Re: Расход бензина на S30/H30
Не хило Вы ездите. Купаться, видимо было некогда. А погода шептала!
Искупался только 25-го вечером и все. Больше времени купаться не было. Я же не отпуске, у меня скользящий график, ездил в свои выходные.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Расход бензина на S30/H30
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не хило Вы ездите. Купаться, видимо было некогда. А погода шептала!
Искупался только 25-го вечером и все. Больше времени купаться не было. Я же не отпуске, у меня скользящий график, ездил в свои выходные.
... наверное все же сюда...
камрады, я все никак не могу определить сколько бензина в баке, закапаю 10л - стрелка на 0,5 бака встает, ЭБУ показывает 200 км до заправки, при расходе 10-11 л\100км, где-то на уровне 80-75 км до заправки стрелка падает в красную зону, дуся зажигает фонарь, ЭБУ кажет шиш... причем, если заглушить мотор и завести снова - стрелка приподнимется и фонарь погаснет, причем - до следующего фонаря можно еще 10-15 км по городу накрутить (правда этот уже точно не погаснет)... это только у меня проблемы с определением уровня топлива или особенность DFM?
... наверное все же сюда...
камрады, я все никак не могу определить сколько бензина в баке, закапаю 10л - стрелка на 0,5 бака встает, ЭБУ показывает 200 км до заправки, при расходе 10-11 л\100км, где-то на уровне 80-75 км до заправки стрелка падает в красную зону, дуся зажигает фонарь, ЭБУ кажет шиш... причем, если заглушить мотор и завести снова - стрелка приподнимется и фонарь погаснет, причем - до следующего фонаря можно еще 10-15 км по городу накрутить (правда этот уже точно не погаснет)... это только у меня проблемы с определением уровня топлива или особенность DFM?
Если говорить коротко, комбинация приборов, а конкретно топливомер начинает "паниковать" очень заблаговременно выдавая желтую лампу и сигнал. После перезапуска двигателя истерика прекращается на некоторое время и можно еще поездить смело. Это, конечно, не самая хорошая идея, но как мне кажется лампа запитана не на остаток топлива в баке, а на расчетный пробег (100 км), который можно накатать при текущем остатке.
Это лично мое наблюдение, здесь никакой неисправности нет, катайтесь на полном баке :-)
И кстати. Довольно быстро стрелка падает с верхней красной границы до нижней красной. Это тоже наблюдение.
luutnantti пишет:... наверное все же сюда...
камрады, я все никак не могу определить сколько бензина в баке, закапаю 10л - стрелка на 0,5 бака встает, ЭБУ показывает 200 км до заправки, при расходе 10-11 л\100км, где-то на уровне 80-75 км до заправки стрелка падает в красную зону, дуся зажигает фонарь, ЭБУ кажет шиш... причем, если заглушить мотор и завести снова - стрелка приподнимется и фонарь погаснет, причем - до следующего фонаря можно еще 10-15 км по городу накрутить (правда этот уже точно не погаснет)... это только у меня проблемы с определением уровня топлива или особенность DFM?Если говорить коротко, комбинация приборов, а конкретно топливомер начинает "паниковать" очень заблаговременно выдавая желтую лампу и сигнал. После перезапуска двигателя истерика прекращается на некоторое время и можно еще поездить смело. Это, конечно, не самая хорошая идея, но как мне кажется лампа запитана не на остаток топлива в баке, а на расчетный пробег (100 км), который можно накатать при текущем остатке.
Это лично мое наблюдение, здесь никакой неисправности нет, катайтесь на полном баке :-)И кстати. Довольно быстро стрелка падает с верхней красной границы до нижней красной. Это тоже наблюдение.
"...а на расчетный пробег (100 км)..." - проверено несколько раз (трасса-пробки по Ростову-трасса), после 100-110 км. до полного входило примерно 45л. (не помню точно)
Довольно быстро стрелка падает с верхней красной границы до нижней красной.
А, вот, такого не замечено, т.е. как раз наоборот - по красной зоне стрелка движется со скоростью даже чуть ниже обычной.
По всем прочим наблюдениям - согласен.
проверено несколько раз (трасса-пробки по Ростову-трасса), после 100-110 км. до полного входило примерно 45л.
Сколько ни заправлялся после загорания "бака" (разок было под 70-80 км на "лампочке" пробежал ), ни разу не вошло 45 л, всегда остаток (ок. 2-3 л) доливал в бадейку.
з.ы. Блин, не привыкну я к баку Дуни никогда, похоже ... 40 л - это просто лютый 3.14... учитывая, что предыдущий был 80, причем, дизеля - его реально на овер-косарь хватало... эээх...
Сколько ни заправлялся после загорания "бака" (разок было под 70-80 км на "лампочке" пробежал ), ни разу не вошло 45 л, всегда остаток (ок. 2-3 л) доливал в бадейку.
обычно входит 40-41 л., когда загорится и поездишь немного, если сразу на заправку - 40 не входит.
Constantin⇓ пишет:Сколько ни заправлялся после загорания "бака" (разок было под 70-80 км на "лампочке" пробежал ), ни разу не вошло 45 л, всегда остаток (ок. 2-3 л) доливал в бадейку.
обычно входит 40-41 л., когда загорится и поездишь немного, если сразу на заправку - 40 не входит.
Аналогично! Загорается лампа! Влезает максимум 39 с трамбовкой! А так как бак 51л. Соответственно в баке остается около 12л.
На мой взгляд многовато! Хотя фиг знает как там в баке что расположено! Возможно меньше 10л. уже критично! На предыдущем авто лампа загоралась при остатке 5-6л.
На предыдущем авто лампа загоралась
Когда-то попалась информация (уже не найду - откуда), что включение сигнальной лампы рассчитано на остаточный пробег - 80-100 км в смешанном режиме, т.е. для разных авто это может означать разный остаток литража. И, да, в некоторых авто доступен не весь остаток топлива в баке из-за конструктивных особенностей оного .
Rad1st⇓ пишет:Довольно быстро стрелка падает с верхней красной границы до нижней красной.
А, вот, такого не замечено, т.е. как раз наоборот - по красной зоне стрелка движется со скоростью даже чуть ниже обычной.
По всем прочим наблюдениям - согласен.mtsiss⇓ пишет:проверено несколько раз (трасса-пробки по Ростову-трасса), после 100-110 км. до полного входило примерно 45л.
Сколько ни заправлялся после загорания "бака" (разок было под 70-80 км на "лампочке" пробежал ), ни разу не вошло 45 л, всегда остаток (ок. 2-3 л) доливал в бадейку.
з.ы. Блин, не привыкну я к баку Дуни никогда, похоже ... 40 л - это просто лютый 3.14... учитывая, что предыдущий был 80, причем, дизеля - его реально на овер-косарь хватало... эээх...
Нажимаешь кнопочку под пробкой бака слева и твои 3-4 литра смело войдут. Воздух выходит из бака , слышно как шипит. Перестало шипеть отпускай ключ и доливай (371 пост в этой теме)
Нажимаешь кнопочку под пробкой бака слева и твои 3-4 литра смело войдут.
Знаю про кнопку, но речь шла немного о другом. Кстати, по кнопке - один раз пользовался, всего пару литров вошло, а не 3-4, после чего забил не нее - проще в бадейку слить остаток.
после этой великолепной кнопки, у меня стрелка топливная, около 3х дней была на максимальном уровне, думал накрылась, очухалась после сброса клеммы аккумулятора. Более ее не трогаю
после этой великолепной кнопки, у меня стрелка топливная, около 3х дней была на максимальном уровне, думал накрылась, очухалась после сброса клеммы аккумулятора. Более ее не трогаю
Все может быть, но так как заправляюсь из канистры то пользуюсь часто. Без последствий
От нажатия этой кнопки ничего плохого не будет! Это клапан для поступления воздуха в бак. Она всегда нажата пробкой! А вот если как у меня поломалась родная пробка, залит полный бак и клапан не нажат, то бензин начинает поступать в ОТСОРБЕР с последующим вытеканием в подкапотное пространство и заливом свечей!
Бензин из вентиляционной трубки отсорбера хреначил с хорошим давлением. Хорошо на провода не попал.
Трубка отсорбера расположена с косяками. Бенз немного долетал до генератора. Вот был бы пионерский костер!
А родная пробочка мне обошлась в 2400руб. если не ошибаюсь.
Берегите пробочки
Раньше ,при загоревшейся лампочке,в бак лезло 39-41 литр.С полгода лезет 40-43.На днях путешествовал,загорелась лампочка ,до заправки проехал км 3,трасса.Влезло 46 литров!Жадность керосинщиков не знает границ . на десятку не доливать литр просто ох..ели!
Газпром охренел! Всю жизнь при лампе влезало 38-39. А на газпроме последнии 3 раза влезало от 42 до 44.
Стал заправляться на Роснефте 39 - 40
Вот был бы пионерский костер!
Ну Вы даета, так изучить машину до последней косточки и кнопочки. Я первый раз сегодня про это узнал, заправляюсь всегда до полного бака, под пробку и никогда никаких дурных мыслей не возникало, всегда заправляюсь на одной и той же заправке. Количество заливаемого горючего всегда соответствует показометру на приборке о пройденному между заправками километражу, с учетом погрешностей конечно, но на это забил.
Раньше ,при загоревшейся лампочке,в бак лезло 39-41 литр.С полгода лезет 40-43.На днях путешествовал,загорелась лампочка ,до заправки проехал км 3,трасса.Влезло 46 литров!Жадность керосинщиков не знает границ
А почему сразу - жадность ? Вы же обувь - разнашиваете, так и тут - со временем объем бака постепенно увеличивается ввиду его постоянного использования .
Вот расход газа на моей машинке. Это расход по городу.
Я в воскресенье снял поперечены под багажный бокс и обнаружил, что расход уменьшился в среднем с 7,2, до 6,6 литров на 100 км. И это не багажный бокс, а лишь поперечены и они у меня по типу крыла и западлицо с рейлингами. Вот такая арифметика....
(бывает)
Я в воскресенье снял...... Вот такая арифметика....
Дружище Чемберлен! Это - аэродинамика!!!)))
Это - аэродинамика
Денис, да это все понятно. Я просто не думал, что так явно будет увеличенный расход....
снял поперечены под багажный бокс и обнаружил, что расход уменьшился в среднем с 7,2, до 6,6 литров на 100 км
У меня поперечины не аэродинамические (обычный квадрат в сечении) - разницы в расходе сколь-нибудь заметной не замечал вообще . Причем, это учитывая, что я их отдельно от велобагажников не использую (устанавливаю-снимаю всю конструкцию целиком).
Сравнил расходы на использование топлива бензин - газ (пропан). На газу - данные при езде только по городу, думаю, что и на бензине тоже по городу. Выходит, что пропан обходится дешевле примерно на 1,5 рубля, т.е. газовая установка в 30 000 руб. окупится примерно через 20 000 км, т.е. за год-полтора. Скоростные и тяговые характеристики практически не изменились (после прошивки "мозгов").
Все, что не по теме,- удалил.
Выходит, что пропан обходится дешевле примерно на 1,5 рубля
А если 92 бензин заправлять? Плюс бонусы на Газпроме и кешбэк по банковской карте.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)