Re: Подвеска S30/H30 Cross
товарищи, а никто случаем не пользовался стойками "нет износа" ?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
товарищи, а никто случаем не пользовался стойками "нет износа" ?
Гонял на диагностику подвески. Приговорили переднии подушки задней подвески. Все остальное живое!
товарищи, а никто случаем не пользовался стойками "нет износа" ?
Это что такое?
gazzzooo,
На 306 пыжа стоят 750 рупий один. Че-то, как-то, не айс.
Понятно , на каризме были стойки стаба просто шпилька и 4 резиновых втулки с шайбами . скажу вам очень ходючий вариант. Хотя у меня ещё родные не беспокоют ( не сглазить бы)
На 306 пыжа стоят 750 рупий один. Че-то, как-то, не айс.
Игорь тут все дело в частоте замены, ты можешь купить за 700, но менять их раз в 4 года, а можешь купить за 200, но менять каждый год!
скажу вам очень ходючий вариант
в смысле хорошие, или что то другое имели ввиду? просто не совсем понял
mmakkcs⇓ пишет:скажу вам очень ходючий вариант
в смысле хорошие, или что то другое имели ввиду? просто не совсем понял
Имел ввиду простоту конструкции и очень бюджетный ремонт.
Даже в нашем гондурасе уже далеко не одна контора/частник, занимается восстановлением деталей подвески с применением полиуретана. Ценник выходит - очень гуманный. Например, себе восстанавливал опоры передних гидростоек на ХоМяка (это - один из самых нагруженных и ответственных узлов подвески гидроситроенов), так ценник даже со стоимостью снятия-установки (т.е. я даже сам ничего не делал по машине) вышел ниже, чем покупка оригиналов на разборках, и в разы ниже ценника на новые неоригиналы (про оригиналы - вовсе молчу, ибо там разница исчисляется уже не разами, а порядками ). Имхо, имеет смысл поискать тех, кто занимается восстановлением, т.к. сам по себе полиуретан, как материал, весьма хорош. Тем более, при восстановлении есть возможность изменить жесткость узла именно за счет изменения характеристик полиуретана (как правило, бывает 3 градации мягкости).
Да честно не хочется ничего искать, когда есть готовое изделие , просто может кто использовал уже, пусть не на дуне, а вообще
Даже в нашем гондурасе уже далеко не одна контора/частник, занимается восстановлением деталей подвески с применением полиуретана.
Внесу свои "пять копеек"...
Я в свое время еще на Слона хотел поставить
полиуретановые сайленты (а что, подвеска-то Тойота,
так что запчасти было нетрудно подобрать...эх...),
Но мои знакомые на сервисе меня отговорили!
Сказали, что мол, этой хренью уже переболели,
и что зиму эти сайленты не переживут...лопаются на морозе...
Так что, проверим это на Вас)))
Хотя, конечно, я слышал, что в Белоруссии сильных морозов не бывает...
и что зиму эти сайленты не переживут...лопаются на морозе...
Так что, проверим это на Вас)))
А что проверять-то? Уже давно все проверено - я же выше написал, что восстанавливал по такому методу опоры гидростоек (деталь, на которых "висит" вся машина, утрирую, но принцип - таков). Прошли у меня не менее 3-х лет (просто, не помню точно, когда менял), после чего авто была продана. Никаких дефектов и, тем более, намеков на "умирание" не было.
А насчет:
в Белоруссии сильных морозов не бывает...
наш климат от вашего не сильно отличается. Конечно, не имею в виду, например, Нефтеюганск (где отец когда-то работал) , но с московским - вполне сопоставим . У нас тут только Брест выделяется, он даже у другой климатической зоне находится.
Да честно не хочется ничего искать, когда есть готовое изделие , просто может кто использовал уже, пусть не на дуне, а вообще
Павел! А ты первопроходцем не хочешь стать? А мы на твой опыт будем полагаться, ну и конечно признательны будем тебе. А то всетаки, меня лично терзают смутные сомнения....? Если-бы полиуритан был таким полезным в авто, то я думаю наши китайские камрады уже давно бы эту тему прохавали. Но что-то им не интересно ее продвигать...?
Но что-то им не интересно ее продвигать...?
А в последние годы никому не выгодно производить товар (в частности, запчасти) с низкой ценой и длительным сроком службы. Или я заблуждаюсь ?
А в последние годы никому не выгодно производить товар (в частности, запчасти) с низкой ценой и длительным сроком службы
Конечно логика есть в этом и может такой подход имеет место быть. Но имхо, производителю выгодно производить и то что имеет спрос. И в серьезных компаниях есть службы маркетинга и еще всякие разные, которые отслеживают тенденции рынка и подстраиваются под эти самые тенденции. Если у нас кустари производят эти самые полиуритановые финтифлюшки, то это не значит, что они востребованы на рынках других стран и серьезная контора не будет выпускать запчасть на один рынок специально. Да и не все понятно с этим полиуретаном. К примеру как будет та-же стойка стаба влиять на крены авто? Ну если-бы все так понятно было и круто с этим полиуританом, то я думаю спортивные авто, уже давно имели эти технологии в соем арсенале. А у них Ленфердер..... Еще один нюанс, передние стойки стабилизатора без шарового шарнира, хотябы одного, это реальная хрень, так как не понятно как долго они будут жить при постоянных изгибах в стороны при рулежке. Ведь не нужно забывать, что у нас один конец стаба крепится с самой поперечине, а второй к стойке амортизатара, а она при поворотах крутится и верхний шарнир стойки стаба вместе с ней. Мне интересно, как узел залитый наглухо полиуританом будет отробатывать на излом? Короче говоря у меня только вопросы по этим стойкам. Ну а там хозяин-барин конечно.
Павел! А ты первопроходцем не хочешь стать? А мы на твой опыт будем полагаться, ну и конечно признательны будем тебе. А то всетаки, меня лично терзают смутные сомнения....?
Игорь, дык вот в том то и дело, что я сам, как раз тоже весь в сомнениях! пока справки навожу ))
Вообщем буду заказывать я эти стойки! Как оказалось один из знакомых катается с такими уже давно, накатал 61 т.км., на 53 порвалась правая стойка, заменил и пока катается! как то так
Вообщем буду заказывать я эти стойки! Как оказалось один из знакомых катается с такими уже давно, накатал 61 т.км., на 53 порвалась правая стойка, заменил и пока катается! как то так
Павел у нас проблемы у всех в опорном подшипники . Стойка здесь не причем . У вас бегут стойки?
korsikov68, Женя, речь идёт о стойках стабилизатора.
gazzzooo пишет:Вообщем буду заказывать я эти стойки! Как оказалось один из знакомых катается с такими уже давно, накатал 61 т.км., на 53 порвалась правая стойка, заменил и пока катается! как то так
Павел у нас проблемы у всех в опорном подшипники . Стойка здесь не причем . У вас бегут стойки?
Не у всех проблемы с опорными подшипниками.
так у меня и нет проблем с подшипниками
gazzzooo пишет:Вообщем буду заказывать я эти стойки! Как оказалось один из знакомых катается с такими уже давно, накатал 61 т.км., на 53 порвалась правая стойка, заменил и пока катается! как то так
Павел у нас проблемы у всех в опорном подшипники . Стойка здесь не причем . У вас бегут стойки?
Может со ступичными?
Cегодня помазал заднюю балку, перед отпуском и дальними поездками. Смазка начала по немногу вылазить из под уплотнений, что в принципе не совсем то что нужно, но раз так происходит, то буду по чаще мазать, не раз в год, а раз в полгода, а то и меньше и вообще буду просто следить за этим делом. Притензий к работе задней балки в целом и подшипников в частности не имею, 44 тыс пробег, думаю что до 100 тыс пробегает, а там посмотрим, что и как.
Cегодня помазал заднюю балку, перед отпуском и дальними поездками. Смазка начала по немногу вылазить из под уплотнений, что в принципе не совсем то что нужно, но раз так происходит, то буду по чаще мазать, не раз в год, а раз в полгода, а то и меньше и вообще буду просто следить за этим делом. Притензий к работе задней балки в целом и подшипников в частности не имею, 44 тыс пробег, думаю что до 100 тыс пробегает, а там посмотрим, что и как.
Шприцую каждые 10000км. Получается 2 раза в год! В прошлом году при врезке сразу выдавило из под правого сальника воду, потом мазута пошла. В этом году выдавило и из левого сальника.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)