Re: Генератор S30/H30 cross
Там завальцовано на переднем. Стачивать надо . Написано же. А генераторы одинаковы . На ДВС A16 и A15. и по годам. Артикул 2581002 .
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Генератор S30/H30 cross
Там завальцовано на переднем. Стачивать надо . Написано же. А генераторы одинаковы . На ДВС A16 и A15. и по годам. Артикул 2581002 .
Всем привет.свистит при езде.справа,под капотом,предполагаю,что ремень.когда по тахометра 1800-2000.подтяжкой ремня обойдусь?
Возможно подшипник шумит!
Все никак не доеду и не проверю.а что ещё может?
Все никак не доеду и не проверю.а что ещё может?
Генератор ,ролик обводной , помпа, ремень . Все что связано с приводным ремнем . Для проверке покупаем ремень Mitsuboshi 5PK 1335 именно этот . Чистим компрессор пазы от грязи на всех ручийках где идут Потом ставим . Натяжение и крепление ; После установке ремня на прогретом авто включаем все . И резко газ . Но без фанатизма тянем. Затягиваем. Не пропадает звук определяем от куда . Первое ролик . Второе генератор подшипник , ну а последнее помпа подшипник. замена подшипников генератора и ролика описана есть на форуме . Ну а помпа только новую. Есть в продаже и артикул . Все самому сделать можно есть руководство по ремонту . Если мало мальски понимаете в авто слесарном деле.
Спасибо.подшипнику ролика хана.буду менять
Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, подскажите, у нас только оригинальный ремень и ролик? аналогов нет? После 42000 пробега опять засвистел подшипник(менял на 14000 2 года назад), пробег 56000, на СТО сказали лучше сразу заменить ремень и ролик (старый немного подвытерся по размеру ремня), а в нашем каталоге ЗП аналогов нет. Пробег у всех уже приличный (у многих более 60000) , напишите, если есть информация.
Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, подскажите, у нас только оригинальный ремень и ролик? аналогов нет? После 42000 пробега опять засвистел подшипник(менял на 14000 2 года назад), пробег 56000, на СТО сказали лучше сразу заменить ремень и ролик (старый немного подвытерся по размеру ремня), а в нашем каталоге ЗП аналогов нет. Пробег у всех уже приличный (у многих более 60000) , напишите, если есть информация.
В ролике заменил подшипник и все. В шапке есть
Про подшипник ролика понятно. А когда ремень менять? Не нашел в мануалах указаний.
подскажите, у нас только оригинальный ремень и ролик? аналогов нет?
Размер ремня есть здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=46144#p46144 под первым спойлером. Ролик только оригинал, во всяком случае пока, но подшипников море.
После 42000 пробега опять засвистел подшипник(менял на 14000 2 года назад), пробег 56000, на СТО сказали лучше сразу заменить ремень и ролик (старый немного подвытерся по размеру ремня),
Мне так-же говорили в свое время. Если память не изменяет, то в прошлом году, когда начались холода, тоже подшипник ролика паразитного начал свистеть и скрипеть. Правда когда прогревался мотор, то как-бы явного свиста не прослушивалось. Я решил заменить подшипник, снял ролик вскрыл подшипник, но ничего криминального не нашел. Не снимая его из ролика набил смазки закрыл штатной крышкой и поставил в зад, я здесь отписывался по этому поводу. Вот по сей день 62 тыс км работает без свиста.
Скорее всего проблема не в самом подшипнике или ролике, а в наличии смазки в подшипнике. Может со временем, если смазка не очень густая она вытекает с центра рабочей поверхности роликов подшипника и оседает на защитных крышках из нутри этого самого подшипника. Во всяком случае так было у меня, вылечил добавлением смазки. Хотя есть в запасе и подшипник и ролик выписанный с Таобао.
И если ремень визуально в хорошем состоянии, т.е. нет видимых трещин на ручейках, то нафига его менять? А ролик тем паче, 56 тыс это маловато для ролика, чтобы он был стертым ремнем. Попробуйте просто набить в подшипник смазки. А если новый ставить, то лучше его вскрыть аккуратно и добавить смазки сразу до установки в ролик. Имхо конечно.
А когда ремень менять? Не нашел в мануалах указаний.
Ремень нужно менять когда начнутся трещены на рабочей поверхности или раслоения, т. е. видимые причины. Это не ремень ГРМ, чтобы регламентировать его замену. Даже если он оборвется, то ничего не случится ни с мотором, ни с навесным. Поэтому нужно просто взять в запас (на всякий случай) ремешок и положить его в багажник.
Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, подскажите, у нас только оригинальный ремень и ролик? аналогов нет? После 42000 пробега опять засвистел подшипник(менял на 14000 2 года назад), пробег 56000, на СТО сказали лучше сразу заменить ремень и ролик (старый немного подвытерся по размеру ремня), а в нашем каталоге ЗП аналогов нет. Пробег у всех уже приличный (у многих более 60000) , напишите, если есть информация.
Совсем не обязательно оригинальный)))
По тому же ремню и на форуме аналоги есть, да и на
любом рынке (по образцу) подберут аналог!
Ежели по длине +-5мм, то роли не играет - натянется.
По роликам...на моей Дуне "родной" ролик больше 3 месяцев
не ходит, начинает гудеть и свистеть...
По совету с того же рынка поставил ролик Пежо/Ситроен...
Правда, по диаметру Пыжиковский немного меньше...
Но болт регулировочный на генераторе (ремень натягивать),
длину имеет приличную...так что и тут натянется)))
Ролик от Пыжа уже полгода работает без проблем...
Stren, А ролик на какую марку Пежо/Ситроен?
Stren, А ролик на какую марку Пежо/Ситроен?
Точно не помню...по-моему от Пыжа не то 306, не то 307...
И еще, ролик от Пыжа блестящий, а наш "родной" - черный...
P.S. Попробую найти коробочку от Пыжиковского ролика...но обещать не могу!
Не обязательно Пежо . Можно подобрать любой . Наш ДВС не от Пежо и Ситроен . Но все ролики стоят дороже чем на Дуню оригинал .
Но все ролики стоят дороже чем на Дуню оригинал .
Если учесть покупку и замену раз в три месяца-то же самое получается!
Всем доброго дня!
Посвятил выходные профилактике и ремонту:
1. Заменил свистящий подшипник, купил за 100 руб отечественный, (предыдущий SKF отходил 42000, засвистел). Автомеханик на вид сказал, что наш ролик очень похож на ролик Шкода Октавия до 2002 года выпуска. Возможности проверить не было, как-нибудь в автомагазине поинтересуюсь.
2. Сделали заднюю балку - правая сторона совсем плохая, ржавчина, игольчатый подшипник рассыпался, слева - более-менее, но тоже все заменили. Сделали в течении дня, заменили пальцы, подшипники и т.д., врезали масленки. Проверка наличия масла через полгода у того же мастера. После ремонта сзади пропали все стуки и скрипы, машина стала мягче проходить неровности (прямо как на первой тысяче ). Заодно поменял задние тормозные колодки - общая цена вопроса - 13000 ЗП и 5000 работа
Сегодня прибил "сверчка" ремня генератора. Всё как советовал Чемберлен - подтянул ремень и все дела. Очень удобная в этом плане у нас машина - два ключа на 13 и на 10, и 3 минуты (это с открытием капота и не спеша). Даже не переодеваясь и не пачкая рук.
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь сделать фото с пометками какие именно болты нужно крутить. Полистал темы с вопросом пения сверчков на оборотах 1000-2000 и честно запутался. Кто то пишет о двух ключах и торксе, кто то о двух ключах и шестиграннике. Вы вот просто двумя справились ) Сделайте доброе дело кто может, выложите фото или видео, думаю многим пригодится
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь сделать фото с пометками какие именно болты нужно крутить. Полистал темы с вопросом пения сверчков на оборотах 1000-2000 и честно запутался. Кто то пишет о двух ключах и торксе, кто то о двух ключах и шестиграннике. Вы вот просто двумя справились ) Сделайте доброе дело кто может, выложите фото или видео, думаю многим пригодится
Два ключа, на 10 и на 13. Если не забуду, сделаю фотку, но там всё видно и так, достаточно открыть капот и взглянуть на генератор.
Два ключа, на 10 и на 13. Если не забуду, сделаю фотку, но там всё видно и так, достаточно открыть капот и взглянуть на генератор.
Спасибо! Вот нашел такую схему, может на ней будет проще подсказать.
https://images.app.goo.gl/S9VYtXuxK22vmu687
Чтоб раз и навсегда закрыть эту тему, как и обещал выкладываю фотки:
Вот наш генератор
В начале отпускаем этот болт
За тем натягиваем ремень этим болтом
Тянем не сильно, полтора - два оборота и затягиваем первый болт. Проверяем, заводим, катаемся, слушаем. Если звук не ушёл - повторяем операцию.
А я еще ослабляю болт под звездочку, тот что под геником!
А я еще ослабляю болт под звездочку, тот что под геником!
Правильно, а то его с места не сдвинешь.
Привет Всем! Значит наколдовали мы тут......снял ролик (с завода стоит, один раз снима и смазывал)
решили сделать экперимент. Поставили ролик от Лада Калина......размер чуть меньше нашего но все остальное гуд.
Ремень натянулся без проблем! Работает! Так что можете спокойно ставить ролик от Калины с родными втулками.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Проблема такая: не смог завести свою Дуню. Аккумулятор Новый год назад брал. Скинул клеммы, +был окислен. Почистил. Мне прикурили. Доехал до дома. Заглушил и даже закрыть машину не смог. Прицепился крокодилами к соседу. Машину закрыл. Как только крокодилы отцепил машина перестала на что либо реагировать. Не заводится. Предположили что сдох генератор. Кто знает в чем проблема? Сколько на нашу тачку стоит новый генератор? Всем спасибо за адекватные ответы.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Генератор S30/H30 cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)