Сегодня заскакивал в салон нашего ОД - буквально на прошлой неделе узнал, что АХ7 добрался-таки до наших краев (причем, совсем недавно, т.к. пару-тройку недель тому я заглядывал на сайт - еще не было их).
Поскольку времени было маловато, максимум что удалось - слегка полазить по салону и посидеть в нем, естественно.
Справедливости ради обязан забрать свои слова (не помню, в какой теме упоминал) о возможно неудачном расположении кнопки "аварийки" обратно - кнопка находится в хорошей доступности с места водителя, и тянуться к ней не приходится, хотя после просмотра видеообзоров впечатление было строго противоположное .
В целом салон авто оставил очень приятное впечатление, как кожаный (версия Люкс), так и тканевый (Престиж). Люкс, конечно, очень выигрывает за счет приборной панели и люка, но очень плохо, что нет возможности выбрать при этом тканевую обивку кресел (кожу не люблю, но это - сугубо индивидуально и к качеству обивки на АХ7 не имеет отношения) .
Руль - не вызвал никакой потребности в регулировке по вылету: подвигал кресло туда-сюда - хват баранки очень хороший .
Сиденья и спереди, и сзади - понравились по профилю и жесткости/мягкости, причем, опять же - в обоих вариантах обивки разницы практически не ощутил.
Багажник - порадовал. Как размерами, так и организацией пространства. Кстати, заметил интересную особенность - лючок подполья (в котором запаска расположена) по размеру чуть уже, чем облицовка стоек на уровне шторки, т.е. при поднятии лючка (с целью извлечь запаску или что-либо из органайзера) он временно фиксируется в поднятом выше 45 градусов положении, что мне показалось весьма удобным, т.к. нет необходимости его держать второй рукой .
Да коричневого цвета в салоне не заметил, только черный, белый и серебро. Белый в самом деле - весьма приятен, даже при беглом взгляде (а хорошенько порассматривать с разных ракурсов - увы, не получилось). Серебро, как всегда - нейтрален. А черный - не впечатлил, как ни странно, но он не добавляет солидности данному авто, имхо . Хотя, возможно это субъективно - потому, что на тест-драйве на улице стоял именно черный, и он, естественно, был довольно неопрятен, т.к. дороги у нас сейчас щедро солями посыпают .
На тест-драйв не попадал ввиду отсутствия времени, хотя девушка-менеджер и предлагала. Попробую как-нибудь еще заскочить - все же прокатиться, для полноты ощущений .
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!