Re: Просто так
Вчера при оплате мобильной связи на ВТБ онлайн появились проценты,откуда?написал в ВТБ,пока тишина
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вчера при оплате мобильной связи на ВТБ онлайн появились проценты,откуда?написал в ВТБ,пока тишина
Вчера при оплате мобильной связи на ВТБ онлайн появились проценты,откуда?
В сбере по ходу такая-же тема, вообще оборзели и по вкладам самый низкий процент. Греф ни как не нажрется сцуко. Хочу в Россельхозбанк перейти. Супругу уже перевел. Единственное что пока удерживает, это одно неудобство, мало банкоматов и это лично для меня проблема.
Советую звонить на горячую линию и долбить их. Возможно скажут что это ошибка системы)
http://i2.ruliweb.net/ori/17/06/02/15c6 … 37bea0.gif
https://contents.vryjam.com/dcyjrThGDqL4ZFN.gif
Друзья, сегодня вечером впервые автоконцерн Dongfeng Motor Corporation представит сразу две новинки на российском рынке в рамках грандиозной шоу-презентации.
Я, как и все участники автопробега "Ласточек" приглашён на это действо. Посмотрю, поучаствую и вам всё, потом поведаю. Также, планирую поднять вопрос о новом автопробеге или подобном мероприятии.
Советую звонить на горячую линию и долбить их. Возможно скажут что это ошибка системы)
Получил сегодня ответ
и вам всё, потом поведаю
Очень бы хотелось фоток побольше .
Очень бы хотелось фоток побольше .
Буду постараться
Други, только приехал с мероприятия "Dongfeng night". Впечатлений море, но писать уже не в состоянии, засыпаю. В самые ближайшие дни напишу развёрнутый отчёт.
Други, только приехал с мероприятия "Dongfeng night". Впечатлений море, но писать уже не в состоянии, засыпаю. В самые ближайшие дни напишу развёрнутый отчёт.
... и если Командор "Ласточек" не против, я тоже присоединюсь к его рассказу, ибо на этом замечательном мероприятии мы были вместе, и очень есть, что вам, Друзья, рассказать!!!!
dimbnz пишет:Други, только приехал с мероприятия "Dongfeng night". Впечатлений море, но писать уже не в состоянии, засыпаю. В самые ближайшие дни напишу развёрнутый отчёт.
... и если Командор "Ласточек" не против, я тоже присоединюсь к его рассказу, ибо на этом замечательном мероприятии мы были вместе, и очень есть, что вам, Друзья, рассказать!!!!
Я не только не против, я очень ЗА! Я всё равно не умею писать так как ты и мой взгляд всегда глубоко-глубоко, сугубо-сугубо СУБЪЕКТИВНЫЙ.
mr.grvv пишет:Не уж то новинка : http://carsuv.ru/obyavlen-start-prodazh … yandex.com
Нашли себе конкурента - Крету!
Как не турбируй полтора литра,
двухлитровый атмосферник все равно будет приятнее)))
Пусть Крета по салону и беднее выглядит, но вот
по ездовым качествам точно будет лучше...
Так что, скромнее нужно быть!
Вот свежаю инфа: https://auto.mail.ru/article/71019-v_ro … _dongfeng/ а меня на вилы подняли. а оно вон как.
Вот свежаю инфа: https://auto.mail.ru/article/71019-v_ro … dongfeng/,
В ссылке - запятую в конце уберите, а то выбивает ошибку.
А по теме - новость хорошая, хоть мне и не интересны ни один, ни второй .
а меня на вилы подняли.
Ну вы батенька загнули, это просто большие сомнения. Наши форумчане уже присаживались в несколько моделей и где всё это, АХ7 года два-три сюда ехал?
Всем привет!!! Мой Сэм к новому году готов;)
И МОЙ
Приветствую всех, друзья. Опишу я свои ощущения наблюдения с мероприятия под названием «Dongfeng nignt», на котором мне посчатливилось присутствовать.
На данном мероприятии были представлены широкой общественности, две модели DFM, а именно АХ4 и 580 (она же Glory). Своё повествование построю не правильно, то есть, сначала расскажу о машинах, а уже после о мероприятии и всём остальном.
Начну с АХ4. Это что-то с чем-то! Я впервые встретил автомобиль, который не смотрится ни на одной фотографии и ни в одном видео, но при этом просто СУПЕР выглядит вживую (во всяком случае на мой извращённый вкус). Друзья, должен сразу оговориться — всё, что я здесь пишу, есть только моё глубоко и сугубо личное мнение, которым я с вами делюсь и ни в коем случае никому его не навязываю!!! Более объективно напишет DVS (Денис), он умеет писать так как мне и не снилось, а главное он в отличии от меня, ООООЧЕНЬ многоопытен и искушён в автомобильной сфере. Отвлёкся, возвращаемся к АХ4. Внешний вид этого автомобиля — это совмещение не совместимого, как будто собрали детали от разных машин, в том числе детских и из этого всего, отдали приказ сделать автомобиль.
Но приказ, видимо, дали художнику и художник справился на ура! Машина радует глаз, все странные и вроде бы абсурдные элементы находятся на своих местах, нисколько не раздражая взгляд, а поддерживая и усиливая эфект «ух ты». Очень позитивный внешний вид!
Внутри АХ4, мне понравился даже больше чем снаружи.
Я просидел в нём безвылазно минут 30-40 — не хотелось выходить! Сидения очень удобные! Мы с Денисом (DVS) пришли к выводу, что к нам, китайские товарищи, привезли не максимально нафаршированные экспонаты АХ4 — на представленном автомобиле кресла водителя и пассажира имели механические регулировки, климата не было — только кондей, регулировка руля только по высоте. Но при всех этих минусах, я НЕ хотел выходить из этого авто! АХ4 поразил меня ещё и размером салона. Мы с Денисом сидели рядом на передних сидениях, при этом вертелись и крутились как дети, рассматривая элементы отделки и всякие прибомбасы с наворотами, и нам не было тесно, мы не цеплялись плечами. В ширину, салон АХ4 явно больше чем в наших тридцатках (Н30 и S30).
Но и это ещё не всё, при меньшей колёсной базе 2580 против нашей 2610, на заднем ряду места полно! Диван заднего ряда расположен выше чем на наших машинах и мне показалось, что сидеть не нём гораздо удобнее. А ещё сзади абсолютно ровный, плоский пол! Мы залезли втроём на задний диван, закрыли двери и я понял, что в таком варианте мы бы смогли проехать без проблем и усталости километров 50.
После всех этих приятных удивлений, я решил, что наверное у АХ4 багажника совсем нет. Но и тут меня ждало удивление, багажник не меньше нашего в Н30!
Не машина а большой нежданчик. Я не буду писать подробно о всяких приятных мелочах, как то мультимедиа и кнопочки управления, элементы внутренней отделки и другие навороты. Энерго вооружённость представленного автомобиля такая же и как и у наших авто — 1,6л 117л/с + робот с двумя сцеплениями. Коробка имеет три режима: спорт, зимний и эко.
Ещё немного фоток.
Продолжение следует.....
Просматривал не давно китайский сайт про отзывы АХ4, не очень то китайцам он нравится особенно дизайн
Это позор какой-то. Только не привозите в Россию, не портите имидж Дуни.
Это позор какой-то. Только не привозите в Россию, не портите имидж Дуни.
Да? А как вы определили, что это позор???
Спасибо Дмитрий, везёт вам столичным А по машине, вполне себе нормальный авто,противотуманки не стандартные? да бог с ними,на расход не влияют. Главное функционал машины,мы не противотуманки покупаем,а автомобиль. Движок нормальный,салон удобный,внешне привлекателен и необычен. Вспомните Ниссан Жук,такое ощущение,что ему дали пендаля под зад и глаза вылетели. Ничего,ходят по дорогам и люди берут. Хотя рекламы о нём почти нет. Что бы ещё умного
вполне себе нормальный авто,противотуманки не стандартные? да бог с ними,на расход не влияют. Главное функционал машины,мы не противотуманки покупаем,а автомобил
это конечно интересно, только замена оной во сколько встанет? особенно если учесть ее размеры, размещение и соответственно шансы быть покалеченной? нет, увольте, данная модель однозначно мимо меня идет
Мне как-бы тоже не нравится АХ4. Но мне не нравился и АХ7 пока я в нем не посидел и воочию не увидел не потрогал его. Поэтому думаю, что нравиться или нет, это конечно каждому свое, но то что в живую автомобили могут быть притягательнее и визуально и тактильно, это факт, проверено на себе.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)