Каждый имеет право на свою точку зрения и a.filippenkov не исключение. Могу сказать, что я тоже не доверяю ЗР, не зря большая часть автомобилистов называют его "За рублем". И к сожалению много там статей реально заказных. Я не думаю что конкретно эта статья заказная, так как не могу понять кто ее мог проплатить. Хавейл, ДФМ, Лифан, Джели, Чери? Вместе они проплатить скорее всего не могут, так как являются конкурентами и в складчину играть не будут. Каждый по отдельности? Но тогда возникает вопрос, кому это нужно? Хавейл? Но он как-бы не того ценового сигмента, как все остальные, да и пиарить себя вместе с другими китаймобилами, как-бы не серьезно. ДФМ? Но к сожалению у нашей любимой марки нет простой рекламы, да и с одной моделью пиариться смысла тоже не вижу, как ни как это серьезное бабло. Чери? Так почему оно не лидер? Лифан? Так у него и без пиара продажи на первом месте по китаю, так как модельный ряд имеется, да и сервис шатко-валко но работает чутка. Короче одни непонятки. Имхо конечно все.
Поэтому я не вижу именно в этой статье заказухи, так как не вижу реального заказчика или кому это выгодно. Можно предположить, что сама КарПрайс себя пропиарила, но тогда возникает резонный вопрос, нафига пиариться на китайском автопроме? Какие можно от этого сегодня поиметь дивиденды? Если корейцы сейчас и лада веста с производными наше все? Выскажу свое мнение, по ходу сам ЗР заказал эту мульку и имено Карпрайсу, так как все-же эта контора является серьезной по продаже на вторичном рынке имено это ее конек, что-бы както расшевелить электорат и так уже немногочисленный. Поэтому, скорее всего, наверное, может быть, эти изыскания вполне имеют реальную подоплеку, т.е. имели место быть. Хотя могу конечно ошибаться.
Ну и от себя скажу. Я недавно писал, что была возможность прокатиться на Хавейле, могу сказать, что по управлению и качеству и эстетики салона, по мне он лучше чем крузак. Вообще автомобиль меня впечатлил, единственный нюанс, это все-же мощность двигла, но для не гонщиков вполне комфортно пидалировать. И поверте, я поездил и езжу на иномарках вдоволь и есть с чем сравнивать. Ну а когда брал ДФМ, я как-бы рассчитывал, что типа будут косяки, но по ходу я их не увидел пока, во всяком случае серьезных, да и вообще косяков у меня мало совсем. Мне нравиться мой автмобиль.
А ЗР давно уже дескредитировал себя заказными и тупорылыми статьями. Имхо конечно.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.