1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

1,152

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Пробег был 17 с копейками..

1,153

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Сегодня решил отрегулировать ручник.
Началось с того, что для профилактики зависания рычажка ручника на суппорте, решил смазать тросики.
Для этого наполнил медицинский шприц машинным маслом, проколол резиновый пыльник, который находится на конце тросика и впрыснул по три кубика в каждый трос,- трос сразу живо начал возвращаться под действием пружины на суппорте.
Идея было в том, что масло пойдет внутрь тросика, так как пыльник не дает ему выйти наружу. Хотя на практике масло пошло и внутрь троса и наружу, но надеюсь, что оно все таки добралось хотя бы до середины тросика.
Далее снял пружину с правого суппорта и немного разогнул ее (левую я разогнул еще раньше), поставил ее обратно. Усиленная пружина  стала уверенно вытаскивать смазанный тросик.
Но наблюдая за тросиками я выяснил, что когда отпускаешь ручник, тросик левого суппорта выходит достаточно сильно, что позволяет рычажку под действием пружины отойти почти в самый механический упор, т.е. амплитуда движения рычага - максимальная.
А вот на правом суппорте ситуация была иная: при отпускании ручника рычажок суппорта уходил только на половину своего хода, тросик соответственно тоже выходил совсем немного, а когда я затягивал ручник, рычажок практически упирался в оболочку троса.
Получается, что самоподтяг правого суппорта работал плохо, так как ход рычажка был ограничен.
Чтобы вернуть правый суппорт в нормально-работоспособное состояние, я  в салоне добрался до механизма регулировки ручника и ослабил его, причем ослабил достаточно сильно, пока рычажек на правом суппорте, под действием пружины, не начал отходить на полное расстояние, почти до своего механического упора.
Далее завел машину и несколько раз сильно нажал педаль  тормоза, чтобы произвести самоподтяг суппортов.
Все получилось, как планировал: суппорта начали работать как положено, рычаги отходили на полное расстояние почти до упора.
При этом ручник начал срабатывать в самом начале при поднятии ручки, а до этого схватывал только в конце.
Таким образом произошла интересная, на первый взгляд парадоксальная вещь: я механически ослабил ручник в салоне, после чего он стал работать гораздо лучше и схватывает теперь сразу.
Так что парни можете проверить у себя, не пережат ли ручник изначально...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: санек, revun, bah26, alexmed83, Constantin, dimbnz, Alexander7

1,154

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

давно хотел спросить как у кого срабатывают тормоза. у  меня так давиш на скорости 5-10 колом машина не стет .что-бы резко стала надо хорошо придавить.уменя на рабочей2104 жульке и то чуть придавишь и берут сразу не говоря о дугих солярисе джили эмгранд кешкае .уменя такое впечатление что плохо работает вакумный усилитель.жаль что не могу сравнить на другом ДФМ в городе не встречал.поделитесь соображениями или так у всех?

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.
Спасибо сказали: alexmed831

1,155

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

санек⇓ пишет:

как у кого срабатывают тормоза. у  меня так давиш на скорости 5-10 колом

У меня тормозит без проблем с любой скорости, тормоза отличные.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

1,156

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

санек пишет:

давно хотел спросить как у кого срабатывают тормоза. у  меня так давиш на скорости 5-10 колом машина не стет .что-бы резко стала надо хорошо придавить.уменя на рабочей2104 жульке и то чуть придавишь и берут сразу не говоря о дугих солярисе джили эмгранд кешкае .уменя такое впечатление что плохо работает вакумный усилитель.жаль что не могу сравнить на другом ДФМ в городе не встречал.поделитесь соображениями или так у всех?

Заметил после  торможении на гранте,  очень резво  тормозит. У меня не так. Более плавно что ли. Но проблем пока не было

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

1,157

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

По мне так наоборот хорошо, что не встает колом, нормальное, контролируемое торможение.

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.
Спасибо сказали: alexmed831

1,158

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Парни, а кто то у нас здесь тросики ручника от Лифана хотел устанавливать.
Так что в итоге, подошли?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah261

1,159

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

кто то у нас здесь тросики ручника от Лифана хотел устанавливать.

Если не ошибаюсь это был alexmed83.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

1,160

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:

Парни, а кто то у нас здесь тросики ручника от Лифана хотел устанавливать.
Так что в итоге, подошли?

Ещё пока руки не дошли до них.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: mr.grvv1

1,161

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

bah26⇓ пишет:

Ещё пока руки не дошли до них.

Все таки не alexmed83, ошибся.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

1,162

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

bah26 пишет:

Ещё пока руки не дошли до них.

В ноябре в отпуск пойду, займусь этим вопросом

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Мехханик1

1,163

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

MarauderNN пишет:
boomer412 пишет:
+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1cmlalaul1q9h6gh5sb1dlnngs4.jpg

А может, раз пошла такая пьянка и колхозинг, примастырить пружину от капота ВАЗовского? Хотя, упругости наверно может быть маловато.
upd: открыл глаза и перечитал предыдущие несколько сообщений, виноват xD


Есть похожие пружинки:
https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt … amp;uact=8

https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt … amp;uact=8

Только надо зацеп в виде петли  на 90 град развернуть.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.