Тема: Топливный фильтр
Всем доброго времени суток. Вот решил поменять топливный фильтр.
И вот вопрос, где он находится? Заранее огромное спасибо.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Топливный фильтр
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго времени суток. Вот решил поменять топливный фильтр.
И вот вопрос, где он находится? Заранее огромное спасибо.
Всем доброго времени суток. Вот решил поменять топливный фильтр.
+ открыть спойлерИ вот вопрос, где он находится? Заранее огромное спасибо.
Задняя правая дверь с низу .
Задняя правая дверь с низу .
Ещё раз спасибо
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=23298#p23298 Не придал этому значения . У нас в низу две трубки длинные с правой стороны одна на подучу вторая пары то есть идет к адсорберу. А вот обратка это маленькая трубка после топливного фильтра идет на насос в бак . 1 пары топлива . 2 подача топлива на рампу . 3 здесь стоит тройник на подачу и обратно в бак через насос то есть обратка. Как раз обрыв на трубку которая идет на пары.
Если кто повредит трубку с низу вот артикул 2254000
Fuel steam pipe assy на адсорбер. Эта трубка с низу на подачу топлива если кто повредит 2161002 Fuel supply pipe .
Доброго вечера, товарищи!
Сегодня, при замене топливного фильтра возникла такая проблема: поменял фильтр, несколько раз включил-выключил зажигание (чтобы топливный насос прокачал) и попробовал завести, двигатель завелся, но работал очень не ровно, и вскоре заглох. При повторной попытке старта двигатель немного "подрыгался" и перешел на газ( во время работы лампа аварийного заряда аккумулятора так и не погасла, да и работа продлилась секунд 15-20.) После этого решил дать мотору остыть, через несколько часов снова попробовал завести: история повторилась-15 секунд "дрыганья" на бензине, потом газ и все в порядке. Впечатление такое что бензин не проходит через новый фильтр, хотя на нем не было ничего кроме двух колпачков (естественно снял). Можно ли там что-либо перепутать? и подключить не так? стрелка на фильтре направлена по ходу автомобиля, снял два зажима, поставил два зажима. понять не могу, может это фильтр такой непроходимый?
Можно ли там что-либо перепутать
На фильтре есть стрелка указания движения топлива, может задом на перед поставил?
wwwwww⇓ пишет:Можно ли там что-либо перепутать
На фильтре есть стрелка указания движения топлива, может задом на перед поставил?
не, сегодня померил давление в рампе: похоже бензонасос подыхает... ищу вот как его менять, где он стоит и где же его купить?
не, сегодня померил давление в рампе: похоже бензонасос подыхает... ищу вот как его менять, где он стоит и где же его купить?
Насос стоит в баке, можно поменять только моторчик, он снимается. В теме запчасти, я скидывал фото насоса в сборе и самого моторчика.
a.filippenkov пишет:wwwwww⇓ пишет:Можно ли там что-либо перепутать
На фильтре есть стрелка указания движения топлива, может задом на перед поставил?
не, сегодня померил давление в рампе: похоже бензонасос подыхает... ищу вот как его менять, где он стоит и где же его купить?
Может фильтр бракованный?
a.filippenkov, mmakkcs, По ходу там газ барахлит.
с газом все в порядке, сегодня на диагностику ездил (собственно на нем и ездил) а вот заводится с трудом, тут: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43318#p43318
советовали клемму скинуть, ЭБУ обнулить. скинул, обнулил. все осталось по прежнему: заводится с трудом и не с первого раза, а со второго-третьего.
Фильтр старый вернул на место, все по прежнему. Полез в тему запчасти, фотки от товарища Чемберлена искать))
Может кто подскажет как до него добраться? из салона можно? или надо бак снимать?
Доброго вечера, товарищи!
Сегодня, при замене топливного фильтра возникла такая проблема: поменял фильтр, несколько раз включил-выключил зажигание (чтобы топливный насос прокачал) и попробовал завести, двигатель завелся, но работал очень не ровно, и вскоре заглох. При повторной попытке старта двигатель немного "подрыгался" и перешел на газ( во время работы лампа аварийного заряда аккумулятора так и не погасла, да и работа продлилась секунд 15-20.) После этого решил дать мотору остыть, через несколько часов снова попробовал завести: история повторилась-15 секунд "дрыганья" на бензине, потом газ и все в порядке. Впечатление такое что бензин не проходит через новый фильтр, хотя на нем не было ничего кроме двух колпачков (естественно снял). Можно ли там что-либо перепутать? и подключить не так? стрелка на фильтре направлена по ходу автомобиля, снял два зажима, поставил два зажима. понять не могу, может это фильтр такой непроходимый?
у меня так было когда я не правильно поставил фильтр .фильтр перевернул и все прошло
wwwwww пишет:Доброго вечера, товарищи!
Сегодня, при замене топливного фильтра возникла такая проблема: поменял фильтр, несколько раз включил-выключил зажигание (чтобы топливный насос прокачал) и попробовал завести, двигатель завелся, но работал очень не ровно, и вскоре заглох. При повторной попытке старта двигатель немного "подрыгался" и перешел на газ( во время работы лампа аварийного заряда аккумулятора так и не погасла, да и работа продлилась секунд 15-20.) После этого решил дать мотору остыть, через несколько часов снова попробовал завести: история повторилась-15 секунд "дрыганья" на бензине, потом газ и все в порядке. Впечатление такое что бензин не проходит через новый фильтр, хотя на нем не было ничего кроме двух колпачков (естественно снял). Можно ли там что-либо перепутать? и подключить не так? стрелка на фильтре направлена по ходу автомобиля, снял два зажима, поставил два зажима. понять не могу, может это фильтр такой непроходимый?у меня так было когда я не правильно поставил фильтр .фильтр перевернул и все прошло
фильтр правильно стоит: стрелка по ходу автомобиля, в сторону двигателя.
воздух в фильтре.
Приветствую! В общем, проблема решилась просто: после танцев с бубнами над топливными фильтрами и диагностики ГБО проверил давление топлива в рампе...( с чего собственно и надо было начать) И оно оказалось меньше 1 кг...
Так что причина была обнаружена, топливный насос заменен и все заработало как и положено.
топливный насос заменен и все заработало как и положено.
Молодечик!!! А какой топлевный насос поставил-то, можно узнать!!!???
wwwwww⇓ пишет:топливный насос заменен и все заработало как и положено.
Молодечик!!! А какой топлевный насос поставил-то, можно узнать!!!???
можно) вот родной и поставил. прямо от дуни. Знаю что запчасть с разборки.... Но! я все же нашел Ваш пост про вставку бензонасоса, и в ближайшее время планирую реанимировать родной. Пусть будет)
wwwwww, http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=111&p=20 пост 478
wwwwww, http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=111&p=20 пост 478
Именно он)
Поставил фильтр топливный перестала машина нормально заводится. Заменил сегодня на все встало на свои места. Заводится с пол оборотп
Ашику распилил все там хорошо. Единственно замучился при установке. Ни как не получалось защелкнуть один штуцер. С фильтроном все прошло без нареканий
Единственно замучился при установке. Ни как не получалось защелкнуть один штуцер
У меня все было ОК с ним и установился легко и заводилось авто отлично и распилил я его http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159&p=34 пост #832. Фильтр качественный и однозначно лучше штатного.
P.S. Польское ничего не покупаю лет уже так шесть. Связано это с личной неприязнью к стране в целом и к любой конторе которая причастна к выпуску или переупаковки запчастей с лейблом мэйд ин поланд. Тот-же фильтрон, что не наесть посредственный по качеству продукт, но позиционирует себя, чуть ли не уровня Манн. Ходя до качества второго фильтрону, как до мирового лидерства раком, на что они, кстати омбициозно претендуют. Хотя они действительно делают для Манн некоторые позиции по фильтрам, но забывают отметить, что эти позиции делают они для негров и поставляются они в страны третьего мира, ну и в страны СНГ и к нам конечно, а как -же без нас дурачков. Нам на голову серет всякая подплинтусная шушера, а мы их кормить и расхваливаем их автомобильный ширпотреб. Они сцуко договорились до того, что решили требовать с нас компенсации за войну, гниды конченные. https://www.stav.kp.ru/daily/26728/3755056/ Краков им спасли от полного уничтожения. СССР положил при освобождении пшеков 600 тыс солдат и офицеров. Мля, при освобождении всей Европы миллион, а в польше осталось лежать больше половины всех погибших, а они нам компенсации. И я должен их продукцию еще покупать?А вот хрен им по всей морде, как кстати конченным прибалтам с их Манолами, Сфеками и всякой разной лабудой. Я кстати не националист и не шовинист, просто не могу смотреть на этот беспредел.
А кто-нибудь уже пользовался на нашем авто, российскими топливными фильтрами BIG? Я два прикупил один из пластика, другой метал, буду пробовать, но может уже есть прецедент по их использованию?
Блин, забыл про эту тему и по топливному фильтру здесь не отписался. Ну тогда ссылки по ашике http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35984#p35984 и по Лункс http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=45819#p45819 Ну и в тему. После замены топливного фильтра с алюминиевого на пластиковый, поимел такой трабл, одна из защелок все-же не стала защелкиваться полностью, т. е. вроде как и защелкнулась, а если чуть по сильнее дернуть отскакивает без отжима в ручную. А это как понимаете не дело, можно где-нибудь поиметь самоотстегивание защелки и прощай топливо, короче ездить и ожидать какой-нибуть хрени, это не мое. Решил вылечить эту пролему, а как это сделать, подсказал слесарь с работы, молодой парень. Говорит дядь Игорь купи две топливных еврозащелки от жигулей (они по дешевле), а там что-нибудь придумаем. Ну купил привез ему, он снял сам защелкивающий пластиковый элемент с новых и поставил их на защелки родные, перед тем демонтировав старые. Они кстати, оба эти пласмаски-зажымы были кривые, а один который не защелкивался, так вообще раздался и функцию защелкивания не выполнял и если цеплялась за борт на фильтре, то только одной стороной, поэтому и при усилии и отстегивалась защелка на раз. На фото сами защелки от жигулей (купил какие были), а сами защелкивающие элементы от родных защелок дуни белого цвета, жигулевские зеленого, но тогда не до фоток было.
Кстати родные пласмаски-зажимы очень хлипкие и их перекосило очень даже серьезно, на фото это видно очень хорохо, а наши зелененькие реально по добротнее и даже когда защелкиваются, делают так- клац и на месте. Может кто-то это уже делал, но я что-то не помню, что-бы скидывали такую инфу. А если менять трубки, это геморой, да и если заморочится заменой самих защелок, а они есть точно такие какие стоят у нас в продаже, то всеравно гемор, так как на эти защелки, трубки натягиваются под нагревом, а в ограниченом пространстве где они находятся в авто, нагреть их не реально, и кипятком в том числе, а снимать всю эту бодягу по ходу нужно бак демонтировать. А поменять эти пласмаски-пецалки-защелки, пять минут на обе. Как-то так в общем и целом.
Игорь, я правильно понял, что ты отдельно купил защелки, которые (отмечены на фото красным) и их же просто вставил вместо штатных? цена какая, и что спрашивал в магазине?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)