Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Главная звездочка на коленвале которая через цепь гоняет два верхних распредвала должна очень крепко быть прикручена. Был семейный OPEL MONZA там именно такая беда и приключилась, движок работает не поймешь как, зажигание плавает, всю электрику перетрясли и свечи и провода и высоковольтную катушку, тяги нет, про расход не помню. И прет только в набор скорости нормально- всегда так не поедешь.Сошла со своего места эта приводная звездочка на коленвале, причем там посадка на конус+шпонка полукруглая+центральный болт закручивающийся с адским усилием. Как-то слезла звездочка и надломила (надкусила) шпонку. ГРМ получается начал отставать от положений коленвала и соответственно поршней. В Вашем случае похоже что-то там происходит уже, просто на прогретом движке более явно выражается. Была уже версия о положении коленвала и его датчике. А вот еще по топливу голодания не замечается?
Да всё идеально. Двигатель работает на холостых отлично (ну, периодически немного вибрирует, но не троит). Едет на холодную тоже супер (ни дерганий, ни слабой тяги не наблюдаю). Как прогреется, на холостых всё остается тоже идеально, а вот на оборотах от 1400 до 2 примерно начинает дергаться. Я читал, что может быть межвитковое замыкание на датчике коленвала, тогда показания с него при прогреве начинают приходить неверно и синхронность нарушается. Вот только покупать всё без разбора совершенно не хочется. Я уже купил датчик температуры и давления воздуха впустую (