Re: Цокот двигателя S30/H30 cross
alexmed83⇓ пишет:се заказал я прокладку. После праздников постараюсь скататься в сервис.
ждем отзыва и какой именно артикул
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Цокот двигателя S30/H30 cross
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
alexmed83⇓ пишет:се заказал я прокладку. После праздников постараюсь скататься в сервис.
ждем отзыва и какой именно артикул
Не грузитесь вы так, у очень многих на DFM такой цокот, еще на китайских форумах этот цокот обсуждали, а вот про капиталку из-за цокота я не слышал.
Вот именно!
Вспомните девиз "фирменного СЦ" - "Сломается - тогда и приедешь"
В-принципе, можно и сюда написать)))
Мне тут 31-ого, в обед, посылка из Китая пришла!
Обалдеть можно! Прям подарок))) И прислали все что заказывал!!!
Пришел левый задний суппорт, пружины на задние суппорта,
ну и для АКПП фильтр и прокладка (запас на будущее!)...
Вчера, у знакомых на сервисе, сменили суппорт, и кстати,
на заднем правом суппорте пружина "ослабла"...заменили.
Видимо, проблема с суппортами - это не случайно!
Рекомендую иметь пружины для задних суппортов "в запас"!
Ну и наконец, разговорил моториста на предмет "цокота"...
Он говорит, мол, ДВС от НИССАН масло 0W очень не любят!
Посоветовал заменить масло на 5W...решил я все в один день сделать!
Сьездил на рынок, в знакомой палатке приобрел масло ENEOS 5W40,
ну и фильтр масляный - Mahle OC 196, подошел без проблем!
После замены масла (предыдущее, ЛиквиМоли прошло всего 5ткм,
и было практически черное...это такое масло было?), ДВС стал
куда легче запускаться, ну и второй день уже без "цокота" езжу!!!
Как говориться, информация к размышлению...похоже, моторист прав был...
Он говорит, мол, ДВС от НИССАН масло 0W очень не любят!
Посоветовал заменить масло на 5W...решил я все в один день сделать!
Сьездил на рынок, в знакомой палатке приобрел масло ENEOS 5W40,
А ничего что по руководству 5w30 или 0w30 идёт, или производители - дебилы, моторист в гараже лучше знает?
Если цокает, то замена масла поможет ненадолго,- через неделю опять зацокает.
В-принципе, можно и сюда написать)))
Мне тут 31-ого, в обед, посылка из Китая пришла!
Обалдеть можно! Прям подарок))) И прислали все что заказывал!!!
Пришел левый задний суппорт, пружины на задние суппорта,
ну и для АКПП фильтр и прокладка (запас на будущее!)...
Вчера, у знакомых на сервисе, сменили суппорт, и кстати,
на заднем правом суппорте пружина "ослабла"...заменили.
Видимо, проблема с суппортами - это не случайно!
Рекомендую иметь пружины для задних суппортов "в запас"!
Ну и наконец, разговорил моториста на предмет "цокота"...
Он говорит, мол, ДВС от НИССАН масло 0W очень не любят!
Посоветовал заменить масло на 5W...решил я все в один день сделать!
Сьездил на рынок, в знакомой палатке приобрел масло ENEOS 5W40,
ну и фильтр масляный - Mahle OC 196, подошел без проблем!
После замены масла (предыдущее, ЛиквиМоли прошло всего 5ткм,
и было практически черное...это такое масло было?), ДВС стал
куда легче запускаться, ну и второй день уже без "цокота" езжу!!!
Как говориться, информация к размышлению...похоже, моторист прав был...
Аналогично! Заменил 0 на 5 и цокот почти пропал.
Если цокает, то замена масла поможет ненадолго,- через неделю опять зацокает.
После замены проехал уже 1500км. Цокотит все меньше и меньше.
Возможно выдаю желаемое за действительное.
Ребята цокает на любом масле.лил Мобил 5-40,синька.Кикс 5-30 синька, Зик 5-30 синька, сейчас Зик 5-30 полусинь, Сначала первые 2-3 ткм цокота не было вообще. сейчас пробег на нём 6500км цокотот появился,особенно слышен на прогретом двигателе когда поработает на холостых. Так что пришёл к выводу,не стоит мешать работать,отлаженному механизму,смена различных сортов масел. цокот не уберёт. Всё на подсознании жопомера,сменил жижу.кажется не цокотит.а потом прислушался -цокотит. Не надо прислушиваться. Хороший цокот наружу вылезет. Эту аксиому ещё никто не опроверг
Лью одну марку масло . Поменял только 5W-40 на 5W-30. ДВС работает нормально . Цокот в норме . Вы послушайте другие ДВС .
Дался вам этот цокот..! У меня тоже он есть особенно на холостых, я уже писал, что это особенность этого мотора. И на других моторах с VVT, не на всех, но есть. Парни не выносите себе мозг, нормальный у нас мотор и цокот не является его недостатком. Имхо конечно.
Дался вам этот цокот..! У меня тоже он есть особенно на холостых, я уже писал, что это особенность этого мотора. И на других моторах с VVT, не на всех, но есть. Парни не выносите себе мозг, нормальный у нас мотор и цокот не является его недостатком. Имхо конечно.
сегодня на ТО задал вопрос про цокот, ответили в один голос, что это не косяк и не проблема, а нормальная работа мотора!
Чемберлен⇓ пишет:Дался вам этот цокот..! У меня тоже он есть особенно на холостых, я уже писал, что это особенность этого мотора. И на других моторах с VVT, не на всех, но есть. Парни не выносите себе мозг, нормальный у нас мотор и цокот не является его недостатком. Имхо конечно.
сегодня на ТО задал вопрос про цокот, ответили в один голос, что это не косяк и не проблема, а нормальная работа мотора!
Похоже они наш форум прочитали
Если цокает, то замена масла поможет ненадолго,- через неделю опять зацокает.
Поживем - увидим!
А ничего что по руководству 5w30 или 0w30 идёт, или производители - дебилы, моторист в гараже лучше знает?
Как бы Вам ответить...вежливо)))
Дело видите ли в том, что обычно, "по-жизни",
"...бьют не по паспорту, а сразу по морде!".
Так что, что бы не писали, "могучие теоретики", в умных книгах,
скидывать со счетов опыт практика с опытом я бы не стал...
Тем более, и на 0W30, мотор МОЖЕТ работать)))
И на "ослиной моче" (если фильму верить...), тоже!
Вот только как, и как долго...
xjlon4uk пишет:А ничего что по руководству 5w30 или 0w30 идёт, или производители - дебилы, моторист в гараже лучше знает?
Как бы Вам ответить...вежливо)))
Дело видите ли в том, что обычно, "по-жизни",
"...бьют не по паспорту, а сразу по морде!".
Так что, что бы не писали, "могучие теоретики", в умных книгах,
скидывать со счетов опыт практика с опытом я бы не стал...
Тем более, и на 0W30, мотор МОЖЕТ работать)))
И на "ослиной моче" (если фильму верить...), тоже!
Вот только как, и как долго...
Я про цифру после W - эта цифра означает вязкость масла, 40 - гуще чем 30, а в "Мурзилка" указано что нашему мотору предписано масло жиже, чем 40, т.е. 30, а за 0 - не вижу смысла переплачивать, учитывая что у нас в средней полосе не часто бывают морозы ниже 30..
Как бы ИМХО, но зачем мучить мотор более густым маслом..
А может у нас цокотать из за нехватки давления масла? Т.е. предположим хреново работает масляный насос или просто ошибка разработчиков и небольшое масляное голодание?!
А может у нас цокотать из за нехватки давления масла? Т.е. предположим хреново работает масляный насос или просто ошибка разработчиков и небольшое масляное голодание?!
Тогда бы цокало на холостых, но как только даешь газу, цокот прекращался бы. Давление масла сильно зависит от оборотов двигателя.
В нашем случае газуй- не газуй, цокот не прекращается.
цокот этонорма .такой двигатель можно уменьшить заменив масло но не надолго.в нашем двс нет гидриков это факт на двс предыдущих двс 106 лс были так что если надоел стук -меняйте чаще масло!!!
В нашем случае газуй- не газуй, цокот не прекращается.
На моем Кроссе нет цокота ни на холостую, ни на оборотах, совершенная тишина.
Тогда бы цокало на холостых, но как только даешь газу, цокот прекращался бы. Давление масла сильно зависит от оборотов двигателя.В нашем случае газуй- не газуй, цокот не прекращается.
Если бы все было так просто, Мехханик...
На моей Дуне, "цокот" гуляет...то есть, то нет...
Все таки я думаю, что во всем этом есть что-то неправильное....
Несколько дней проездил с цокотом, а сегодня его нет!
И кстати, масло в ДВС начало темнеть!
Пусть в моторе нет гидрокомпенсаторов, но как-то зазор
в клапанах должен регулироваться...уж не VVT ли этим занимается?
Может в этом причина? Да и клапана ли это цокотят?
у меня тож ни какого цокота ни на холодную ни на горячую...
...Пусть в моторе нет гидрокомпенсаторов, но как-то зазор
в клапанах должен регулироваться...уж не VVT ли этим занимается?
Может в этом причина? Да и клапана ли это цокотят?
Какая разница, что там цокатит. Уже понятно, что это особенность двигателя, которая к никаким негативным последствиям не приводит.
Поэтому не стоит слишком уделять внимание на цокот, Вы все равно это не исправите.
Поэтому не стоит слишком уделять внимание на цокот, Вы все равно это не исправите.
Разобраться в этом вопросе было бы интересно)))
Раз цокотит не у всех - значит исправить можно!
Раз цокотит не у всех - значит исправить можно!
А нужно-ли? Эта особенность присутствует не только на наших моторах VVT, но к примеру на некоторых моделях ниссанов и не кто это не считает проблемой. Я вообще не прислушиваюсь и меня как-бы все устраивает. Единственое что замечаю иногда, что мой мотор чуть слышнее на холостых, чем к примеру у напарника на Равоне джентра, но кстати не на столько что-бы посыпать голову пеплом и искать пути решения измения особенности моего мотора.
Разобраться в этом вопросе было бы интересно
Сегодня мотались в Симферополь с супругой, и там мне пришлось припарковаться, чтобы позвонить. Когда беседа была окончена, пускаю двигатель, а ответ тишина, проверил положение селектора АКПП, на паркинге, еще одна попытка тоже самое, слегка запаниковал, давай приборку рассматривать и оказалось, что двигатель я не заглушил, конечно обрадовался. Ну совершенно его не было слышно, а если бы был цокот, так это ж плюс.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Цокот двигателя S30/H30 cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)