Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
полтора года назад покрасили дверь багажника и забыл про нее. И с хромированной накладкой что то сделали что бы она не терла металл.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
полтора года назад покрасили дверь багажника и забыл про нее. И с хромированной накладкой что то сделали что бы она не терла металл.
Ну хз может из-за реагента что дороги поливают зимой.но на других машинах такой проблемы нет не считая Вазов.
Я в плане, что это уже родовая болячка.
Думал эта тема умрёт,ан нет. Опишу свою ситуацию. После первого сообщения Мехханика о вздутии краски на крышке багажника, решил проверить на своём папелаце, да тоже были вздутия,расковырял,зачистил обработал,короче всё как надо сделал Год не лазил и не смотрел.В этом году решил проверить, как и что. Под хромированной накладкой новых очагов не появилось. я правда когда первый раз всё обрабатывал, всю накладку по периметру и рёбрам обклеил двухсторонним скотчем, с дуру снял защитную плёнку и у меня накладка очень хорошо приклеилась к кузову.Пришлось повозиться в этот раз,когда снимал. Нынче наклеил скотч, но плёнку не снимал. Теперь под номерным знаком, тоже появились вспучивания, в районе где запрессованы гайки под крепление номера. Зачистил, загрунтовал и закрасил. И заметил одну особенность. Когда обрабатывал эти болячки, преобразователем ржавчины с цинком, то вся ранка покрывалась налётом цинка, а одна точка,именно точка как от шариковой ручки,или укола иглы. она не изменяла свой цвет. Вот я и подумал, а может это брак самого металла. Ну не может такого быть,чтобы в разных местах металла,одна и та же болячка.
Я тоже обработал все преобразователем ржавчины!
Через полтора года вылезло по краям моей обработки.!
Поговорил с спецами о кузовщине. Сказали обработать можно, но главное чтобы этот преобразователь не касался краев нормальной краски. Иначе этот преобразователь проникает под хорошую краску и как то вступает в реакцию. И там начинается гниение!
Говорит если обработали преобразователем. Потом хорошо надо смывать. Лучше содой!
Потом хорошо надо смывать. Лучше содой!
так это даже в инструкции прописано. Прежняя обработка,точнее места обработки в норме
Когда обрабатывал эти болячки, преобразователем ржавчины с цинком, то вся ранка покрывалась налётом цинка, а одна точка,именно точка как от шариковой ручки,или укола иглы. она не изменяла свой цвет. Вот я и подумал, а может это брак самого металла. Ну не может такого быть,чтобы в разных местах металла,одна и та же болячка.
Это может быть как неоднородность листа металла, так и просто несмачиваемый по какой-то причине участок поверхности. А может просто точка коррозии глубокая, с которой вся и началось...
Иначе этот преобразователь проникает под хорошую краску и как то вступает в реакцию. И там начинается гниение!
Когда под слоем краски начинает идти процесс ржавления - он уходит под прочный слой краски и поэтому маляры зачищают поверхность больше/шире, чем видимое пятно. Если этого не сделать - то, за счет негерметичности ЛКП, через некоторое время опять пойдет ржавчина, как бы Вы не старались вымыть преобразователь. Гнить с фосфорной кислотой - нечему, а вот краска отслоиться - может...
но на других машинах такой проблемы нет
Вчера на работе бригадир показывал свой паджеро спорт тоже как у меня 2014г так вот у меня только на сколах и под накладкой налет с которым я борюсь с помощью Феном (для подплёночной коррозии) так у него мест 10 где я увидел и машину он брал с новья
Это может быть как неоднородность листа металла, так и просто несмачиваемый по какой-то причине участок поверхности. А может просто точка коррозии глубокая, с которой вся и началось.
с неоднородностью соглашусь,а вот про глубину коррозии нет,т.к я эту точечку и иглой и шилом ковырял,такое ощущение,что она вварена в металл. Если бы это была глубокая коррозия, я уверен, я бы её проткнул насквозь
рвёт краску из ну три
Если ржа прёт изнутри, то это сквозная коррозия, которая идет с противоположной стороны детали. Поэтому никакие подкрасы не помогут, точки это очаги сквозной коррозии, опять будет ржаветь. Нужно ликвидировать коррозию с другой стороны.
В моём случае нет коррозии изнутри, внутренняя часть задней двери в идеальном состоянии,не поверите с лупой смотрел, были такие мысли.что прёт изнутри.
Вот такая неприятность - мою машину раз в неделю-две, сегодня заметил желтые пятнышки на ЛКП капота, 2х2 мм, немного но есть, или от тополей или от насекомых. средство для отмывки битумных пятен не справляется... цвет кузова белый, видно хорошо... кто с таким сталкивался/справлялся?
кто с таким сталкивался/справлялся?
Полироль попробуйте, я обычно так все пятна убираю, даже битумные.
Сегодня жарко и решил повторить обработку дверей и порогов. Тектил мл хватило одного балона. В внутри дверей и порогов он кстати и не засох за три года.
Сегодня жарко и решил повторить обработку дверей и порогов. Тектил мл хватило одного балона. В внутри дверей и порогов он кстати и не засох за три года.
Все это хрня... Блин ! Вы посмотрите .. Если не пескаструй там смысла нет ! У вас там ржавчина,.? Не верю всему что пишут о ржавчене . Это на металле без обработке ! На моей после повреждения порога .... Три года ржавчине не было . Как и что обаботано на нашем авто есть в руководстве .
Я держу под контролем заднюю дверь: у меня только на ней то там, то здесь появляются точки с ржавчиной, даже с капотом все нормально.
Вчера сорвало шланг на задней форсунке под спойлером, снял спойлер, шланг на место поставил и заметил, что вдоль верхней кромки стекла уже ржавые пятнышки кое-где.
Залил все мовилем, благо - эти места под спойлером,- их не видно снаружи.
Также в месте крепления газового амортизатора к двери вспученные места появились, буду наблюдать.
Странно, что производитель сделал заднюю дверь, которая откровенно плохо противостоит ржавчине, а остальной кузов отлично держится,.. непонятно...
Кстати шланг с форсунки сорвало, потому что она забилась какой-то грязюкой. Похоже защитной сетки нет в бачке омывателя.
Во какая хрень на переднем правом крыле вылезла!
Во какая хрень на переднем правом крыле вылезла!
ничего себе, нежданчик
правда похоже на то, что это бампером так вскрыло?
ничего себе, нежданчик
правда похоже на то, что это бампером так вскрыло?
Похоже что бампером натерло! Пока по югам катался!
ХЗ чего делать!
Отодрать отслой и мовилью залудить?!
Или по человечьи сделать? Снять бампер, зашкурить, загрунтовать и подкарасить? Но ОЧЕНЬ ЛЕНИВО! СТАРЕЮ ПОХОЖЕ!
Правда похоже на то, что это бампером так вскрыло?
Да уж точно бампером!
Просто бампер битый...форма его изменилась, вот и "натер"...
Знакомая история...мою Дуню одна "мадама" стукнула ну и
бампер стал натирать. Я обратился к знакомому автомаляру,
так он этот бампер погрел феном строительным...прежняя форма
к пластику и вернулась! Потом закрасил, так что и следов не найти!!!
Похоже что бампером натерло! Пока по югам катался!
ХЗ чего делать!
Отодрать отслой и мовилью залудить?!
Или по человечьи сделать? Снять бампер, зашкурить, загрунтовать и подкарасить? Но ОЧЕНЬ ЛЕНИВО! СТАРЕЮ ПОХОЖЕ!
В этом месте бампер крепится к крылу винтом, похоже от этого отверстия и пошла ржавчина.
Просто бампер битый..
Бампер не битый!
Бампер не битый!
На моей Дуне как раз в этом месте бампер перекрашен)))
Судя по фото, бампер висит криво! С чего бы это его "повело"?
Уж что, а сборка у китайцев очень аккуратная!
И все зазоры ровные и аккуратные! Странное что-то...
Бампер не битый!
Это еще ничего не значит, мог какой-то злодей на парковке прижать слегка и ретироваться, а хозяин ничего даже подозревает, катается в неведении, пока вот так что-то не вылезет.
Stren⇓ пишет:Просто бампер битый..
Бампер не битый!
попробуйте как Stren выше писал, действительно феном строительным подогнуть бампер, а уж потом заниматься ЛКП
Похоже что бампером натерло! Пока по югам катался!
ХЗ чего делать!
Отодрать отслой и мовилью залудить?!
Или по человечьи сделать? Снять бампер, зашкурить, загрунтовать и подкарасить? Но ОЧЕНЬ ЛЕНИВО! СТАРЕЮ ПОХОЖЕ!
Я бы сделал следующее:
-снять передний подкрылок, откроется этот самый винт-саморез, который крепит бампер к крылу (я менял свой бампер,-знаю). Саморез откручивается, по моему, звездочкой.
-выкрутить саморез, бампер можно будет немного отвести от крыла.
-выполнить местную покраску этой зоны (снять отслоившуюся краску, зачистить, обработать в 2 слоя грунтом, в 2 слоя краской из подкрашивающего тюбика).
-место контакта с бампером дополнительно обработать мовилем.
-все собрать в обратной последовательности.
Крыло оцинкованное, поэтому такой метод может решить проблему навсегда (надолго).
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)