Вобщем зад, там трасионы. Снял задние колёса вывесил зад на пеньки. На каждую сторону идут по одному тросиону. И один общий стабилизатор он идёт в внутри балки. Откручиваем стабилизатор и мощной отверкой снимаем крышки. И стабилизатор отсоединяется от рычагов. Потом с левой стороны с торца трасиона откручиваем болт под звезду вытаскиваем его и шайбу со совмещенным отверстием,отверткой. И с правой стороны плоской отверкой выбиваем тросиону. Потом опускаем рычаг вниз на сколько даст ограничительных на балке в него упрется трассион. И забиваем обратно его.и собираем обратно, кроме стабилизатора. Потом также разбераем и правую сторону выбиваем трасион. И опускаем его вниз ровно на столько сколько и левую сторону я мерил рулеткой. Там не что не мешает ограничителей нет и нужно быть внимательным в размере. А то будет одна сторона выше другой. Как все вымерили забивает трасион. И собираемых все обратно. Прикручиваем стабилизатор,ставим колёса и опускаем машину. И наслождаемся. У меня поднялся зад на 4см.чуть позже выложу картинки и фотки если нужно. Щас комп просто сломан. А перед там все проще. Есть два пути один лёгкий второй сложнее. Лёгкий способ это просто покупаешь поставки от Ситроен берлинго вроде они один водин для нашей машины есть 20см,30см и ставиш их между опорным подшибником на стойке и кузовом. Система как на вазе. Но мне показалось что дорого 1800р.отдавать за резиновые проставки. И решил вырезать сам из транспортерной ленты толщина получилась 2,5см поставил все это на стойки и закрутил болты пришлось брать чуть длиньше чем заводские,но главное с длиной болтов не перебросить а то будут забивать об верхнию опорную чашку пружыны. Когда собрал все и поставил на колёса ,померил рулеткой зад поднялся на 4см а перед на 3,5см все как и должно быть для того чтоб авs нормально работало. После всего сход развал не делал.точнее сход,развал у нас не делается. Резину не жрёт машину в стороны не тянет. Устойчивость осталась прежней.
DFM H30 CROSS серебристый ,2015 г.