Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Все есть где стоят как проверить и так далее
Так с этим адсорбером у кого то уже были проблемы
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все есть где стоят как проверить и так далее
Так с этим адсорбером у кого то уже были проблемы
xcore.lv пишет:
Я отсоединил этот датчик и перестала дергаться. Поменяю для начала тоже, а далее посмотрим. Сообщу результат. Мне, кстати, официалы говорили, что дергается она из-за дросселя, как будто. Если не поможет, нужно искать, у кого бы взять его "погонять"...Что-то мне думается, что не из-за датчиков. Дело в том, что отключив датчики, Вы вынудили ЭБУ запустить программный режим обхода этих датчиков по каким то усредненным параметрам работы двигателя.
Возможно двигатель и перестал дергаться, работая в новых параметрах.
Например дергается из-за проблемной свечи. Когда двигатель запустил программу обхода отключенных датчиков, он сделал опережение зажигания более поздним, чем положено. При более позднем зажигании проблемной свече работать легче, она и перестала сбоить.
А у Вас создалась иллюзия, что виноваты датчики.
Главная звездочка на коленвале которая через цепь гоняет два верхних распредвала должна очень крепко быть прикручена. Был семейный OPEL MONZA там именно такая беда и приключилась, движок работает не поймешь как, зажигание плавает, всю электрику перетрясли и свечи и провода и высоковольтную катушку, тяги нет, про расход не помню. И прет только в набор скорости нормально- всегда так не поедешь.Сошла со своего места эта приводная звездочка на коленвале, причем там посадка на конус+шпонка полукруглая+центральный болт закручивающийся с адским усилием. Как-то слезла звездочка и надломила (надкусила) шпонку. ГРМ получается начал отставать от положений коленвала и соответственно поршней. В Вашем случае похоже что-то там происходит уже, просто на прогретом движке более явно выражается. Была уже версия о положении коленвала и его датчике. А вот еще по топливу голодания не замечается?
Зимой выходишь раньше, заводишь, пока снег сметаешь - машина немного прогревается (это чтобы "пятую точку" не морозить).
Пятая точки и простата один хрен замерзнут!
Тут тогда жопогрей нужен.
Главная звездочка на коленвале которая через цепь гоняет два верхних распредвала должна очень крепко быть прикручена. Был семейный OPEL MONZA там именно такая беда и приключилась, движок работает не поймешь как, зажигание плавает, всю электрику перетрясли и свечи и провода и высоковольтную катушку, тяги нет, про расход не помню. И прет только в набор скорости нормально- всегда так не поедешь.Сошла со своего места эта приводная звездочка на коленвале, причем там посадка на конус+шпонка полукруглая+центральный болт закручивающийся с адским усилием. Как-то слезла звездочка и надломила (надкусила) шпонку. ГРМ получается начал отставать от положений коленвала и соответственно поршней. В Вашем случае похоже что-то там происходит уже, просто на прогретом движке более явно выражается. Была уже версия о положении коленвала и его датчике. А вот еще по топливу голодания не замечается?
Да всё идеально. Двигатель работает на холостых отлично (ну, периодически немного вибрирует, но не троит). Едет на холодную тоже супер (ни дерганий, ни слабой тяги не наблюдаю). Как прогреется, на холостых всё остается тоже идеально, а вот на оборотах от 1400 до 2 примерно начинает дергаться. Я читал, что может быть межвитковое замыкание на датчике коленвала, тогда показания с него при прогреве начинают приходить неверно и синхронность нарушается. Вот только покупать всё без разбора совершенно не хочется. Я уже купил датчик температуры и давления воздуха впустую (
Я уже купил датчик температуры и давления воздуха впустую (
Почему в пустую? Пусть лежат, запас в любом случае не помешает. Ни что не вечно под луной... .
Я уже купил датчик температуры и давления воздуха впустую (
Увы, с этим ничего поделать нельзя...хороший диагност нужен...
Так что, я с Чемберленом согласен, еще пригодится!
Что я у Вас спросить хочу - Вы температуру и давление воздуха
смотрели?(пусть даже и по Торку)...какие цифры были?
...какие цифры были?
В каком состоянии проверить? На холодную и на горячую? Я уже не помню, нужно заново глянуть. Это не проблема.
Почитал последние три страницы, вспомнил своего автоэлектрик, так же вспомнил что он хвастался что купил какой-то комп для диагностики китайских машин (я в этом не шарю), созвонился, говорит давай на следующей неделе состыкуемся посмотрим увидит или нет нашу Дуню. В списке очень много разных китайских машин, но донг фегов нету, но часто от других моделей подходит, короче подъеду поэксперементируем, потом отпишусь.
З.ы. С машиной все в порядке. Три раза тьфу
Может кто знает от каких может подойти? Поможете в каком направлении капать.
В каком состоянии проверить? На холодную и на горячую? Я уже не помню, нужно заново глянуть. Это не проблема.
В идеале и так и так)))
Будете диагностировать Дуню,
поделитесь подробностями)))
Почитал последние три страницы, вспомнил своего автоэлектрик, так же вспомнил что он хвастался что купил какой-то комп для диагностики китайских машин (я в этом не шарю), созвонился, говорит давай на следующей неделе состыкуемся посмотрим увидит или нет нашу Дуню. В списке очень много разных китайских машин, но донг фегов нету, но часто от других моделей подходит, короче подъеду поэксперементируем, потом отпишусь.
З.ы. С машиной все в порядке. Три раза тьфу
Может кто знает от каких может подойти? Поможете в каком направлении капать.
Всё что касается двигателя подходит универсальная программа. То что касается подушек только родная
Так с этим адсорбером у кого то уже были проблемы...
Я практически только что вычислил, что этот
самый клапан адсорбера на моей Дуне
заклинен насмерть! Так что код этой детали
мне бы сейчас очень пригодился...ну или аналог!
Может подскажет кто?
Всё что касается двигателя подходит универсальная программа. То что касается подушек только родная...
Откуда такая информация? Или это Ваше предположение?
На моей Дуне "универсальная" программа половину
датчиков не видит...Или Вы все судите по Торку?
Может кто знает от каких может подойти? Поможете в каком направлении капать.
когда сход-развал делал, мое авто в программе нашли в подразделе ситроенов, может и тут где в другой марке зарыто?
a.filippenkov пишет:Так с этим адсорбером у кого то уже были проблемы...
Я практически только что вычислил, что этот
самый клапан адсорбера на моей Дуне
заклинен насмерть! Так что код этой детали
мне бы сейчас очень пригодился...ну или аналог!
Может подскажет кто?
Артикул 2252000
Cannister control valve
Почитал последние три страницы, вспомнил своего автоэлектрик, так же вспомнил что он хвастался что купил какой-то комп для диагностики китайских машин (я в этом не шарю), созвонился, говорит давай на следующей неделе состыкуемся посмотрим увидит или нет нашу Дуню. В списке очень много разных китайских машин, но донг фегов нету, но часто от других моделей подходит, короче подъеду поэксперементируем, потом отпишусь.
З.ы. С машиной все в порядке. Три раза тьфу
Может кто знает от каких может подойти? Поможете в каком направлении капать.
Для двигателя A16 применяется система управления Делфи MT22. 1, ядром которой является модуль управления двигателем MT22. 1 (ECM)
Артикул 2252000
Cannister control valve
Я тут по Инету прошелся, по поводу этого самого клапана...
Итак, результаты:
Родной клапан DFM 2252000
Возможные аналоги:
Lifan B1130310
Chery A11-1208210BA
Hundai 2891022040
VAG 026133517
Bosch 0280142310
По форме они могут немного различаться, но
по "свидетельству очевидцев" вполне взаимозаменяемы...
Отправной точкой была инфа от korsikov68...спасибо)))
Товарищи, не знаю, как описать, вообщем периодически в салоне появляется запах своеообразной гари, как буд то жидкость какая попадает на горячую трубу и выгорает. При чем в разные моменты, при оборотах в 4000 может проявится, а сегодня проявилась тупо при трогании с места
а может сцепление
Товарищи, не знаю, как описать, вобщем периодически в салоне появляется запах своеобразной гари...
Аналогично...особенно если мотору тяжко (как сегодня по "каше")...
Причину я так и не выяснил...так езжу...
Да и запах похож на горящий пластик...
Товарищи, не знаю, как описать, вообщем периодически в салоне появляется запах своеообразной гари, как буд то жидкость какая попадает на горячую трубу и выгорает. При чем в разные моменты, при оборотах в 4000 может проявится, а сегодня проявилась тупо при трогании с места
а может сцепление
Скорее всего попадает и выгорает. Снег даже практически чистый при резком нагреве пахнет , а тот что на дороге просто воняет. Может ведь и на защите скопиться и в других местах.
P.S. тут на печку в бане снег с тропинки попал запах был просто класс
Товарищи, не знаю, как описать, вообщем периодически в салоне появляется запах своеообразной гари, к
А я заметил, что как только начинаю немного буксовать, появляется запашок - явно сцепление пованивает.
Подскажите. Нужна ваша помощь. Менял колодки задние и на одной стороне оказалось что нет скоб которые держат колодки в суппорте. Кто знает артикул их или чем заменить можно? И пружину на стояночный тормоз который на суппорте крепиться.
запах паленого ферадо трудно с чемто перепутать.. запах горелых колодок от впереди идущего камаза!!!
Скорее всего попадает и выгорает. Снег даже практически чистый при резком нагреве пахнет...
А летом в сухую и теплую погоду что выгорает?
На запах подгоревших колодок не похоже...
А на авто с АКПП какое сцепление подгорает?
На запах подгоревших колодок не похоже...
Возможно антифриз где-то сочится. Я как-то осматривал это хозяйство, так обнаружил засохшие следы подтеков на одном из шлангов что подключен к двигателю и между пластиковым корпусом термостата и двигателя, но дело до запаха в салоне не дошло.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)