Constantin пишет:DVS⇓ пишет:Успех будет притормаживать только одно - у этого внедорожника пока только механическая КПП. Вот если б был ещё и "автомат" - в успехе можно б было не сомневаться абсолютно. Тем не менее - знаю точно, что такой автомобиль в отдалении от Столиц однозначно будет иметь успешные хорошие продажи.
Денис, думается, Вы немного идеализируете ситуацию - в отдалении от столиц успех может быть только при хорошем развитии сети дилерских (за неимением опыта у любых других) СТО, а наличие полного привода зачастую предпочитают любители "механики", т.е. отсутствие "автомата" не должно стать сильносдерживающим фактором (при условии выполнения первого условия, естественно).
Дружище Constantin!
Так получилось, за что благодарен Судьбе и Богу, что он дал мне возможность поработать не только в Москве, но и в Уфе, Калуге и немного в других нестоличных регионах России! Поэтому я и уверен в успехе DFM S16 и P16 именно в регионах и именно с механикой и в рамках уже существующей дилерской сети DFM. В регионах отношения между народом и ОД - немного другие, чем в Столицах. Здесь от ОД не ждут чудес и ОД считают нормальным неформальный подход к обслуживанию. Многие ОД одной марки вполне нормально относятся к ремонту авто других марок и наоборот. Пусть не столь научноуглубленно (в хорошем смысле), но универсальнее и ... спокойнее по отношению друг к другу (я имею в виду владельцев и сервисменов). DFM S16\P16 имеют относительно простую конструкцию, что не унижает их техническое совершенство. Ничего экстраординарного, что может поставить в тупик мастера-знатока внедорожников Nissan, Toyota или Mitsubishi в этих автомобилях нет. В общем то вообще конструкция "линейного" внедорожника уже довольно устоялась и ухищрениями ее можно только испортить, либо привнести особенности, одними воспринимаемыми с восторгом, другими с ужасом. S16\P16 как раз вполне классичны. Так что особо мощносдерживающие барьеры в плане сервиса, для успеха, у них отсутствуют.
Еще есть неумолимый и сухой язык статистики. ... Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - кроссоверы марок вроде как априори "асфальтовых" - в регионах пользовались бешеным успехом. Было дело, что за 1 месяц уфимский дилер продал больше 4007-х, чем ВСЕ московские дилеры вместе взятые. И это при том, что вроде как "обслуга не та" и "тачки не для наших дорог", ... а марки вошли в ТОП5 внедорожников России, обойдя по кол-ву продаж, например Ford.
"Автоматы"? Оооо! Друзья! Пообщайтесь с УАЗоводами! Патриот с надежным и выносливым автоматом, например ZF или Aisin, даже 4-ступенчатый, для УАЗоводов - несбыточная мечта! Обратите внимание на формулу идеального внедорожника по опросам За рулем: 4х4 + дизель + АКПП + раздатка с понижайкой + хотя бы одна блокировка + формат Тойоты 4раннер\Фортюнер. И S16\P16 подходят к этой формуле очень близко.
Я не хочу, не призываю и даже против обсуждения сейчас и тем более в этой ветке форума вопросов типа "что лучше для говен - автомат или механика", "дизель или бензинка" и т.п. и прошу админа и модеров пресечь либо прееместить такие последующие обсуждения, ибо ...
И еще немного статистики ... Самые "продающие" регионы все-таки Столицы и крупнонаселенные города. И, если взять этот "срез", то тут на 68% (до 92% в Москве) в классе
внедорожников первенствует "автомат".
Разумеется, что успех невозможен без хотя бы минимального уровня PR!!! Как минимум две "ошибки" в России уже есть - это Foton Sauvana\Tunland и Isuzu D-Max, т.к первые самоудовлетворились отсвоей офигенности в плане грузовиков в уверенности, что на этом "выедут", но без мазы - легковой дилерской сети нет, как таковой, в прочем, и у японских коллег по провалу - тоже. В плане PR про Isuzu ... мягко говоря ... не знаю что у них думают ..., а вот в Foton удивили полным (напрочь!) уверием в ненужности рекламы "товару, который сам себя продает" (шефа их PRотдела я за язык не тянул)))).
Однако у DFM есть косвенный козырь -- уже имеющаяся легковая дилерская сеть! Это важно! DFM в той или иной степени ассоциируется у народа с легковыми авто. Есть авторитет в ралли-рейдах, который можно с толком использовать в стадии раскрутки внедорожного направления ...
Лично мне 4х4 напрочь не нужен!!! Хоть и езжу я регулярно и по говнам, и служебки АХ7 раньше ни разу не застревали нигде, и мой нынешний личный АХ7 не подвел ни разу! А в более глубокие и "профессиональные" говны я не езжу по причине либо отсутствия таковых, либо в кайф пройтись туда пешком (тем более это ультра'полезно, когда тебе 50), либо ... там, где действительно говногрязевой пипец - у деревни, где живет мой друг - там есть старый добрый ГАЗ-69, которому аккурат 65 летт, но функцию "проехать где невозможно" он выполняет стопроцентно. Но такие вылазки совершаются, к сожалению, редко. Поэтому ...
Мне DFM AX7 хватает более чем, и 4х4 напрочь не нужен. А вот если б этот огромный автомобиль был чуть меньше (для Москвы самое оно) да еще б имел вариант с 7 местами, да еще б бравый брутальный вид, да еще бы и цену между AX4 и AX7\580 .... Сказки? Отнюдь! В гамме Dongfeng такой имеется - S560 (в некоторых странах продаетсся как Glory 560). Поэтому именно его считаю потенциальным фаворитом будущей российской гаммы Dongfeng. Но это совершенно НЕ отменяет необходимость в гамме модели 4х4 ... Пусть даже это будет "кроссоверный" 4х4 ;-)
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)