Re: Люк на Dongfeng S30/H30 cross
В раздумьях по поводу натяжки ремня!
Ну это конечно "хозяин-барин". Я убил.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Люк на Dongfeng S30/H30 cross
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В раздумьях по поводу натяжки ремня!
Ну это конечно "хозяин-барин". Я убил.
alexmed83⇓ пишет:В раздумьях по поводу натяжки ремня!
Ну это конечно "хозяин-барин". Я убил.
На сколько сильно нужно натянуть ремень? Я так понял там на салазках две гайки, их приотпустить и натянуть?
На сколько сильно нужно натянуть ремень? Я так понял там на салазках две гайки, их приотпустить и натянуть?
Отпустите и натягивайте пока не пропадет звук . На салазке одна вторая натяжитель . И в низу под торкс.
Всем привет.Проблема с люком.При нажатии на кнопки слышны щелчки(как будто реле срабатывает) и ВСЁ...люк никак не реагирует.Подскажите что может быть?
?
Подскажите что может быть?
?
Что-то поломалось .
Если хотите получить адекватный ответ, нужно хоть чуть-чуть описать проблему: когда/с чего началось, при каких условиях (в т.ч. погодных), одним словом - чем больше информации, тем вероятней дистанционное решение.
Что-то поломалось .
Настроение хорошее сегодня..... Не сдержался....
Всем привет.Проблема с люком.При нажатии на кнопки слышны щелчки(как будто реле срабатывает) и ВСЁ...люк никак не реагирует.Подскажите что может быть?
?
Если авто куплено Б/у . То скорей бывший хозяин сломал шестерню на моторчики . Зимой люк примерзает так как там замша по кругу . http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=22563#p22563
Ясно.Буду проверять шестерню.Спасибо!!!
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 … 9060442690 Артикул http://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/s … D0%B0.html VIN≥197023 год 2013 .Скорей всего он и есть наш мотор . Артикул 5686000 VIN<197023 год 2009 .
Есть еще артикул в России не бьется 5686001 год 2011 . И этот 5686004 год 2013 . Не знаю в чем отличия . Может металл или пластик . Думаю разберетесь не чего сложного . Если надо будет .
предыдущий хозяин сломал люк(не закрывается авоматически .трещит при упоре .)инстализация не проводится, трещит.есть уже новый мотор .как туда добраться чтобы ничего не сломать,поподробней.плафон уже снимал ,а что дальше куда чего тянуть круть толкать незнаю .помогите.спасибо!
На форуме не кто не описывал эту процедуру . Но есть документация книга вторая , 15 раздел люк . http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=259#p259 Последние на русском .
Все описано подробно .
и все-таки не могу добраться до моторчика. кто снимал ответьте????
и все-таки не могу добраться до моторчика. кто снимал ответьте????
Год авто какой?
2015 ноябрь
все-таки не могу добраться до моторчика. кто снимал ответьте???
все-таки не могу добраться до моторчика. кто снимал ответьте???
Не могу понять ? Моторчик перед люком
Вот так он выглядит снятый http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=22563#p22563 Есть четыре вида .
все понятно я это уже давно знал .я не могу снять крышку плафона под которой мотор( он у меня уже пол года лежит (.купил за 2700+400 дост.) разьем снял. крышку с лампами тоже а вот сдернуть сам корпус под которым мотор не могу. тянул дергал. боюсь если сильнее дерну то сломаю .С КАКОЙ СТОРОНЫ ДЕРГАТЬ СКАЖИТЕ !!! КТО СНИМАЛ а на картинке красиво но не все показано.
Китайцам надо вот так сделать что бы проблем не было с разборкой салона .
С вверху на пластик одет мягкий пластик . Разобрать весь салон можно без труда не чего не сломав . А то что не тронешь ели дышит . В своей много чего переломал . Александр вы фото сюда выложите . Вмести все посмотрим . Сейчас вспомнил . Что плафон снимаешь . А там корпус под ним . Есть кто снимал плафон весь?
Добрый вечер!
Если не работает инициализация и не помогает сброс клеммы с предохранителем, то что может быть не так с люком? в ручном режиме открывается полностью и вверх приоткрывается.
Есть еще варианты решения проблемы?
Добрый вечер!
Если не работает инициализация и не помогает сброс клеммы с предохранителем, то что может быть не так с люком? в ручном режиме открывается полностью и вверх приоткрывается.
Есть еще варианты решения проблемы?
Была такая ерунда. В самый ливневый день. Инсталяция не помогла. С психу сидел дрючил люк, открывая и закрывая его и спустя примерно 30 или 40 попытку он закрылся!
Что это было я так и не понял!
Была такая ерунда. В самый ливневый день. Инсталяция не помогла. С психу сидел дрючил люк, открывая и закрывая его и спустя примерно 30 или 40 попытку он закрылся!
Что это было я так и не понял!
))))
А я уже чего только не пробовал, скорее всего че то с мозгами люка... Ну хоть радует что можно поймать момент и закрыть его.
Добрый день!
Не пинайте. Я только вчера стал счастливым обладателем ДФМ Н30. Попробовал открыть люк. И не смог его сразу закрыть плотно. Пришлось выходить - смотреть все ли поджалось и контролируя зазары на люке снаружи закрывать его изнутри. Что-то в этом неправильное есть и я уверен, что есть способ проще. Подскажите плз. Спасибо!
Добрый день!
Не пинайте. Я только вчера стал счастливым обладателем ДФМ Н30. Попробовал открыть люк. И не смог его сразу закрыть плотно. Пришлось выходить - смотреть все ли поджалось и контролируя зазары на люке снаружи закрывать его изнутри. Что-то в этом неправильное есть и я уверен, что есть способ проще. Подскажите плз. Спасибо!
Здравствуйте, приветствую на форуме, поздравляю с приобретением.
Тему присоединил к уже существующей.
Здесь, возможно, и найдете ответы на свой вопрос.
все понятно я это уже давно знал .я не могу снять крышку плафона под которой мотор( он у меня уже пол года лежит (.купил за 2700+400 дост.) разьем снял. крышку с лампами тоже а вот сдернуть сам корпус под которым мотор не могу. тянул дергал. боюсь если сильнее дерну то сломаю .С КАКОЙ СТОРОНЫ ДЕРГАТЬ СКАЖИТЕ !!! КТО СНИМАЛ а на картинке красиво но не все показано.
Со стороны лобового стекла, с задней стороны плафона поддеваешь пальцами и тянешь вниз, он очень туго сидит на двух защелках, сам плафон для этого разбирать не надо, затем откручивается кронштейн на нём чёрная липучка и над ним же прикручен моторчик, дальше выкручиваются три маленькие гайки, на которых держится моторчик, далее отключаем провод моторчика, который подключен к мозгам люка, они находятся чуть левее от моторчика за обшивкой потолка, у меня эта коробочка просто лежала незакрепленная , её нужно чуть чуть потянуть на себя пока не покажется разъем и собственно нажимаем на фишку и отключаем провод и всё.
спасибо Антон.что у тебя с мотором было?у меня люк не отерывается и не закрывается в автомате апытаешся открыть -доходит до конца и трещит .пытался обучить,так не хочет трещит после упора
спасибо Антон.что у тебя с мотором было?у меня люк не отерывается и не закрывается в автомате апытаешся открыть -доходит до конца и трещит .пытался обучить,так не хочет трещит после упора
Да не за что:) у меня износ на шестерне, такая же беда как и у тебя, трещит в ручном режиме.. автоматический не фурычит, инициализация не работает, нужен новый моторчик или отдать на восстановление поврежденную детальку, я пока всё поставил на место.
Фото шестерни если кому вдруг надо.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)