1

Тема: Dongfeng н30 cross. Г Новотроицк. Оренбургская.об.

Вот и я стал обладателем Дуни. Приобрёл в Уфе 30 июля серебристого цвета комплектация люкс.по цене 619 тщ. Защита уже стояла. Подарили коврики в салон.в багажник купил у них же за 2200р. Машиной очень доволен. За время эксплуатации что было сделано.  Поднял машину на 4см. Купил диски литьё на 16 вылет диска 31 на заводских 30 ,резина 55/205. Не где не чего не задивает.
Затонировал и поменял масло. Щас пробег 6000км. Полёт нормальный.

DFM H30 CROSS серебристый ,2015 г.

2

Re: Dongfeng н30 cross. Г Новотроицк. Оренбургская.об.

А почему в Уфе? В Оренбурге есть дилерский центр.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

3

Re: Dongfeng н30 cross. Г Новотроицк. Оренбургская.об.

Там дешевли было на 30 тыщ.

DFM H30 CROSS серебристый ,2015 г.

4

Re: Dongfeng н30 cross. Г Новотроицк. Оренбургская.об.

как подняли машину - поподробнее.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

5

Re: Dongfeng н30 cross. Г Новотроицк. Оренбургская.об.

Вобщем зад, там трасионы. Снял задние колёса вывесил зад на пеньки. На каждую сторону идут по одному тросиону. И один общий стабилизатор он идёт в внутри балки. Откручиваем стабилизатор и мощной отверкой снимаем крышки. И стабилизатор отсоединяется от рычагов. Потом с левой стороны с торца трасиона откручиваем болт под звезду вытаскиваем его и шайбу со совмещенным отверстием,отверткой. И с правой стороны плоской отверкой выбиваем тросиону. Потом опускаем рычаг вниз на сколько даст ограничительных на балке в него упрется трассион. И забиваем обратно его.и собираем обратно, кроме стабилизатора. Потом также разбераем и правую сторону выбиваем трасион. И опускаем его вниз ровно на столько сколько и левую сторону я мерил рулеткой. Там не что не мешает ограничителей нет и нужно быть внимательным в размере. А то будет одна сторона выше другой. Как все вымерили забивает трасион. И собираемых все обратно. Прикручиваем  стабилизатор,ставим колёса и опускаем машину. И наслождаемся. У меня поднялся зад на 4см.чуть позже выложу картинки и фотки если нужно. Щас комп просто сломан. А перед там все проще. Есть два пути один лёгкий второй сложнее. Лёгкий способ это просто покупаешь поставки от Ситроен берлинго вроде они один водин для нашей машины есть 20см,30см и ставиш их между опорным подшибником на стойке и кузовом. Система как на вазе. Но мне показалось что дорого 1800р.отдавать за резиновые проставки. И решил вырезать сам из транспортерной ленты толщина получилась 2,5см поставил все это на стойки и закрутил болты пришлось брать чуть длиньше чем заводские,но главное с длиной болтов не перебросить а то будут забивать об верхнию опорную чашку пружыны. Когда собрал все и поставил на колёса ,померил рулеткой зад поднялся на 4см а перед на 3,5см все как и должно быть для того чтоб авs нормально работало. После всего сход развал не делал.точнее сход,развал у нас не делается. Резину не жрёт машину в стороны не тянет. Устойчивость осталась прежней.

DFM H30 CROSS серебристый ,2015 г.
Спасибо сказали: Nod, dvteam2

6 (2015-12-01 00:05:57 отредактировано адаптер)

Re: Dongfeng н30 cross. Г Новотроицк. Оренбургская.об.

"чуть позже выложу картинки и фотки если нужно"

Если не затруднит..., тоже задумываюсь над "лифтом", но пока сдерживает гарантия.

Оранжевый H30 cross МКПП 2015г.