Re: Встречи клуба
Ну как там дилер в Воронеже?
Всё супер!
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Жизнь клуба вне форума → Встречи клуба
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну как там дилер в Воронеже?
Всё супер!
Где фоторепортажи с места событий?
Все нормально. Встреча состоялась. Прбег пошел на Ростов
Где фоторепортажи с места событий?
Думаю,что по возможности всё будет. а пока
Денис он же на форуме DVC открывает встречу,приглашением на фуршет. Кстати было достаточно вкусно и разнообразно. Если учесть,что ребята не завтракали,а из гостиницы сразу к дилеру.
ну и общий план авто участников пробега,поместились не все,остальные стояли в другом месте,площадка перед центром не такая как в Москве,где можно было расставить Все автомобили DFM проданные в России на момент первого слёта.
Краснодар встречай.
Ласточки полетели на ЮГ https://www.youtube.com/watch?v=YUDB7UK … e=youtu.be
удачи в дороге.
Засветились голубчики
https://vk.com/wall-73338193_4655
https://vk.com/wall-73338193_4665
https://vk.com/wall-73338193_4666
Засветились голубчики
Вот ещё
Наши пацаны.....
Через полтора часа стартуем из Ростова! В 18 часов встречаемся у дилера в Краснодаре!
Ребята прошли Кущёвскую. Там пообедали и двинули дальше
Вчера приехал со встречи «ласточек» с владельцами будущими и настоящими автомобилей марки DFM из доблестного города Краснодара. Вот честно, не могу не отписаться. Как-бы мысли одолевают и прямо вырываются наружу в виде типа эссе.
Если честно, лично я не верил в то, что эта задумка будет реализована. И пользуясь случаем, хочу взять на себя смелость и от лица большинства, я уверен, адептов этого ресурса и просто тех кому понравились автомобили этого бренда поблагодарить руководителя представительства Dongfeng в России господина Ван Пена лично за поддержку этого проекта и оказанное доверие нашим парням в его реализации. И выразить респект и уважуху всем кто был причастен к этому, как в представительстве так и самим участникам.
И теперь о самой встрече. Первое о чем хотелось сказать, так это о тех людях которые замутили эту мульку и о тех кто в нее поверил и решился на этот автопробег.
Конечно в первую очередь Дима (dimbnz) и Денис (DVS). Диму поставил на первое место, потому что, по ходу это его придумка и заморочка. Хотя они друг на друга «сваливают» заслуги с Денисом, но как мне кажется здесь сработал именно тандем. Т.е. по моему личному мнению Дима это теоретик и в меньшей степени практик, а Денис массовик-затейник и меньше теоретик. Короче взрывная смесь! Ну и конечно cемейные экипажи ДФМ-ов которые участвовали в этом "заезде" на Н30 Андрея (bah26) и Александра Saniaga1965. К сожалению с экипажами АХ7 познакомиться в плотную не удалось и не ников, ни имен я не знаю, но это ни чуть не уменьшает их вклад в реализацию этого проекта, конечно-же.
Парни, по не зависившим от них причинам задержались на час. А с учетом того что нужно было провести запланированные мероприятия и всетаки экипажи укомплектованы были и детишками в том числе, то отдых был нужен и им, то общение конечно-же немного сократилось, но тем не мение было довольно-таки для меня лично полезным и ооочень продуктивным. Я Денису мозг вынес еще до того как все началось и практически до начала мероприятия все вопросы которые меня интересовали я выяснил, во всяком случае я так думаю.
Я опять-же к сожалению, был на встрече без супруги, на это есть конечно объективные причины. Но вот наши пацаны были и с женами и с детми и с внуками как я понял. Хочу отдельно отметить «жен декабристов» Женщины с которыми смог по общаться, это вообще супер. Вот так поддерживать бзыки своих мужей, с таким энтузиазмом вместе с ними переносить лишения и неудобства связанные с переездами и обязательными протокольными мероприятиями могут только любящие и понимающие своих мужей женщины. А это, по моему личному мнению, дорогого стоит. Поэтому пользуясь случаем хочу поблагодарить их, за то что скрасили мужьям будни «пробега» и поддержали их морально. И я больше чем уверен, что если-бы их небыло, то все-бы было не так празднично и оптимистично. Да и наши мужики, если быть до конца честным, светились от счастья тоже. Во всяком случае со стороны казалось именно так, но это конечно мое видение и не более того.
Жалко, даже очень, что в Краснодаре не было местных владельцев ДФМ-ов. Была семейная пара на АХ7, кстати оба выиграли призы, а они там разыгрывались и довольно таки не мало их было. Может я и пропустил кого, но как-бы других не заметил. И еще к примеру по ходу на этом мероприятии был автомобиль Н30 с пробегом 140тыс Saniaga1965 из Великого Новгорода, я скажу честно, что когда услышал, то хлопал наверное громче всех. И это потому что 140 тыс и потому, что за три года. Не получилось поговорить о негативных каких либо траблах связанных с эксплуатацией автомобилей ДФМ, так как и времени небыло, салон закрывался, участникам нужен был отдых, мне нужно было уже домой ехать, как никак 312 км нужно было пройти, а время уже практически 9 часов вечера. Да и как сказал Александр (Saniaga1965) незачем портить праздничную атмосферу, я кстати полностью с ним согласен. Ведь мероприятие проводилось именно в том салоне где я брал авто в марте 2016 года и где они мне косяк упороли с антикором, за 8,5 тыс с балончик попрыскали днище. Ну правда тогда он назывался по другому «ДМ авто север». Вполне допускаю, что сейчас совсем не такое отношение к клиентам, поэтому не буду лить порожняк на «Лион», как-бы вчера все выглядело не так уж плохо. И может поменялась не только вывеска, но и отношение к работе?
И еще немного наблюдений. Все-же живое общение никогда не заменит виртуального, это даже не обсуждается. Хотел познакомиться я с DVS еще с самого начало моего присутствия на этом форуме, вчера приключилась такая оказия. Виталий (dok) при личном общении с ним отзывался об Денисе в хорошем ключе, но я никак не ожидал что человек может быть на столько позитивным. Есть человек-паук, есть человек-невидимка, а Денис человек-позитив и по ходу по жизни во всех ее аспектах. И что характерно, как мне показалось и его супруга просто позитивом светится, как говориться «муж и жена» одна в поле ягода.
Вообще мне кажется такие встречи нужно проводить именно с женами, так как лучшей моральной поддержки не может и быть.
Кстати у парней есть еще идеи и если они смогут их реализовать, то я постараюсь участвовать не просто как статист, а в статусе участника. Мне понравился формат предложенный в этом конкретном проекте, но если будут и другие, то я по любому потдержу, так как в ближайшем будущим не собираюсь менять автомобиль. А после общения с Андреем
(bah26) и Денисом (DVS) по вопросам дальнейшего продвижения бренда ДФМ в России даже если и буду менять, то вполне допускаю к рассмотрению именно этой марки. Кстати я вчера впервые в живую увидел АХ7. Так вот, при моем прохладном отношении к этой модели до вчерашнего визуального и тактильного контакта, я все-же поменял свое мнение. Автомобиль конечно мне понравился, я просто кайфонул посидев в нем и пощупав цацки-пецки. А как мне сказал Андрей (bah26), я попробовал на нем проехать, лучше бы не ездил, потому что понравилось. Кстати и АХ4 по его словам ооочень кайфовое авто и я ему готов поверить. По ходу Китай шагает семимильными шагами в плане легкового автомобилестроения.
Даааа, эссе какое-то длинное получилось и так абы-че. Да и вообще не эссе по ходу получилось. Но все-же закончить его хочу словами для всех кто участвовал в поездке ласточек на Юг. Так держать! И спасибо, так как не было бы Вас, небыло бы этого пробега.
Р.S. А с другой стороны, не было-бы пробега, небыло-бы типа эссе, а это два часа писанины. Для меня два часа это сгонять на работу и помыть с шампуней автомобиль, протереть. А то вчера всю дорогу переодически, то лил, то просто шел дождь, поэтому дорога домой заняла больше 4-х часов, а ночью в дождь ехать не очень комильфо.
Извите за много букв, но хотелось свои впечатления как-бы озвучить, поэтому я выбрал писанину. Даже если-бы ни кто ни куда не поехал, я бы всеравно что-нибудь написал
ПыСы, ПыСы. Со вчерашней встречи приехал в час ночи, лег в два, проснулся в шесть, отвез супругу в больницу, в восемь забрал, в девять сел за комп, уже 12-10, а я все вояю с перерывами конечно, короче большой на всю голову. Самому срочно нужно к врачу
Здравствуйте друзья!
Сей час мы в Ейске. Я прошу прощения за то, что пишу так мало. Просто, если честно, то сил хватает только доползти до кровати. Сегодня, у нас формально день отдыха, но перед этим самым отдыхом, пришлось проехать трёхсот километровый марш. Ехать в колонне - это, я вам скажу, то ещё удовольствие. Я еду первым и устаю дико, а мужики позади меня и подавно. Но, при всём, при этом, мы бодры, веселы.
Сегодня в Ейске встретились с владельцем АХ7, Владиславом. Он тоже находится в путешествии на своей машине. Он откуда-то с севера (я не запомнил - склероз) и теперь едет в Крым. Общими усилиями мы подсчитали, что его поездка на круг, выйдет в 10000 км. Говорит, что машина ему нравится.
Нас навигатор вчера и сегодня такими огородами водил, просто ужас. Дмитровский полигон позавидовал бы такому бездорожью и выбоинам с буераками. Думал все на пузо ляжем, но нет, никто даже не чиркнул.
После поездки, думаю, ребята опишут свои впечатления и фотки выложат, а может и видео.
Всё, простите мысли путаются, засыпаю.......
Да, забыл написать главные положительные эмоции.
Познакомились со многими людьми, некоторых пригласил сюда, к нам на форум, но главное(для меня) увидился с Игорем (Чемберлен). Давно хотел пожать ему руку.
Ещё, в течении двух дней чувствовал себя Дедом Морозом, раздавая подарки.
И в конце (ни разу не реклама) хочу поблагодарить DFM и ДМР за поддержку моральную и материальную, за предоставленные подарки, за предоставленный автомобиль поддержки (под управлением DVS). Могу со всей ответственностью заявить, что если бы ДМР не откликнулась и не приняла бы участия в нашем мероприятии, то и мероприятие бы не состоялось. Отдельное спасибо дилерам в Воронеже и Краснодаре. В Воронеже мой автомобиль прошёл ТО (20000км). Всё сделали, просто супер и сотрудники дилера - прекрасные люди, спасибо им отдельное.
Ещё раз извиняюсь за сумбур. Дописываю утром на завтраке. Через 20 минут отчаливаем.
Дмитрий УВАЖУХА . Жил бы в Европе поехал бы на Таете с вами . Хотел бы тоже встретится со всеми (с кем общаюсь в инете ).
Здравтствуйте дузья.
Вот и закончилась официальная часть автопробега "Ласточки летят на Юг".
Я первая ласточка прилетевшая в гнездо. Остальные, к сожалению, сейчас толкаются в пробках столицы. И двум северным ласточкам, ещё предстоит долгая дорога к своим гнёздам. Одна ласточка летит в Киров, а другая в Великий Новгород. Желаю всем добраться до родимых гнёзд как можно раньше и без лишних приключений.
В ближайшее время от меня, вы увидите развёрнутый отчет о нашем мероприятии с фото и видео.
п.с. Придётся очерк писать.
23 сентября 2018 года, 09:00, Москва, г.Химки, Ленинградское ш. 29А, Офис Дунфэн Мотор Рус.
Старт Первого в истории России клубного автопробега автолюбителей DongFeng "Ласточки летят на Юг".
Все экипажи - у своих "Ласточек". Слева направо ...
ddd (DFM AX7) Дмитрий с сыном (форум AX7)
DVS (DFM AX7) Денис, Ваш покорный слуга (Боцман автопробега) с Супругой
bah26 (DFM H30 Cross) Андрей c Супругой и сыном (находятся в автомобиле, ибо идёт дождь)
saniaga1965 (DFM H30 Cross) Александр с внуком
dimbnz (DFM H30 Cross) Дмитрий (Командор автопробега) с Супругой
Вольдемар103 (DFM AX7) Владимир (форум АХ7)
Через несколько секунд взревут моторы, заработают рации, зажжётся ближний свет фар и ... начнётся экспедиция по маршруту Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Ейск - Воронеж - Москва общей протяжённостью около 3300 км, которые станут интригующим приключением, подарят множество позитива и приятной усталости, новых открытий и новых познаний своих собственных автомобилей и собственных возможностей, открытия их новых свойств и преимуществ, познакомиться с новыми друзьями-Дунфэноводами и просто добрыми людьми, открыть для себя целую кладезь информации и новых идей, но на мой взгляд, главное - каждый может по-праву гордиться участием в этом автопробеге!!! Это было непростое испытание - природа и погода не очень-то хотели сделать этот автопробег "лёгкой автопрогулкой": проливной дождь, рано наступающая кромешнотёмная ночь из-за низких туч, сильный боковой ветер, яркое солнце в глаза, ... а уж "наши дороги" обильно издевались над нашими DFM и над экипажами в самой извращённой форме, и т.д. и т.п. - всё это заставило участников сконцентрировать все свои водительские умения. И все это сделали - с блеском!!!
И каждый из этой команды, ставшей на финише единым сплочённым коллективом Друзей-единомышленников и замечательных людей, может с гордостью, громко и бодро сказать - МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
Приветствую всех!
Как и обещал, представляю на ваш друзья суд, отчёт или очерк о первом в истории России автопробеге на автомобилях DFM - «Ласточки летят на Юг».
Всё началось с идеи в моём воспалённом мозгу, которой я поделился с Денисом (DVS). Это было так: сидели мы в кафе, трое безработных на тот момент — я, моя жена Светлана и Динис. Разговаривали обо всём, в том числе и об автомобилях ДунФен и о развитии марки в России в целом. Все сошлись на том, что автомобили достойные, но продвижение бренда идёт тяжело (на наш взгляд). Я и предложил — а давай устороим автопробег. В ответ, ни секунды не колебаясь, Денис ответил — а давай. И только у Светы глаза округлились, но она ничего не сказала.
Дальше, думаю, вы всё знаете. В начале я закинул удочку на форум, так сказать, узнать, интересна ли тема ещё кому-нибудь. Тема оказалась интересной и я написал письмо в ДМР (Дунфен Мотор Рус). Денис в свою очередь сделал пару звонков (по старой памяти) и как потом выяснилось наша идея «пришлась ко двору». Изначальный мой план был существенно откорректирован, одобрен и в итоге даже профинансирован. Денис придумал название и логотип мероприятия.
Одним из жёстких условий со стороны ДМР, было участие пяти экипажей и если честно, я боялся, что мы не наберём четверых желающих (пятым был я, а автомобиль ДМР под управлением Дениса — шестым). Я дал клич по форумам и ….. первым застолбил место Александр (saniaga1965) и вселил в меня уверенность, что всё получится. Немного погодя к нам присоединились Андрей (bah26), Владимир (Вольдемар) и Дмитрий (ddd).
Желающих было больше, но эти, не побоюсь этого слова — героические мужчины были первыми!
И, вот, 23 сентября, после непродолжительного инструктажа и коротенькой фотосессии, наша команда двинулась в путь.
Первой точкой нашего маршрута был дворец Ольденбургских в Рамони. По пути туда, всю дорогу хлестал дождь, но, сами понимаете, наши автомобили дождя не боятся!
Сам дворец, оказался на реставрации, по этому осмотр мы проводили снаружи.
Из Рамони мы отправились в Воронеж на ночёвку. На следующий день состоялось первое из запланированных клиентских мероприятий. Там же, у воронежского дилера, моему авто сделали ТО. Мне очень понравился коллектив дилерского центра, очень приветливые, отзывчивые и открытые люди!
Лично я в Воронеже ждал встречи с Виталием (dok). Мы с ним знакомы ещё с первого слёта DFM. Классный и обязательный мужЫк! Приятным бонусом к этой встрече было знакомство и с его женой — очень приятной и красивой женщиной.
В этот день мы разыграли среди собравшихся памятные (и ценные) призы, раздали абсолютно всем, сувениры. Чертовски приятное занятие, я чувствовал себя, почти, дедом Морозом. После фуршета и раздачи призов, началось плотное общение дуневодов.
Из гостеприимного Воронежа мы отправились в Ростов на Дону. В Каменск Шахтинске мы остановились в культовом месте — музее-гостинице СССР. Там сделали не большую фотосессию и отправились дальше.
В Ростов мы приехали далеко заполночь. И в Ростове же, единственный раз за всю поездку, нас, а точнее меня (я шёл первым), попытался остановить доблесный сотрудник ГАИ. Но, увидив что вместе со мной останавливается ещё пять машин, он нервно замахал жезлом, мол - убирайтесь отсюда, а то всю рыбу распугаете.
Нам, в Ростовскую гостиницу, владелец АХ7 — Геннадий (Platina) привёз подарок, но так как мы уже были никакие, то соответственно ничего не поняли или администратор не смогла нормально объяснить. Переночевав мы двинулись в Краснодар, но не успев выехать из Ростова получили звонок от адимнистратора гостиницы: «ребята, вы масло забыли». Какое масло???? Сливочное, вам вчера передали. Вот такой подарок нам передал Геннадий — три коробки сливочного масла!!! За что ему огромное СПАСИБО!!!!!
Посовещавшись на обочине, мы решили, что на обратном пути заедем и заберём, что и сделали, а точнее сделал Дмитрий (ddd) (чтоб нам колонной по ростовским пробкам не толкаться).
И так, следующая точка нашего маршрута — Краснодар. По дороге,в Кущёвской, мы встретились с ещё одним владельцем АХ7 — Сергеем. Пообщались, сфоткались.
Очень позитивный человек. Сергей уехал, а мы решили тут пообедать. И тут…… начался триллер! Нас практически взяла в плен, зацените, официантка, администратор, повар, посудомойка и т. д. всё в одном лице. В начале у неё было всё, что есть в меню, но по мере ооооочень медленной подачи блюд началось выяснятся, что чего-то нет, что-то не готово и т. д. и т. п. В общем, по моим скромным оценкам, мы просидели там час три и уехали голодные. Из-за этого мы на час опоздали в Краснодар на клиентское мероприятие. Краснодар встретил нас восьмибальными пробками и навигатор провёл нас такими огородами… Вот тут мы, первый раз за этот автопробег, проверили подвеску наших машин. Все остались довольны.
Краснодарский дилер встретил наc чуть менее радушно чем воронежский. Сказался час ожидания. Тут Денис полностью открылся (для меня во всяком случае) как шоумен.
Молодец! Убрал гнетущую атмосферу и мы устроили розыгрыш призов и раздачу сувениров.
Наконец-то!!! я в живую познакомился с нашим уважаемым, не побоюсь этого слова — профессором маслянных наук, товарищем Чемберленом. В жизни, Игорь, а именно так зовут нашего Чемберлена, общительный, весёлый и увлечённый человек.
Мы прекрасно пообщались и с Игорем и с другими посетителями, и сотрудниками дилерского центра. Фуршет был хорош.
После этого праздника нас ждала ночёвка в гостинице и путь в Ейск. Я в этот же день, а точнее ночер, успел встретиться со своим старшим сыном (он в Краснодаре живёт). Денёк выдался насыщенным!
26 сентября. Ейск, встречай! Всё было бы так, но Краснодар не хотел нас отпускать. Опять пробки и снова навигатор провёл местами где волки ср…ть бояться. Тут было всё: и бельгийская мостовая, и русская бездорожная, и ямы в полметра глубиной, и наши родимые буераки (куда ж без них). Дуняхи на высоте! Я думал, что мы на Н30, на пузо ляжем, но нет, ни кто даже не чиркнул. Владельцы АХ7 даже глазом не моргнули и только Владимир (Вольдемар) совершенно не прикрыто восхищался подвеской своего авто (а ему есть с чем сравнить).
Конец первой части.
Продолжу. Часть вторая.
В Ейске у нас формально должен был быть день отдыха. Но приехали мы часа в два дня. Прямо возле гостиницы «Огни Ейска» нас уже ждал владелец АХ7 — Владислав (Valdiscop).
Этот человек, не в пример нам Путешественник. Я, скажу честно, не запомнил весь его маршрут. Скажу только, что он из Вуктыла приехал в Ейск, далее направлялся в Крым, затем в Сочи, а после, если мне склероз не изменяет, в Питер. Возможно я всё напутал, но на вскидку мы подсчитали, что поездка у него выйдет в 10000 км! Пообщавшись с Владиславом и заселившись гостиницу мы отправились на берег моря, и отпраздновали там кульминационную точку нашего автопробега.
Там же было записано видео со словами благодарности ДМР и DFM. За запись видео и освещение нашего автопробега в соц. сетях, я очень благодарен Дмитрию Сергееву. Он ехал с нами как представитель ДМР.
Ночером того же дня Денис сделал предмонтаж видео прямо в кафешке при гостинице, что называется за чашкой кофе
. Ссылку на видео разместим позже, т. к. Денис хочет ещё с ним поработать.
Утром следующего дня мы отправились в обратную дорогу.
Ехали мы обратно через Азов. Кто там ездил, тот не даст соврать — есть там довольно большой участок дороги с покрытием…..которое и покрытием назвать сложно. Смесь стиральной доски с крупной тёркой. Скорость на этой «дороге», мы держали разрешённую т. е. 105 — 106км/ч. Скажу за себя — мне страшно не было! Машина, очень уверено держала траекторию, но потряхивало. Жена начала просить ехать помедленнее, и тут я решил убить двух зайцев — провести эксперимент и не снижать скорость следования. Я пересадил свою жену в АХ7 к Владимиру (он всё равно ехал один) и попросил её запомнить ощущения от езды на другом автомобиле по чудной дороге которой позавидует Дмитровский полигон.
Передаю вам её слова: «В АХ7 тише, выше, просторнее и по сравнению с нашей машиной он просто плыл по этой дороге! Ну оооочень КОМФОРТНО!!!» Вы бы видели лицо Владимира, оно просто сияло от гордости. После, Владимир сказал, что после всех этих «Кемел Трофи» амортизаторы прокачались и подвеска стала ему ещё больше нравиться, и что он хотел заменить амортизаторы на какие-нибудь именитые, но теперь этого делать не будет и что китайцы молодцы — сделали отличные амортизаторы! Ещё, Денис и Владимир отметили качество головного света АХ7.
В Каменск Шахтинске, в аккурат напротив музея-гостиницы СССР находится гостиница Патриот.
Место, просто отпад. Ну где вы ещё увидите пушку раскрашенную под Хохламу или послушаете настоящий патифон, попивая чашечку кофе? А ещё там очень приветливый хозяин. Об этом месте можно отдельное эссе написать.
На следующее утро, в Воронеже, мы снова заехали к дилеру т. к. у Андрея подошёл пробег к ТО (если не ошибаюсь 90000км). Денис был допущен в рем зону, но после соблюдения формальностей.
Там он проконтролировал процесс и даже зафотографировал его.
Дальше наш путь лежал к финишу. Из примечательного случившегося на этом этапе было только то, как я остановил нашу колонну. Я ещё раз прошу у всех участников простить меня за эту выходку — не расчитал.
Отдельно хочу поблагодарить наших женщин, без которых это мероприятие было бы гораздо менее приятным и комфортным. Всё таки быт держался на них. Анна, Аллёна, Светлана — СПАСИБИЩЕ вам! Ещё меня очень удивили дети которые ехали с нами. Удивили своей неприхотливостью, спокойствием и желание ехать дальше и дальше.
Из проблем с автомобилями, могу отметить только перегоревшую лампу ближнего света в Н30 у Александра. Можно ли это назвать проблемой — решать вам. К стати, для справки на момент начала автопробега, автомобиль Александра прошёл 140000км (сто сорок тысяч!). Все проблемы связанные с эксплуатацией автомобиля Александра можно найти на форуме. Он первый, кто менял коробку передач (у него механика), возможно были ещё проблемы, но Александр не побоялся отправиться в такой вояж. Наверное он был уверен в своём железном коне. Как по мне — качество наших автомобилей на высоте и не важно Н30 или АХ7. Перед стартом, мы смогли своими глазами увидеть четыре новых АХ4. Жаль, что нельзя было открыть эти автомобили и посидеть в них, но снаружи мы их все осмотрели и отметили, что экстерьер у них отличный. Это тот случай, когда на фотографиях и видео, машина выглядит не так как в жизни. Интерьер у них тоже на высоте, но меня смутило отсутствие центрального подлокотника (вместо него низкий бокс закрывающийся шторкой) и ни в одной машине я не увидел климат контроль, только кондей. Автомобили явно больше наших Н30, но естественно гораздо меньше АХ7. Я так понимаю — их будут сертифицировать как и 530, но это только моё личное мнение, официальной информации у меня нет.
В заключении очень хочу поблагодарить всех участников автопробега, всех кто приехал на встречи с нами, сотрудников дилерских центров в Воронеже и Краснодаре. Отдельно хочу поблагодарить свою жену Светлану (если бы она не поддержала меня, то не было бы всего этого безобразия) и моего ДРУГА Дениса Шебеко, которого вы все знаете как DVS.
Дорогой Дунфен Мотор и Дунфен Мотор Рус, я от себя и всех участников первого в истории России автопробега «Ласточки летят на ЮГ» благодарю вас за отличные автомобили и огромную, неоценимую помощь в проведении данного мероприятия. Надеюсь вы и дальше будете радовать нас качественными и доступными по цене автомобилями и мы очень надеемся, что наше начинание даст свои плоды и автопробег станет ежегодным и постоянным мероприятием!!!
Всем доброго времени суток. Вот и мы добрались до дома. Пробег по одометру составил 4100 км. А впечатлений во много раз больше. Словами всё что было не передать, в этом надо участвовать. В общем, было очень здорово!!!!
Жаль времени было мало что бы пообщаться больше. Малой даже малость взгрустнул.
Жаль времени было мало что бы пообщаться больше. Малой даже малость взгрустнул.
Это только начало, будем надеяться. Теперь у нас есть КОМАНДОР и БОЦМАН!!!!!!! А мы как команда будем помогать.
Ребят, фотки закинул в свой опус, но фоток у нас просто гора. Я в этом деле профан, по этому, знающие люди посоветуйте как и где нам разместить всё это безобразие для общего обозрения?
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)