26

Re: Цепь ГРМ, замена.

У меня тоже гремит!
Цепь не менял!
Жду когда на зубчик перескочет, тогда и буду разбирать!  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Цепь ГРМ, замена.

alexmed83 пишет:

У меня тоже гремит!
Цепь не менял!
Жду когда на зубчик перескочет, тогда и буду разбирать!  ag

Ничего не перескочит, я так езжу уже тысяч 20, цепь оказалась в норме, растянулась минимально, если сравнивать с новой, если цепь гремит, то ее слышно всегда, когда работает движ, а это только при том случае, если машина стоит(жаль, что я это узнал уже после того, как все там поменял) пробег если что 180т, цепь крепкая)что то с механизмом vvt, эксперты, вы где?) неужели только у меня такая проблема?

Спасибо сказали: alexmed83, Чемберлен, bah26, dimbnz4

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр⇓ пишет:

что то с механизмом vvt, эксперты, вы где

Ну здесь с экспертами туговато. Но если это VVT глючит, то у меня есть только два варианта, или клапан VVT, или сама муфта. Но мне почему-то кажется, что всеже муфта.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Цепь ГРМ, замена.

Чемберлен пишет:
Александрр⇓ пишет:

что то с механизмом vvt, эксперты, вы где

Ну здесь с экспертами туговато. Но если это VVT глючит, то у меня есть только два варианта, или клапан VVT, или сама муфта. Но мне почему-то кажется, что всеже муфта.

как ее проверить?

30 (2019-09-08 20:23:09 отредактировано Чемберлен)

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр⇓ пишет:

как ее проверить?

Лично я не сталкивался с такой траблой, поэтому не знаю. В интеренете нужно поискать возможную диагностику и муфты и клапана. Как кстати симптомы и причины.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Цепь ГРМ, замена.

Чемберлен пишет:
Александрр⇓ пишет:

как ее проверить?

Лично я не сталкивался с такой траблой, поэтому не знаю. В интеренете нужно поискать возможную диагностику и муфты и клапана. Как кстати симптомы и причины.

Так если нет ошибок, значит система VVT работает исправно.
Все ошибки будут связаны с нарушением фаз открытия клапанов.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Constantin, bah26, Alexander3

Re: Цепь ГРМ, замена.

Мехханик пишет:

Так если нет ошибок, значит система VVT работает исправно.
Все ошибки будут связаны с нарушением фаз открытия клапанов.

Ошибок нет это здорово конечно, но цепь гремит когда авто постоит что пи3дец...полазил в инете, возможно это муфта, на след неделе сниму ее и почищу, ответ дам потом, мб кому пригодится

Спасибо сказали: Чемберлен, gazzzooo, dimbnz, Alexander, Leksey365

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр пишет:
Мехханик пишет:

Так если нет ошибок, значит система VVT работает исправно.
Все ошибки будут связаны с нарушением фаз открытия клапанов.

Ошибок нет это здорово конечно, но цепь гремит когда авто постоит что пи3дец...полазил в инете, возможно это муфта, на след неделе сниму ее и почищу, ответ дам потом, мб кому пригодится

Я думаю,  если  гремит муфта, то она неправильно  регулирует фазы, а это даст  ошибку. Да и чему в муфте греметь? Часто муфта и не гремит и не работает, но чтобы она гремела и работала - это нонсенс.
Цепь может греметь, если вытянулась и хода натяжителя уже не хватает. Но цепь всегда гремит и на холодную и на горячую. Она ведь не может на холодную греметь а на горячую скукожиться и не греметь.
Да и не вытягивается у нас цепь до 150 тыс. км точно, если только вместо масла ослиная моча заливалась.
Но в случае ослиной мочи, в первую очередь пострадала бы поршневая группа,- т.е. это жор масла, сизый дым сзади, потеря мощности из-за компрессии и т.д.
Не похоже это на цепь или муфту.
Берите стетоскоп и выслушивайте, может у Вас тупо подшипник натяжного ролика разваливается (что часто бывает и как раз на холодную слышно) или помпа разваливается (покачать за шкив, проверить).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Constantin, Alexander, dimbnz3

34 (2019-09-09 18:53:59 отредактировано Александрр)

Re: Цепь ГРМ, замена.

Мехханик пишет:

Я думаю,  если  гремит муфта, то она неправильно  регулирует фазы, а это даст  ошибку. Да и чему в муфте греметь? Часто муфта и не гремит и не работает, но чтобы она гремела и работала - это нонсенс.
Цепь может греметь, если вытянулась и хода натяжителя уже не хватает. Но цепь всегда гремит и на холодную и на горячую. Она ведь не может на холодную греметь а на горячую скукожиться и не греметь.
Да и не вытягивается у нас цепь до 150 тыс. км точно, если только вместо масла ослиная моча заливалась.
Но в случае ослиной мочи, в первую очередь пострадала бы поршневая группа,- т.е. это жор масла, сизый дым сзади, потеря мощности из-за компрессии и т.д.
Не похоже это на цепь или муфту.
Берите стетоскоп и выслушивайте, может у Вас тупо подшипник натяжного ролика разваливается (что часто бывает и как раз на холодную слышно) или помпа разваливается (покачать за шкив, проверить).

Цепь поставил новую! натяжитель новый! успокоители новые! дело не в этом. Цепь гремит секунды 1.5-2 при заводе после ночи(очень громко:) )если машина постоит минут 15-20 при заводе опять гремит, но уже меньше, пол секунды например, при простой работе цепь не слышно. пробег 180, цепь родная почти не растянулась, так что она и 300 пройдет я думаю

Спасибо сказали: Alexander, Мехханик, dimbnz, bah26, Leksey365

35

Re: Цепь ГРМ, замена.

Может это клапана или форсунки?  bm  bn

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Цепь ГРМ, замена.

alexmed83 пишет:

Может это клапана или форсунки?  bm  bn

2 секунды?:) не думаю, это точно цепь, но вот из-за чего пока не выяснил, склоняюсь к муфте, посмотрел кучу видосов про эту муфту vvt, кто-то из автоблогеров говорит что из-за нее, а кто-то говорит, что это никак не связанно, кого слушать не знаю, но выяснил как проверить муфту, поеду на этой неделе в сто, дальше отпишусь. Просто думал, что кто нибудь сталкивался уже с этим, чтобы решить уже это) езжу уже наверное год так)

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр пишет:
alexmed83 пишет:

Может это клапана или форсунки?  bm  bn

2 секунды?:) не думаю, это точно цепь, но вот из-за чего пока не выяснил, склоняюсь к муфте, посмотрел кучу видосов про эту муфту vvt, кто-то из автоблогеров говорит что из-за нее, а кто-то говорит, что это никак не связанно, кого слушать не знаю, но выяснил как проверить муфту, поеду на этой неделе в сто, дальше отпишусь. Просто думал, что кто нибудь сталкивался уже с этим, чтобы решить уже это) езжу уже наверное год так)

Масленка сразу гаснет после старта двигателя? Может быть давление масла медленно поднимается, отсюда и муфта гремит?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Цепь ГРМ, замена.

Мехханик пишет:

Масленка сразу гаснет после старта двигателя? Может быть давление масла медленно поднимается, отсюда и муфта гремит?

сразу гаснет

Re: Цепь ГРМ, замена.

Мехханик пишет:

Масленка сразу гаснет после старта двигателя? Может быть давление масла медленно поднимается, отсюда и муфта гремит?

https://www.youtube.com/watch?v=IUI11gYzd-s
склоняюсь к этому.

Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр⇓ пишет:

клоняюсь к этому.

Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Цепь ГРМ, замена.

Чемберлен пишет:
Александрр⇓ пишет:

клоняюсь к этому.

Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.

я уже вкурсе, осталось дело за малым, залезть под клапанную крышку)) и получится ли ее отмыть или починить, либо придется новую покупать

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр пишет:
Чемберлен пишет:
Александрр⇓ пишет:

клоняюсь к этому.

Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.

я уже вкурсе, осталось дело за малым, залезть под клапанную крышку)) и получится ли ее отмыть или починить, либо придется новую покупать

В принципе похоже на эту проблему.
Муфта VVT встает на фиксатор когда двигатель глохнет и давление масла пропадает. При старте двигателя, пока давление масла не достигло нужного уровня, фиксатор удерживает муфту в крайнем положении и не дает ей болтаться. Когда давление достигнет определенного уровня фиксатор отводится (этим же давлением), масло подается в полости муфты и муфта поворачивается в нужное положение.
Кстати этот фиксатор часто ломают на СТО, когда снимают/надевают муфту, так как чтобы заменить муфту, фиксатор необходимо принудительно разблокировать (воздухом от компрессора).
Кстати, у меня иногда после старта двигателя и начала движения, раздается щелчок от двигателя. Я думаю, что это как раз фиксатор разблокирует муфту, хотя я могу ошибаться.
Теперь остается вопрос: можно ли с этим ездить? Или надо тратиться на ремонт/замену муфты VVT? Что нам советуют в инете?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Цепь ГРМ, замена.

Мехханик пишет:
Александрр пишет:
Чемберлен пишет:

Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.

я уже вкурсе, осталось дело за малым, залезть под клапанную крышку)) и получится ли ее отмыть или починить, либо придется новую покупать

В принципе похоже на эту проблему.
Муфта VVT встает на фиксатор когда двигатель глохнет и давление масла пропадает. При старте двигателя, пока давление масла не достигло нужного уровня, фиксатор удерживает муфту в крайнем положении и не дает ей болтаться. Когда давление достигнет определенного уровня фиксатор отводится (этим же давлением), масло подается в полости муфты и муфта поворачивается в нужное положение.
Кстати этот фиксатор часто ломают на СТО, когда снимают/надевают муфту, так как чтобы заменить муфту, фиксатор необходимо принудительно разблокировать (воздухом от компрессора).
Кстати, у меня иногда после старта двигателя и начала движения, раздается щелчок от двигателя. Я думаю, что это как раз фиксатор разблокирует муфту, хотя я могу ошибаться.
Теперь остается вопрос: можно ли с этим ездить? Или надо тратиться на ремонт/замену муфты VVT? Что нам советуют в инете?

Все зависит от выработки, возможно можно почистить, на что я ооооочень надеюсь:) а новую если только тао бао заказывать, здесь найти не могу ее, где-то на авито нашел, там 12 кусков просят))))) тут недавно на форуме мотор предлагали за 20)))

44 (2019-09-09 23:53:20 отредактировано Александрр)

Re: Цепь ГРМ, замена.

Менять ее не сложно, боковую крышку вскрывать не нужно.

45

Re: Цепь ГРМ, замена.

Александрр⇓ пишет:

Цепь поставил новую! натяжитель новый! успокоители новые! дело не в этом. Цепь гремит секунды 1.5-2 при заводе

У меня на "Suzuki" была аналогичная ситуация. Оказалось, там масляный насос приводится отдельной цепью, она и гремела при заводке. Как у нас - не знаю.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

46

Re: Цепь ГРМ, замена.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/361/thumb/p1e8ebej2n3a81tsp36117hj1mlb4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/361/thumb/p1e8ebesq813511dto3jrsenpc57.jpg

Dong Feng H30 Cross AT   2015
пробег 115000

47

Re: Цепь ГРМ, замена.

У меня такая же ошибка. Замена цепи помогла?

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

48

Re: Цепь ГРМ, замена.

bah26 пишет:

У меня такая же ошибка. Замена цепи помогла?

День добрый!
Получилось побороть эту ошибку? Каким путем? Спасибо.

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1

49

Re: Цепь ГРМ, замена.

sergryabc, эти работы в фирменном СЦ делали?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

50

Re: Цепь ГРМ, замена.

AzoziL⇓ пишет:

День добрый!
Получилось побороть эту ошибку? Каким путем? Спасибо.

Пока не получилось.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный