Re: Двигатели S30/H30 Cross
Снимали чистили никаких проблем.
Я же говорю 50 на 50.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Снимали чистили никаких проблем.
Я же говорю 50 на 50.
saniaga1965 пишет:Снимали чистили никаких проблем.
Я же говорю 50 на 50.
Чистить на нашем авто можно . Но обязательно скинуть клеммы . Чистим без фанатизма что бы не сломать шестерни на приводе заслонки . Да все верно Юра на троение заслонка не влияет . Тут только обороты ДВС холостого хода.
Я не исключаю, что необходимость чистить заслонку возникает, когда двигатель эксплуатируется постоянно на небольшие переходы, непрогретый, на небольших оборотах. Т.е. если человек месяцами только ездит от дома до работы по пробкам. В этом случае и форсунки зарастают,- тоже надо чистить, и свечи нагаром покрываются. Чтобы всего этого не было, надо машину периодически прогонять по трассе на хороших оборотах в течении долгого времени.
И чистить надо лишь по показаниям: если обороты на холостых плавают, или глохнет на холостых, но никак не для профилактики.
Я не исключаю, что необходимость чистить заслонку возникает, когда двигатель эксплуатируется постоянно на небольшие переходы, непрогретый, на небольших оборотах. Т.е. если человек месяцами только ездит от дома до работы по пробкам. В этом случае и форсунки зарастают,- тоже надо чистить, и свечи нагаром покрываются. Чтобы всего этого не было, надо машину периодически прогонять по трассе на хороших оборотах в течении долгого времени.
И чистить надо лишь по показаниям: если обороты на холостых плавают, или глохнет на холостых, но никак не для профилактики.
Это как раз мой случай...
Пробег за день не больше 50км...и грязи в заслонке было много...
То есть Вы предлагаете мне устроить поездку, скажем, в Крым?
А по другому значит никак? Делать-то теперь что?
Здравствуйте, коллеги))) Нужна помощь клуба...
Моя Дуня, "на холодную" троит и глохнет!
Причем не сразу, а где-то через минуту после запуска...
Начинает понижать обороты ДВС и "кашлять".
По моему мнению, причины может быть две:
1.Менял свечи, после замены двигатель начал подтраивать,
позже выяснилось, что у одной из свечей сопротивление заметно меньше прочих...
Вернул ранее работавший без проблем комплект свечей - не помогло!
2.Снимал дроссельный узел для обслуживания.
Практически одновременно со свечами...
Все фильтры (и топливный) заменены...больше проблем нет.
Что посоветуете? Кстати, чертежи дроссельного узла никому не попадались?
Помогите...
Вот сегодня тоже самое с рабочей машиной. Но ничего не чистил просто заправил хорошо что только 10л
Это как раз мой случай...
Пробег за день не больше 50км...и грязи в заслонке было много...
То есть Вы предлагаете мне устроить поездку, скажем, в Крым?
А по другому значит никак? Делать-то теперь что?
Теперь уже решайте вопрос с холостыми: началось сразу после чистки заслонки?
Тогда проверяйте, что не так сделали, может быть что-то задели, погнули, там много чего может быть.
А затем возвращайтесь к решению проблемы троения двигателя.
На будущее: если возникла проблема (с двигателем, со здоровьем или с чем угодно) ее надо локализовать, то есть сужать зону поиска, а не расширять ее, разбирая заведомо исправные системы.
Вот сегодня тоже самое с рабочей машиной. Но ничего не чистил просто заправил хорошо что только 10л
Могу подтвердить данное "тоже самое", у дочки на предыдущей машине тоже после заправки троение, перегрев еле до дому дотянула, хорошо у меня в гараже кандейка с нормальным бензином была, разбодяжил я ту аТскую смесь и все нормализовалось.
Чистим без фанатизма что бы не сломать шестерни на приводе заслонки
не понял, какой фанатизм, я чистил исключительно средством для чистки, в баллончике под давлением. механических усилий никаких не прикладывал, она и так заблестела, как новая
Теперь уже решайте вопрос с холостыми: началось сразу после чистки заслонки?
Тогда проверяйте, что не так сделали, может быть что-то задели, погнули, там много чего может быть.
А затем возвращайтесь к решению проблемы троения двигателя.
На будущее: если возникла проблема (с двигателем, со здоровьем или с чем угодно) ее надо локализовать, то есть сужать зону поиска, а не расширять ее, разбирая заведомо исправные системы.
Советовать всегда легче...про локализацию проблем я слышал)))
НО! Так уж получилось, что замена свечей и чистка дроссельного
узла случились ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО...
Эх, а до этого все работало без проблем! Мы сами источники своих бед...
Сегодня попробую на заправке Shell залить 95-ый "супер-пупер"...может поможет...
P.S. Других "мыслей" у меня нет...кончились...
Теперь уже решайте вопрос с холостыми: началось сразу после чистки заслонки?
Похоже, мне вчера удалось решить проблему с "глохнувшей" Дуней!
Итак, я решил ЕЩЕ РАЗ, и внимательно (!) проверить дроссельный узел.
Свинтил его с авто и унес домой, где под лампой и в тепле вдумчиво его перебрал)))
Я просто вспомнил, что в процессе чистки/смазки дроссельного узла,
снимал крышку (4 болта), под которой находились 3 шестеренки...еще тогда средняя "выпала"...
На установленном на ДВС дроссельном узле, эта крышка смотрит "вперед по ходу".(!)
Вопрос, который я себе задал был прост- как "мозги" ДВС определяют "min" и "max" углы
открытия дроссельной заслонки? Если сугубо "электронным" способом, то после чистки
этого самого узла потребуется "обучение" педали газа/дроссельной заслонки...
Несколько методик "обучения" я скачал из Инета, ориентируясь на ДВС фирмы Ниссан.
Сняв крышку с приводом (шестернями) стал смотреть...на эл.моторе шестерня металлическая,
остальные шестеренки - пластик. Так что механизм нежный, нужно быть предельно аккуратным!
Средняя шестеренка (та что выпадает) НИЧЕМ не зафиксирована, в собранном узле ей
не дает "выпадать" сама крышка привода. Далее сняв ее, попробовал за шестеренку
покрутить моторчик привода..."вот и "опаньки"!!!Пару оборотов в одну сторону - еле слышный "щелчок",
в обратную сторону ТОЖЕ САМОЕ!!!
То есть, крайние положения дроссельной заслонки обозначены "микриками"!!!
Вот это просто подарок (!) и "плюсик" в копилку конструкторов фирмы DFM!
Все сугубо механическое, и никакого "обучения" НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
То есть снимать и устанавливать дроссельный узел АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО,
просто потому, что все настройки СУГУБО МЕХАНИЧЕСКИЕ и "сбить" настройки
этого самого дроссельного узла можно ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ!!!
Ну а дальше...определить где какое положение (где "min" и где "max") совсем не трудно...
Покрутив за шестеренку эл.моторчик, находим положение "min" и АККУРАТНО ставим
среднюю шестерню на место...потом так же "нежно" прикручиваем крышку на место.
Разумеется, что сама заслонка стоит в положении ХХ (вообще ее не трогаем!)!
Вот и вся настройка))) Сегодня утром запуск прошел на "ура" и Дуня не глохла!
ДВС и на ХХ и на ходу заработал ощутимо ровнее)))
Единственный вопрос - мозги не дают "раскрутить" мотор больше 4000 об/мин.
Я так понимаю, это режим "обкатки"? И когда он должен закончиться?
Коллеги (у кого авто с большим пробегом) подскажите, когда это должно случиться?
Вот как-то так...
P.S. Извиняйте коллеги, времени и возможности делать фото просто не было!
На улице темно и холодно, не особо-то повозишься с машиной...
У меня на холостых обороты выше 4 тыс. не поднимается, наверное защита так реализована.
Так у всех! Это действительно защита от дурака так реализована. Зато в движении мотор легко раскручивается до 6000, до отсечки.
Так у всех! Это действительно защита от дурака так реализована.
Зато в движении мотор легко раскручивается до 6000, до отсечки.
Вот оно что))) Защита говорите?
Не совсем понятно, в чем смысл такой зашиты...
НО! Вы меня "утешили", а то я побаивался, что снова "накосячил"...
на холостых обороты выше 4 тыс. не поднимается, наверное защита так реализована.
Это действительно защита от дурака так реализована.
Это, вроде, даже где-то прописано в мануале (хотя, может я и на форуме прочитал, но отложилось именно, что в "букваре") .
Так у всех! Это действительно защита от дурака так реализована. Зато в
движении мотор легко раскручивается до 6000, до отсечки.
Вчера имел возможность проверить - действительно "раскручивается"...
И еще одно наблюдение - после "перенастройки" авто плавнее обороты
набирает...с новья мучаюсь, чуть тронешь педаль газа, так Дуня
с места прыгает...а сейчас все так плавненько...даже понравилось)))
P.S. тем не менее сомнения в отношении ДВС у меня остались...
Заказал прокладку для клапанной крышки...думаю провести ревизию цепи ГРМ...
Но вот ведь "попадос"...прокладки под "свечные колодцы" найти не могу!
Причем в Москве!!! Коллеги, может кто аналоги подскажет? Авто 16 г.в....
Господа а нет ли у кого информации как добраться до масляного насоса, снятие поддона не предлагать
Вчера имел возможность проверить - действительно "раскручивается"...
И еще одно наблюдение - после "перенастройки" авто плавнее обороты
набирает...с новья мучаюсь, чуть тронешь педаль газа, так Дуня
с места прыгает...а сейчас все так плавненько...даже понравилось)))
P.S. тем не менее сомнения в отношении ДВС у меня остались...
Заказал прокладку для клапанной крышки...думаю провести ревизию цепи ГРМ...
Но вот ведь "попадос"...прокладки под "свечные колодцы" найти не могу!
Причем в Москве!!! Коллеги, может кто аналоги подскажет? Авто 16 г.в....
Там по моему просто резиновые колечки. Но когда Вы снимите крышку, увидите только верхушку цепи. Чтобы проверить направляющие и гидронатяжку цепи надо снимать боковую крышку, а это уже гораздо больше работы будет.
Мехханик пишет:У меня на холостых обороты выше 4 тыс. не поднимается, наверное защита так реализована.
Так у всех! Это действительно защита от дурака так реализована. Зато в движении мотор легко раскручивается до 6000, до отсечки.
мы эту тему еще в марте обсуждали
Тупит похоже не коробка!
А движок захлебывается!
Думаю если бы коробка то движка бы крутилась. А на движке провалы (падают обороты) .
У нас ведь нет жесткой связи с коробасом. Гидроблок врятли дал бы движку терять обороты до нуля.
Ну замена масла и фильтра думаю лишним не будет!
На просторах инета нашет тему очень похожую на мою!
Там виной был засраный датчик воздуха!
Будет время поковыряю!
Найдете что - поделитесь!
Моя Дуня тоже что-то опять кашлять начала...
Я в полных непонятках:
ВСЕ фильтры поменяны, свечи и катушки в порядке...и бензин менял...
ДВС похоже и вправду что-то "душит"...и диагностики нет...
Единственное что - давление в топливной системе нужно померить.
И вот еще что...был такой опыт с другим авто - заклинился клапан
отвода масляных паров из-под клапанной крышки! Авто тоже кашляло...
Нужно проверить и клапан и шланги. На другом авто замена клапана помогла)))
Совершенно случайно выяснил...просто шланг забыл поставить на место...
Может сама трубка забилась?(Соединяет клапанную крышку и воз.коллектор).
Кстати, за уровнем масла следите? На месте? ДВС масло не "подъедает"?
Может сама трубка забилась?(Соединяет клапанную крышку и воз.коллектор).
Кстати, за уровнем масла следите? На месте? ДВС масло не "подъедает"?
Кстати, я забыл еще про одну возможную причину нестабильной работы на холостых: неисправность клапана, который отвечает за подачу паров бензина от абсорбера к двигателю.
Его алгоритм работы такой: клапан закрыт на холостых оборотах двигателя и бензиновые пары не добавляются к смеси, а при повышении оборотов двигателя клапан открывается, подавая пары к входящему в двигатель воздуху.
Таким образом пары утилизируются.
Если клапан заклинило в открытом положении, то на холостом ходу смесь переобогощается и двигатель начинает колбасить.
Клапан находится справа на крыле, рядом с фарой.
Если клапан заклинило в открытом положении, то на холостом ходу смесь переобогощается и двигатель начинает колбасить.Клапан находится справа на крыле, рядом с фарой.
Я точно помню, что такой блок на авто должен быть)))
И кстати, согласен, может ДВС из-за него "кашлять"...
Но вот сколько не смотрел - не нашел!
Вы не ткнете пальцем, где он?
Я точно помню, что такой блок на авто должен быть)))
И кстати, согласен, может ДВС из-за него "кашлять"...
Но вот сколько не смотрел - не нашел!
Вы не ткнете пальцем, где он?
Открываете капот, смотрите налево, в район правой фары. Этот эл. клапан расположен между расширительным бачком и фарой. Можете узнать его по эл. кабелю, который идет к нему.
Открываете капот, смотрите налево, в район правой фары. Этот эл. клапан расположен между расширительным бачком и фарой. Можете узнать его по эл. кабелю, который идет к нему.
Юра ошибочка клапан механический и идет от него трубка . Нет авто что бы проверить . Но это есть на PSA в руководстве у нас одинаково
Юра ошибочка клапан механический и идет от него трубка . Нет авто что бы проверить . Но это есть на PSA в руководстве у нас одинаково...
В выходные, при дневном свете, гляну.
Интересно, как его достать...думаю, ревизию провести не помешает.
А что за надписи на картинке?
клапан механический и идет от него трубка
Интересная тема, но не вернуться ли нам в раздел двигатель, а мы на АКПП, потом ничего не найдешь если понадобится. Мехханик подкорректируйте.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)