Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Бампер погреть и подогнуть в том месте где трет?
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бампер погреть и подогнуть в том месте где трет?
Бампер погреть и подогнуть в том месте где трет?
Это не обязательно, он скорее всего не потерял форму, а вот крыло надо глянуть, но лучше ничего не трогать, а то работы себе добавите, а вот советами Мехханика можно воспользоваться.
Колупнул я сегодня краску! Вроде чисто!
Колупнул я сегодня краску! Вроде чисто!
Очень похоже на то, что был сдвиг бампера, или на стоянке притерли, или задом сдавал и цепанул что-то.
А так как здесь бампер плотно прижат к крылу саморезом, то и краску с крыла стащило.
Это передний бампер! Правая сторона! Бампер в идеале, без потертостей! Ну фиг знает! По виду он и правда не очень ровно стоит!
Вроде чисто
Такое впечатление, как будто острым кончиком бампера краску раздолбало. Надо внимательно осмотреть и если чего этот кончик слегка скруглить и подкрасить, а крыло не царапать, грунтануть и подкрасить.
ребята это краска отслоилась при покраске был эфект (селикона) со временем отслоилась так бывает чють напряжения и.....все
Сейчас посмотрел с обеих сторон на своей машине, у меня однозначно зазор больше в этих местах.
У товарища на соларисе, когда мыл на мойке самообслуживания, на капоте от струи кёрхера отколупнулся кусок краски размером с 5руб...
Скорее дефект при покраске...на грунтовку, или до неё могла попасть капля масла...Да мало ли что еще, если не масло...
у меня однозначно зазор больше в этих местах
А у меня практически зазоров там нет.
У товарища на соларисе, когда мыл на мойке самообслуживания, на капоте от струи кёрхера отколупнулся кусок краски размером с 5руб...
Скорее дефект при покраске...на грунтовку, или до неё могла попасть капля масла...Да мало ли что еще, если не масло...
У меня так возле номерного знака сзади кусок краски откололся после мойки
Сегодня поехал на эстакаду, поглядеть как там поживает китайский металл.
Автомобиль гниет на ура!
Нету еще и 3 лет.
А под заводской обработкой ржавый металл.
Где ни ковырял везде такая херь!
Обработка кстати отваливается легко не сопротивляясь пластами!
Автомобиль гниет на ура!
Слава Богу, а то я уж и правда подумал, что китайцы сотворили чудо.
а по факту как то печально совсем
Сегодня поехал на эстакаду, поглядеть как там поживает китайский металл.
Автомобиль гниет на ура!
Нету еще и 3 лет.
А под заводской обработкой ржавый металл.
Где ни ковырял везде такая херь!
Обработка кстати отваливается легко не сопротивляясь пластами!
Любой китайский автомобиль нужно обрабатывать сразу после покупки, чудес за такие деньги ждать нечего. Я свой полностью обработал и ежегодно сам обрабатываю под арками задних колес где постоянно сбивается данное покрытие битумной мастикой из балончика. Тот кто мне обрабатывал автомобиль сказал, что родная обработка никакая. Машине 3,5 года кроме крышки багажника ничего не ржавеет.
Сегодня в очередной раз мыл машину.
Сам.
И обратил внимание что под номерным знаком грязь черная не отмывается!
Взял тряпочку и спирт. Пошоркал , и тряпочка стала рыжей!
Опять зацвела крышка багажника!
Прошел год после последней перекраски!
ОД на малярно-кузовные работы дают всего 6 мес гарантии!
Теперь за свой счет! Гарантия кончилась!
Сегодня в очередной раз мыл машину.
Сам.
И обратил внимание что под номерным знаком грязь черная не отмывается!
Взял тряпочку и спирт. Пошоркал , и тряпочка стала рыжей!
Опять зацвела крышка багажника!
Прошел год после последней перекраски!
ОД на малярно-кузовные работы дают всего 6 мес гарантии!
Теперь за свой счет! Гарантия кончилась!
У меня сильно отпескоструило и начали ржаветь кромки задних крыльев, краска слезает хлопьями.
Скоро ржавчина вылезет под дверь.
Буду наблюдать, возможно подкрашу летом.
Машине 4 года. Помню, на Акценте ржавчина первая появилась лет через семь, проездил 10 лет.
Думаю, что пару лет еще поезжу, где-нибудь до 150 тыс км и буду машину продавать.
У меня сильно отпескоструило и начали ржаветь кромки задних крыльев, краска слезает хлопьями.
Скоро ржавчина вылезет под дверь.
Буду наблюдать, возможно подкрашу летом.
Машине 4 года. Помню, на Акценте ржавчина первая появилась лет через семь, проездил 10 лет.
Думаю, что пару лет еще поезжу, где-нибудь до 150 тыс км и буду машину продавать.
Да, я тоже помню Шевроле! На ней первую ржу увидел через 7лет под брызговиками! Натерло с песком краску!
Да, я тоже помню Шевроле!
а я помню свой форд фьюжн, который 2 года стоял после дтп под окрытым небом, ему было 8 лет и даже намека на ржавчину не было
Но получается, что эйфория по поводу наших оцинкованых кузовов...сменяется ржавым разочарованием
Саша, я давно об этом писал, что не верю в эти сказки! Ну вот собственно и информация на лицо ))
С другой стороны, а что сейчас не ржавеет? Наверное только то, что свыше ляма стоит...и то не факт
Даааа...хорошая реклама для продажи наших пепелацев...У меня машина стоит в гараже...Пробег 30 000 за 4 года (такой уж я ездун)...Когда то конечно продавать придётся...Тем более, как уже писал отцу 77...у него Тусан...пока ездит, но говорит, что уже возраст сказывается...причём не зрение и реакция (рысачит не хило)...Давление и сердце дают знать...(Дай бог ему здоровья...пусть ездит до времени, когда Тусан придётся продавать !)...
Но мою машину по любому придётся или продавать или эксплуатировать до последнего...Поменять на новую не вариант...Доходы не позволяют...Эта была куплена на то что скопил пока ходил на торговом флоте в загранку....
Наши тачки и так не пользуются спросом...а после ваших коментов о ржавении...Кто соберётся покупать и зайдёт на наш форум за инфой...откажется от покупки вобще...
Я понятно, проблем с ржой не испытываю совсем...по причине малого пробега и хранения машины в гараже...Но на основании ваших выводов...цена один хрен упадёт...и даже очень...
Никого не осуждаю и не виню...для того и форум, чтоб делиться наболевшим...Но получается, что эйфория по поводу наших оцинкованых кузовов...сменяется ржавым разочарованием
Форум не для того, чтобы преукрашать действительность. Мы здесь для того, чтобы выявлять и решать проблемы.
С коррозией что есть, то есть, сегодня очистил снег с задних крыльев и наблюдал довольно печальную картину. Причем цинк там похоже был, но при моей интенсивной езде он кончился. То есть там сквозных дыр нет, ржавчина только на поверхности, возможно ее можно зачистить и покрасить.
Но с моим пробегом 110 тыс. не вижу смысла, я не собираюсь на Кроссе ездить до 300 тыс. В лучшем случае до 200 тыс. дотяну, посмотрим как быстро посыпятся ступичные подшипники, ШРУС-ы, подвеска и вкладываться уже не будет смысла.
И да, к машине надо относится проще, это не жена на всю жизнь. Мой Кросс мне верой и правдой служит уже на протяжении 110 тыс. км, серьезных проблем не намечается, а та ржавчина, которую я заметил, пока она разовьется, уже и вся машина поизносится.
И я ее со спокойной совестью заменю на новую, как старые джинсы на новые: отработал механизм, спасибо ему, купили новый механизм.
А разве не так должно быть ?
Да, Мехханик...конечно же так...Вы правы...
Может все-же зависит наличие ржи от того, как и чем обрабатывают дороги в разных регионах. В полне допускаю, что в центральном, северозаподном или северных районах из-за особенности зимнего периода, обработка идет интенсивнее и растянуто по времени, т.е. по реагентам авто ездит на много дольше, больше, чем к примеру у нас на югах. У меня вообще нет никаких поползновений ржи, ни по днищу, ни по аркам колес, вообще видимых очагов я не выявил, хотя я езжу не мало, на сегодня почти 66 тыс пробег. А то-что раньше авто дольше не ржавело, так это вполне понятно, другие реагенты, да и обрабатывались дороги не так энтенсивно как сейчас. Сейчас дороги реально заливают или засыпают на мармус, да и эффективность в разы лучше, чем раньше. И можно только представлять, что в реагентах содержится и как эта хрень влияет на железо. Хотя я уже писал, что сегодня ржавеет к сожалению все автомобили и премиум класса в том числе, конечно меньше чем к примеру до 1 миллиона стоимостью, но как-бы это не успокаивает.
Сегодня сфотографировал ржу на задних крыльях:
Вот даже не знаю, нормально это или нет для машины с пробегом 110 тыс. км и возрастом 3,5 года.
Причем в нашем городке солью дороги не посыпают.
По моему нормальная машина должна лет семь продержаться, чтобы на кузове не появилась откровенная ржавчина.
А вы как считаете?
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)