Тема: Зимние проблемы
Думаю что бы всем было понятно будут проблемы ЗИМОЙ по отзывам. Контакты если не лень все разьемы и штекеры обработайте спреем.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Зимние проблемы
Думаю что бы всем было понятно будут проблемы ЗИМОЙ по отзывам. Контакты если не лень все разьемы и штекеры обработайте спреем.
А есть ссылка по поводу проблем с контактами? Я пока ничего такого нигде не встречал...
На разрезе у нас работают китайцы проблемы в контактах и разьемах особенно зимой . Ссылку не знаю как давать на форуме было об ошибках abs и подушки у владельцев зимой . Это мое мнение экономят КИТАЙ на проводке.
зимой у меня магнитола отключилась.. добрались до разьема вынули сунули и все заработало это не дело конечно
Зимой у меня разок ЭУР глюканул, перевключил зажигание-до сих пор работает, тьфу 3 раза
а в чем проявился глюк?.. туго руль ходил?
На счет руля у вас не гидро. А электро экономия. Мороз не влияет.
Сегодня звонит жена с работы говорит климат контроль не работает и при езде скорость не показывает. Приехала начал разбираться . Не работает климат,датчик температуры за бортом,датчик скорости , клаксон. Спросил как все произошло говорит завила машину с автозапуска утром был мороз -4 села задела ручку омывателя стекла там еще вода форсунки замерзли машина заглохла запустила не работает климат и так далее . Перегорел предохранитель на клаксон почему не омывателя думаю причина в сиги шерхан что то там они намудрили кому не трудно посмотрите если вытащить пред с клаксона будет функционировать климат,датчик температуры за бортом и датчик скорости. Пред находится под капотом схема на крышке внутри. У меня если вытащить это все не работает.
Недавно перестал работать стеклоподъёмник водительской двери, поехал к дилерам по гарантии, через пол дня позвонили - сказали сделали, объяснили это тем, что штекер отошел, они поправили и всё заработало.
Вчера решил заехать в Макдональдс - окно открывать, а оно хрен открывается, позвонил записался к дилерам на сегодня, сутра машину отдал, сейчас звонят говорят мол моторчик достали, а с него вода капает. И спрашивают "Вы не забывали машину с открытым окном оставлять?", - Я говорю нет, уже давно не открывал, погода не май месяц с открытым окном ездить и естественно у меня окно немогло быть открыто. На что мне сказали что позвонят представителям Дунфена, но шансы на то, что я слетаю с гарантии по электрике 80% и что за ремонт мне придётся отдать 2 800 рублей, мол дверь разобрали, стекло сняли т.д. и т.п.. Вот сижу думаю может вообще нахрен от гарантии отказаться. Ругаться однозначно буду с ними. Что кто думает?
Случий думаю гарантийный. Влага могла от перепада температур образоваться . Конечно надо было с инженером по гарантии смотреть вскрытие . Давите на гарантию. Желаю удачи.
Так воды в двери по определению много. http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=236
Дилеры просто работать не любят. Все выдавливать нужно.
Я в субботу поставил сигналку, так они датчик удара не приделали жестко к кузову, а прилепили на скотч к блоку предохранителей под торпедо. По телефону признали свою недоработку, но когда приехал начали блеять, что так всем ставят, что это стандарт, что не смогли добраться до кузова. Три раза мастера-приемщика гонял в ремзону, он там с электриком что-то решал.
Сделали конечно, как просил, но почему выдавливать то с них надо их обязанности.
Так что не дрейфь, дави их.
В прошлую зиму проблему решил заменой ремня на ГЕТЦ, год отъездил, тихо было. Сейчас по новой всё вернулось. Заменил опять ремень, толку ноль. Чем холоднее, тем сильнее шум. При замене ремня покрутил все шкивы-тишина. Через пару минут шум резко пропадает. Походу генератор испытывает сильную нагрузку и подшипники не справляются. Жена ездит каждый день, аккум ОК.
У всех тихо?
В прошлую зиму проблему решил заменой ремня на ГЕТЦ, год отъездил, тихо было. Сейчас по новой всё вернулось. Заменил опять ремень, толку ноль. Чем холоднее, тем сильнее шум. При замене ремня покрутил все шкивы-тишина. Через пару минут шум резко пропадает. Походу генератор испытывает сильную нагрузку и подшипники не справляются. Жена ездит каждый день, аккум ОК.
У всех тихо?
Нет не у всех. С пробегом будет больше. Аккум. перед зимой надо погонять на зарядке, думаю вам объяснять не надо почему. Что подшипник это понятно только на чем пока не разобрался.
В прошлую зиму проблему решил заменой ремня на ГЕТЦ, год отъездил, тихо было. Сейчас по новой всё вернулось. Заменил опять ремень, толку ноль. Чем холоднее, тем сильнее шум. При замене ремня покрутил все шкивы-тишина. Через пару минут шум резко пропадает. Походу генератор испытывает сильную нагрузку и подшипники не справляются. Жена ездит каждый день, аккум ОК.
У всех тихо?
Натяжка ремня не помогает?
Надо брать и слушать подшипники слухачем.
Возможно предыдущий ремень сильно перетянули и подшипник накрылся..
Зима пройдет и шум уйдет не первое авто с этой проблемой . Вот если постоянно тогда по гарантии. Скорей всего шкив судя по бывшим авто. Может смазка в подшипники не та или вытекла. Такая болячка была только на автовазе. Появилась или услышал на минус 8 стояла 2 дня то есть чем ниже мороз тем сильней слышно прогрев тишина . С учетом лето дорог России пробег21т. Не бежит ,не стучит , не ест. ДВС хорош. Так что это мелочь.
Всем привет! Не нашел данной темы! Если есть простите!
Интересуют зимние проблемы в наших Феньках если таковые имеются! Говорят плохо заводится!
Всем привет! Не нашел данной темы! Если есть простите!
Интересуют зимние проблемы в наших Феньках если таковые имеются! Говорят плохо заводится!
Все зимние проблемы объединил в одну тему.
Всем привет! Не нашел данной темы! Если есть простите!
Интересуют зимние проблемы в наших Феньках если таковые имеются! Говорят плохо заводится!
Привет! Машину купил как раз в зиму ( 31.12.14 г.) Особых проблем не было. Пару- тройку раз не заводилась, кстати почти сразу после покупки, и не в сильный мороз, но само сабой наладилось и почти год проблем не было ( дело было в слабом аккамуляторе, как сказали сервисмены- его нужно было зарядить как следует, чего я с момента покупки авто так и не сделал ). Кстати на ТО-2 тоже сказали, что нужно заряжать, так как низкий заряд, но пока крутит нормально. И вообще говорят , что у " китайцев" акк.батареи очень слабые, лучше менять на нормальный сразу.
А так проблем не больше чем у брендовых марок, следи за зарядом акб, не заводи мотор в сильный мороз ( без крайней необходимости ) и будет тебе счастье. Удачи.
не заводи мотор в сильный мороз ( без крайней необходимости )
У меня как раз "крайняя необходимость" - возить ребенка в садик и самому ездить на работу нужно независимо от погоды - а у нас бывает и -30, и ниже.
Отсюда вопросы:
1) как заводится в МОРОЗ вообще, и на каком бензине лучше в частности - 92, 95, с какого НПЗ и (вопрос в первую очередь к камраду skin.at.home) с какой заправки? Вопрос не праздный, ибо у многих знакомых владельцев сравнительно молодых и даже новых иномарок проблемы начинаются уже в -20 - причем кому-то реально помогает 92-й с ВИП (имхо - самый "зимний" из бензинов нашего города), некоторые наоборот только 95 с Лукойла, а кое-кто только вебастой и спасается.
2) если на лобовое специально не дуть теплым воздухом (я правильно понимаю, что отдельного режима "стекло-ноги" нет?) - его изнутри не затягивает? А остальнные стекла?
3) к ногам задних пассажиров тоже никаких специальных воздухводов не предусмотрено - как им там "на камчатке" - терпимо или совсем тоскливо?
...
2) если на лобовое специально не дуть теплым воздухом (я правильно понимаю, что отдельного режима "стекло-ноги" нет?)
...
Несколько раз уже вижу на форуме, что нет режима стекло-ноги ...
Вообще, режим обдува, на котором стрелочка вверх + стрелочка вниз это как раз стекло-ноги.
В руководстве написано так: "Выходящий воздух к ветровому стеклу, передним боковым стеклам и ногам пассажира" (стр. 104 печатного руководства)
Вообще, режим обдува, на котором стрелочка вверх + стрелочка вниз это как раз стекло-ноги.
Это есть гут.
Несколько раз уже вижу на форуме, что нет режима стекло-ноги ...
Был бы FAQ - посмотрел бы там:(
dvteam⇓ пишет:Вообще, режим обдува, на котором стрелочка вверх + стрелочка вниз это как раз стекло-ноги.
Это есть гут.
dvteam⇓ пишет:Несколько раз уже вижу на форуме, что нет режима стекло-ноги ...
Был бы FAQ - посмотрел бы там:(
Вот здесь всё Админ аккуратненько выложил
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4462#p4462
grigorev_pavel78⇓ пишет:не заводи мотор в сильный мороз ( без крайней необходимости )
У меня как раз "крайняя необходимость" - возить ребенка в садик и самому ездить на работу нужно независимо от погоды - а у нас бывает и -30, и ниже.
Отсюда вопросы:
1) как заводится в МОРОЗ вообще, и на каком бензине лучше в частности - 92, 95, с какого НПЗ и (вопрос в первую очередь к камраду skin.at.home) с какой заправки? Вопрос не праздный, ибо у многих знакомых владельцев сравнительно молодых и даже новых иномарок проблемы начинаются уже в -20 - причем кому-то реально помогает 92-й с ВИП (имхо - самый "зимний" из бензинов нашего города), некоторые наоборот только 95 с Лукойла, а кое-кто только вебастой и спасается.
2) если на лобовое специально не дуть теплым воздухом (я правильно понимаю, что отдельного режима "стекло-ноги" нет?) - его изнутри не затягивает? А остальнные стекла?
3) к ногам задних пассажиров тоже никаких специальных воздухводов не предусмотрено - как им там "на камчатке" - терпимо или совсем тоскливо?
Отвечу на первый вопрос: Заводиться нормально, но у меня сейчас стоит на сигналке на прогреве в режиме -18,10мин. Стоит так только потому, что не уверен в китайском аккумуляторе, стоял бы нормальный то я бы заводил утром сам руками.
Может он и нормальный, но я про него ничего не знаю, поэтому и так.
А бензин ИМХО больше религиозный вопрос, кто-то верит, что Лукойл дает +100км к пробегу, кто что VIP +10 градусов к заводу.
От себя могу сказать только что по моему субъективному мнению 92 с Газпрома(тот который я всегда лил в свою прошлую японку) дает вибрацию на руль. 95 Лукойла пока лучше всего подошел к этой машине.
ЗЫ: Сегодня ездил по морозу, в машине "Африка", а задние боковые стекла так и не оттаяли. Никакой режим не помог. Хотя дети на заднем сиденье не замерзли. Только дрались и канючили.
ЗЫ2: Мне кажется ребята ошибаются про режим "в лицо + ноги". Не дует в этом режиме на стекло. Надо проверить, вдруг я не прав...
в машине "Африка", а задние боковые стекла так и не оттаяли.
Это нормально - у меня тоже если специально туда не дуть затягивает дыханием задних пассажиров.
Мне кажется ребята ошибаются про режим "в лицо + ноги". Не дует в этом режиме на стекло. Надо проверить, вдруг я не прав...
Там поток слабый совсем - чтобы сдуть конденсат много воздуха не надо - попробуй пощупать на макс вентиляторе.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)