dhfhfhfjfjf пишет:Да конечно уточню! А старые модели это седан s 30, и хетчбек h 30 которые не продают уже)) Хотелось бы чтобы новые кроссоверы задержались на рынке и долго продавались, и не было проблем в будущем с запчастями!) А по седанам понимаю что всегда и везде планы меняются и все переходят на другой класс, ) Компания показывала раньше на автосалоне новые модели и обещала что после сертификации например модель А 30 будет продаваться!? Ждать другую новую новинку D 53!?
Вот о том я и говорю ...
Ведь показы перспективных моделей на автосалонах, выставках и др. подобных мероприятиях лишь снаружи кажутся банальными и пустыми шоу. Несомненно, что большая часть брендов именно так к подобным мероприятиям и относятся, но другая часть брендов использует их в качестве элемента обратной связи. Dongfeng таковым и является. Начиналось всё от проведения опросов (на ММАС'2016, где был представлен А30 как раз так и делалось ежедневно) и заканчивая прислушиваниями к разговорам посетителей, общению инкогнито и др. Например по А30 очень много информации дал "закрытый" показ этой модели на Первом в России слёте автолюбителей DFM в апреле 2016 г. в ДЦ АВЕС (ныне не существует) - мы с сотрудниками ведь не просто так прислушивались, задавали вопросы, возможно спорили, высказывали мнения - всё затем мы подробно изложили в отчёте. Разумеется, что показ А30 был отнюдь не главной целью того мероприятия - главным было встретиться, познакомиться, позитивно пообщаться с единомышленниками и одноклубниками, но грехом было потерять возможность ещё и узнать мнение о новинке.
Недавнее участие Дунфэн Мотор Рус и "Дунфэн Отрадное" в Празднике 100-летия газеты МК в г.Королёв тоже было отнюдь не столько рекламным мероприятием, сколько "разведкой боем" и ответом на вопрос - "Как примет публика DFM 580 и AX4?" ... Очень позитивно приняли! С радостью и огоньком Поэтому ...
Dongfeng D53 - это перспектива даже для КНР! Соответственно, для нас эта перспектива - далёкая, что логично и понятно, учитывая курс партии и Правительства КНР на первоочередную и скорейшую "посадку" населения на качественные и продвинутые автомобили собственного производства, и (повторюсь) D53 сначала должен наводнить собственный китайский рынок, и только потом - к нам. То что он будет "популярен" в "Поднебесной" - практически бесспорно, особенно если учесть то как на Dongfeng начали его "раскрутку" - три D53 (даже ещё не получив торговое обозначение!) уже выставлены на CTCC (Чемпионат КНР по кольцевым гонкам) - автоспорт в Китае стремительно набирает популярность, и это только начало. Так что, видимо, D53 придётся изрядно подождать ... Но это - не беда, потому что ...
Кроссовер DFM AX4 - уже почти "свершившийся факт" - на него уже есть ОТТС и для его продажи в шоу-румах и обслуживания на СТОА ОД уже практически всё готово. Это не "журавль в небе", а самая что ни на есть "синица в руке"))). Так что настоятельно рекомендую Вам подробно присмотреться к этому компакт-кроссоверу. Тем более, что автомобиль он - замечательный (довелось немного порулить, но для этого позитивного вердикта наруленого было вполне достаточно), современный, очень функциональный и на удивление вместительный. Ценовой уровень от 998 000 руб и до 1 200 000 руб на любой взвешенный взгляд - более чем приемлемый (если конечно что-нибудь наши самые заботящиеся о нас не учудят чего-нибудь такого). Красив, молод, крут, упруг ... AX4 - весьма достойный объект для будущей покупки.
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)