкручиваться сами...
Вы то сам, где огнетушитель в авто храните? Не в багажнике?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

58

Re: Информация про DFM АХ3

Stren⇓ пишет:

Вы то сам, где огнетушитель в авто храните? Не в багажнике?

К сожалению и стыду, до сих пор не добрался приобрести  ah .
В ХоМяке - был установлен на кронштейне под штурманским креслом, спереди. В предыдущих авто - уже и не вспомню, но всегда где-то либо сверху, либо под передней сидухой был.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

59

Re: Информация про DFM АХ3

Кто -   нибудь может  в  курсе  или знает  по поводу  новых моделей))  Будут ли  продавать  еще  легковые  Донгфенги)  или  их  больше  не планирую  завозить к нам!?

60

Re: Информация про DFM АХ3

dsfashfgvhv пишет:

Кто -   нибудь может  в  курсе  или знает  по поводу  новых моделей))  Будут ли  продавать  еще  легковые  Донгфенги)  или  их  больше  не планирую  завозить к нам!?

Здравствуйте dsfashfgvhv!
Добро пожаловать на форум! Рекомендую заполнить профиль  ad
В 2019 году в России, кроме ныне продающегося DFM AX7, должны появиться (точные сроки пока неизвестны, но всё к этому готово):
- DFM AX4 - компактный кроссовер размером примерно с Hyundai Creta и Kia Soul;
- DFM 580 - "большой" кроссовэн, 7-местный, размером примерно с Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.
Информации по ценам пока нет.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Constantin, dimbnz3

61

Re: Информация про DFM АХ3

День Добрый! Хотел бы узнать по новым моделям) не в курсе когда появятся или начнётся завоз новых кроссоверов или легковушек Dongfeng! А то что то инфы по ним нет!?

Спасибо сказали: DVS1

62 (2019-06-01 14:18:52 отредактировано DVS)

Re: Информация про DFM АХ3

Вал пишет:

День Добрый! Хотел бы узнать по новым моделям) не в курсе когда появятся или начнётся завоз новых кроссоверов или легковушек Dongfeng! А то что то инфы по ним нет!?

Здравствуйте Вал!
7-местный кроссовэн DFM 580  должен стартовать уже вот-вот - ждем в течение июня в дилерских шоу-румах.
Компакт-кроссовер DFM AX4 ожидается в России в конце лета/начале осени.
Как это нет инфы ... dfm-otradnoe.ru , да и на недавнем Празднике 100-летия МК в Королёве на показе AX7, 580 и AX4 инфы было хоть отбавляй! ;-)
Вы не бойтесь и не стесняйтесь спрашивать - здесь вам всегда ответят и снабдят информацией!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

63

Re: Информация про DFM АХ3

Добрый Вечер! Хотел ещё уточнить) Есть ли в планах компании продавать или возобновить в будущем продажи легковых моделей типа старых  s/h 30! На ММАС 2016 показали новинки и тишина!? Спасибо!

Спасибо сказали: dimbnz1

64

Re: Информация про DFM АХ3

hfhfhdhfhc пишет:

Добрый Вечер! Хотел ещё уточнить) Есть ли в планах компании продавать или возобновить в будущем продажи легковых моделей типа старых  s/h 30! На ММАС 2016 показали новинки и тишина!? Спасибо!

Здравствуйте hfhfhdhfhc!
Конечно хотелось бы поподробнее понять, что подразумевается под термином "типа старых  s/h 30", и, надеюсь, Вы это уточните ...
Повторюсь
В конце лета - начале осени в России намечено появление компакт-кроссовера DFM AX4, который заменил собой DFM H30 Cross. Многие форумчане уже смогли познакомиться с DFM AX4 "вживую". И Вам я тоже настоятельно советую познакомиться с AX4 не по фотографиям и/или чьим-то мнениям, а самому лично увидеть, "пощщупать" и оценить этот автомобиль "вживую" - в настоящий момент демонстрационные экземпляры AX4 представлены в шоу-руме Дунфэн Мотор Рус в Химках.
Что касается седанов, то сейчас этот класс в России "загибается", уступая место компакт-кроссоверам, но у Dongfeng новейшая модель этого класса под индексом D53 в сентябре будет запущена в производство в КНР, и, соответственно, через год-два появится у нас в России (т.к. по приказу Партии и Правительства КНР новые и лучшие модели сначала обязаны насытить свой внутренний рынок, и лишь затем будут поставляться за границу).

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Чемберлен3

65

Re: Информация про DFM АХ3

Да конечно уточню! А старые модели это седан s 30, и хетчбек h 30 которые не продают уже)) Хотелось бы чтобы новые кроссоверы задержались на рынке и долго продавались, и не было проблем в будущем с запчастями!) А по седанам понимаю что всегда и везде планы меняются и все переходят на другой класс, ) Компания показывала раньше на автосалоне новые модели и обещала что после сертификации например модель А 30 будет продаваться!? Ждать другую новую новинку D 53!?

66

Re: Информация про DFM АХ3

DVS⇓ пишет:

у Dongfeng новейшая модель этого класса под индексом D53

Хотел бы я пощупать сего зверя. Больно симпатичный внешне ah

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

67 (2019-06-03 17:56:08 отредактировано DVS)

Re: Информация про DFM АХ3

dhfhfhfjfjf пишет:

Да конечно уточню! А старые модели это седан s 30, и хетчбек h 30 которые не продают уже)) Хотелось бы чтобы новые кроссоверы задержались на рынке и долго продавались, и не было проблем в будущем с запчастями!) А по седанам понимаю что всегда и везде планы меняются и все переходят на другой класс, ) Компания показывала раньше на автосалоне новые модели и обещала что после сертификации например модель А 30 будет продаваться!? Ждать другую новую новинку D 53!?

Вот о том я и говорю ...

Ведь показы перспективных моделей на автосалонах, выставках и др. подобных мероприятиях лишь снаружи кажутся банальными и пустыми шоу.  ad  Несомненно, что большая часть брендов именно так к подобным мероприятиям и относятся, но другая часть брендов использует их в качестве элемента обратной связи. Dongfeng таковым и является. Начиналось всё от проведения опросов (на ММАС'2016, где был представлен А30 как раз так и делалось ежедневно) и заканчивая прислушиваниями к разговорам посетителей, общению инкогнито и др. Например по А30 очень много информации дал "закрытый" показ этой модели на Первом в России слёте автолюбителей DFM в апреле 2016 г. в ДЦ АВЕС (ныне не существует) - мы с сотрудниками ведь не просто так прислушивались, задавали вопросы, возможно спорили, высказывали мнения - всё затем мы подробно изложили в отчёте. Разумеется, что показ А30 был отнюдь не главной целью того мероприятия - главным было встретиться, познакомиться, позитивно пообщаться с единомышленниками и одноклубниками, но грехом было потерять возможность ещё и узнать мнение о новинке.

Недавнее участие Дунфэн Мотор Рус и "Дунфэн Отрадное" в Празднике 100-летия газеты МК в г.Королёв тоже было отнюдь не столько рекламным мероприятием, сколько "разведкой боем" и ответом на вопрос - "Как примет публика DFM 580 и AX4?" ... Очень позитивно приняли!  ay  С радостью и огоньком  bf  Поэтому ...

Dongfeng D53 - это перспектива даже для КНР! Соответственно, для нас эта перспектива - далёкая, что логично и понятно, учитывая курс партии и Правительства КНР на первоочередную и скорейшую "посадку" населения на качественные и продвинутые автомобили собственного производства, и (повторюсь) D53 сначала должен наводнить собственный китайский рынок, и только потом - к нам. То что он будет "популярен" в "Поднебесной" - практически бесспорно, особенно если учесть то как на Dongfeng начали его "раскрутку" - три D53 (даже ещё не получив торговое обозначение!) уже выставлены на CTCC (Чемпионат КНР по кольцевым гонкам) - автоспорт в Китае стремительно набирает популярность, и это только начало. Так что, видимо, D53 придётся изрядно подождать ... Но это - не беда, потому что ...

Кроссовер DFM AX4 - уже почти "свершившийся факт" - на него уже есть ОТТС и для его продажи в шоу-румах и обслуживания на СТОА ОД уже практически всё готово. Это не "журавль в небе", а самая что ни на есть "синица в руке"))). Так что настоятельно рекомендую Вам подробно присмотреться к этому компакт-кроссоверу. Тем более, что автомобиль он - замечательный (довелось немного порулить, но для этого позитивного вердикта наруленого было вполне достаточно), современный, очень функциональный и на удивление вместительный. Ценовой уровень от 998 000 руб и до 1 200 000 руб на любой взвешенный взгляд - более чем приемлемый (если конечно что-нибудь наши самые заботящиеся о нас не учудят чего-нибудь такого). Красив, молод, крут, упруг ... AX4 - весьма достойный объект для будущей покупки.  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2