Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
О клапане - найду утечку, верну на место. В "сердцах" вытащил клапан. Да, в салоне внутренняя обшивка сухая. и под ковриком сухо.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
О клапане - найду утечку, верну на место. В "сердцах" вытащил клапан. Да, в салоне внутренняя обшивка сухая. и под ковриком сухо.
Спасибо за объяснение. Проверю соединения. Про Вами установленные пружинные хомуты читал. На Чери тоже "пружины" стояли.
Раз уж зашел разговор о НЕПРИЯТНОМ запахе в салоне - как залезть к радиатору кондиционера, или проверить его? Может пробовать водой промыть снизу через шланг слива конденсата (например резиновой грушей)? Но думаю, что вода через какие-нибудь стыки корпуса попадет в салон.
Есть спец. средства-аэрозоли для промывки кондиционера, там у них в инструкции все расписано: впрыснуть куда-то, столько то выдержать, потом просушить...
Но это обычно нужно делать через несколько лет активного использования кондиционера..
Может быть действительно проводка плавится, вам сигнализацию хорошо поставили?
О клапане - найду утечку, верну на место. В "сердцах" вытащил клапан. Да, в салоне внутренняя обшивка сухая. и под ковриком сухо.
Сначала ставьте клапан, потом ищите утечку.
Во первых так вы исключите возможную причину убывания ОЖ -выкипание.
Во вторых, если есть утечка, то под давлением ее найти будет гораздо легче.
Понял, огромное спасибо. Наступит утро выходного дня, я в гараже.
Я на своей старой машине радиатор кондиционера мыл очень просто (думаю на Дуне будет не сложнее)
Открыл крышку, под которой стоит салонный фильтр. Рядом с фильтром радиатор. Купил раствор антисептика (использовал "септабик", можно взять "мирамистин").
Сначала обильно полил радиатор водой из распылителя, литра 2 туда влил - все вытекло через дренаж. Потом чуть постояло, вода ушла - обработал антисептиком, тоже из распылителя.
Потом все собрал, включил обдув на полную мощность и печку посильнее, чтобы все просушить.
После этого несколько лет запаха несвежего кондиционера не было.
Правда для Дуни актуально это все будет года через 2-3, не раньше
можно взять "мирамистин"
Это очень сильно. Аптеки очень рады. Спасибо за подсказки. Чем больше вариантов, тем труднее выбрать. Но зато есть выбор. И этот выбор за мной.
Спасибо за объяснение. Проверю соединения. Про Вами установленные пружинные хомуты читал. На Чери тоже "пружины" стояли.
Раз уж зашел разговор о НЕПРИЯТНОМ запахе в салоне - как залезть к радиатору кондиционера, или проверить его? Может пробовать водой промыть снизу через шланг слива конденсата (например резиновой грушей)? Но думаю, что вода через какие-нибудь стыки корпуса попадет в салон.
Проверьте сначала дренажное отверстие кондиционера, а потом есть специальная химия для уничтожения бактерий.
Может быть действительно проводка плавится, вам сигнализацию хорошо поставили?
Сигнализацию ставили в салоне, перед продажей. Но провода от сигнализации везде болтаются как карандаш в стакане (не закреплены). Качество установки не знаю. Я некоторое время ей пользовался, а уже пару месяцев не пользуюсь, т.к. однажды "села" батарейка в брелке. Хорошо, что рядом был киоск по замене батареек. За полгода уже заменил две батарейки.
это не правильная сигнализация
подскажите, а подогрев сидений есть? под сиденьями снизу провода видны, а вот кнопки подогрева нету, может провода на что то другое идут? солон кожаный.
подскажите, а подогрев сидений есть? под сиденьями снизу провода видны, а вот кнопки подогрева нету, может провода на что то другое идут? солон кожаный.
Подогрева нет, провода идут к подушке безопасности и к выключателю в замке ремня безопасности.
А кто-нибудь вообще с подогревом сидений заморачивался?
А кто-нибудь вообще с подогревом сидений заморачивался?
Кому то даже дилеры ставили, только сейчас уже не найду кому....
Всем доброго времени суток!!! Вопрос - можно ли как нибудь перенастроить климат контроль?
1. Режимы переключения обдува скудные т.е. ноги, верх, ноги-верх((( лобовое стекло вкл только с верхом( хотелось бы стекло-ноги.
2. Авто климат работает непонятно как(( когда бы не включил всегда дует в ноги и только на минимальных оборотах печки(( часто проблемы с запотеванием стекол (работа как у таксиста))))))
Всем доброго времени суток!!! Вопрос - можно ли как нибудь перенастроить климат контроль?
1. Режимы переключения обдува скудные т.е. ноги, верх, ноги-верх((( лобовое стекло вкл только с верхом( хотелось бы стекло-ноги.
2. Авто климат работает непонятно как(( когда бы не включил всегда дует в ноги и только на минимальных оборотах печки(( часто проблемы с запотеванием стекол (работа как у таксиста))))))
1. Никак
2. Автоклимат дует на минимальном обдуве пока не разогреется двигатель. А вот режим изменить нельзя. Хотя показывая "только в ноги" он еще дует с центрального дефлектора вполсилы, как раз на руль.
Больше всего конечно бесит отсутствие режима стекло-ноги, при этом не нужен мне максимальный обдув.
Режим обдува, на котором стрелочка вверх + стрелочка вниз это как раз стекло-ноги!
Режим, где нарисовано стекло - обдув только стекла для быстрого размораживания/подсушивания
Режим "верх" - на самом деле обдув из "центрального" воздуховода
Режим "вниз", соответственно, только ноги
Автоклимат дует как хочет и куда хочет. При любой попытке переключить что то - автоматика выключается.
2. Автоклимат дует на минимальном обдуве пока не разогреется двигатель. А вот режим изменить нельзя. Хотя показывая "только в ноги" он еще дует с центрального дефлектора вполсилы, как раз на руль.
Блин засада кругом)) При -20 за двигатель прогреть до оптимальной температуры не двигаясь с места нереально(( даже одеяло ( автотепло ) не помогает. Приходится ехать минут 5 в холодной машине(( а если стекла обледенели ( что у нас частенько) то приходится еще и стекла отскребатью единственное радует что машина теплая и даже сын на заднем сидение не мерзнет)) у меня на паджерике без климат контроля вечно стекло-ноги было выставлено и даже в -40 через 20 минут стекла чистыми были и снаружи и внутри))
Авто климат работает непонятно как(( когда бы не включил всегда дует в ноги и только на минимальных оборотах печки
В Калдине работает точно так же: будучи предоставленным самому себе, климат включается зимой "тепло в ноги на минимуме", а летом "холод на окна и в лицо на максимуме". Но - там я могу задать все режимы механически (два ряда кнопок типа переключателя диапазонов на старом радио, кнопка "авто" тупо их все отжимает), а тут похоже каждый раз "просыпается" по-дефолту.
двигатель прогреть до оптимальной температуры не двигаясь с места нереально(( даже одеяло ( автотепло ) не помогает
Щели спереди закрой фартуком, или хотя-бы радиатор картонкой - смех смехом, а "стоя" теплый воздух через открытый передок выносится даже естественной тягой только в путь, а уж если ветерок дует...
Еслифчо - устриц ел: у мну капот вообще никак не утеплен - так пока картонку между радиаторами не вложу можно хоть три одеяла стелить толку чуть.
а если стекла обледенели ( что у нас частенько) то приходится еще и стекла отскребать
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста: чем скребете - твердый/мягкий пластик / резина, и не царапается ли стекло?
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста: чем скребете - твердый/мягкий пластик / резина, и не царапается ли стекло?
Будете смеяться)) Скребу самым проверенным и надежным способом))) ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ. Минус только что ломается от чрезмерного усилия, но славо богу в Холидее(магазине) после покупки более 500 р новую дают каждый раз))) потому у меня их штук 10. а стекло не царапает тк оно тверже
Всем доброго времени суток! Приобрел авто не давно! Проверил кондей все норм! Наступили холода под -3! Кондей не включается! Нажимаешь кнопку кондея и ноль внимания не загорается на дисплее AC. Вопрос это поломка или просто при минусовой темпиратуре он не включается?! Или все таки ехать на сервис по горантии?!
Забыл сказать стоит климат!
Та же тема всплыла пару дней назад, за бортом -6, а АС не загорается, я уже все предохранители проверил. Итог режим АС включился у меня когда нагрел салон больше показателя 18 С, например 20, затем "остудил до 18" и АС включился. Как это работает сам не пойму.
Кондиционер не включается при минусовой температуре за бортом и никак не зависит от температуре в салоне, хоть Ташкент в салоне будет, но если на улице минус, то кондей не включится, куда не нажимай. По крайней мере у меня так, может у кого по другому работает.
да я тоже удивился что поставили такую защиту от "мороза". у меня на прошлых машинах кондер можно было включать в любой мороз. А тут...
не проще ли зимой окно открыть, чем кондей включать
не проще ли зимой окно открыть, чем кондей включать
Может и проще , но я слышал, что многие производители даже рекомендуют переодически включать кондей зимой, дабы не было застоя и в салоне авто потом не воняло не понятно чем, а на наших Дунях этого не сделать.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)