Re: Цепь ГРМ, замена.
У меня тоже гремит!
Цепь не менял!
Жду когда на зубчик перескочет, тогда и буду разбирать!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Цепь ГРМ, замена.
У меня тоже гремит!
Цепь не менял!
Жду когда на зубчик перескочет, тогда и буду разбирать!
У меня тоже гремит!
Цепь не менял!
Жду когда на зубчик перескочет, тогда и буду разбирать!
Ничего не перескочит, я так езжу уже тысяч 20, цепь оказалась в норме, растянулась минимально, если сравнивать с новой, если цепь гремит, то ее слышно всегда, когда работает движ, а это только при том случае, если машина стоит(жаль, что я это узнал уже после того, как все там поменял) пробег если что 180т, цепь крепкая)что то с механизмом vvt, эксперты, вы где?) неужели только у меня такая проблема?
что то с механизмом vvt, эксперты, вы где
Ну здесь с экспертами туговато. Но если это VVT глючит, то у меня есть только два варианта, или клапан VVT, или сама муфта. Но мне почему-то кажется, что всеже муфта.
Александрр⇓ пишет:что то с механизмом vvt, эксперты, вы где
Ну здесь с экспертами туговато. Но если это VVT глючит, то у меня есть только два варианта, или клапан VVT, или сама муфта. Но мне почему-то кажется, что всеже муфта.
как ее проверить?
как ее проверить?
Лично я не сталкивался с такой траблой, поэтому не знаю. В интеренете нужно поискать возможную диагностику и муфты и клапана. Как кстати симптомы и причины.
Александрр⇓ пишет:как ее проверить?
Лично я не сталкивался с такой траблой, поэтому не знаю. В интеренете нужно поискать возможную диагностику и муфты и клапана. Как кстати симптомы и причины.
Так если нет ошибок, значит система VVT работает исправно.
Все ошибки будут связаны с нарушением фаз открытия клапанов.
Так если нет ошибок, значит система VVT работает исправно.
Все ошибки будут связаны с нарушением фаз открытия клапанов.
Ошибок нет это здорово конечно, но цепь гремит когда авто постоит что пи3дец...полазил в инете, возможно это муфта, на след неделе сниму ее и почищу, ответ дам потом, мб кому пригодится
Мехханик пишет:Так если нет ошибок, значит система VVT работает исправно.
Все ошибки будут связаны с нарушением фаз открытия клапанов.Ошибок нет это здорово конечно, но цепь гремит когда авто постоит что пи3дец...полазил в инете, возможно это муфта, на след неделе сниму ее и почищу, ответ дам потом, мб кому пригодится
Я думаю, если гремит муфта, то она неправильно регулирует фазы, а это даст ошибку. Да и чему в муфте греметь? Часто муфта и не гремит и не работает, но чтобы она гремела и работала - это нонсенс.
Цепь может греметь, если вытянулась и хода натяжителя уже не хватает. Но цепь всегда гремит и на холодную и на горячую. Она ведь не может на холодную греметь а на горячую скукожиться и не греметь.
Да и не вытягивается у нас цепь до 150 тыс. км точно, если только вместо масла ослиная моча заливалась.
Но в случае ослиной мочи, в первую очередь пострадала бы поршневая группа,- т.е. это жор масла, сизый дым сзади, потеря мощности из-за компрессии и т.д.
Не похоже это на цепь или муфту.
Берите стетоскоп и выслушивайте, может у Вас тупо подшипник натяжного ролика разваливается (что часто бывает и как раз на холодную слышно) или помпа разваливается (покачать за шкив, проверить).
Я думаю, если гремит муфта, то она неправильно регулирует фазы, а это даст ошибку. Да и чему в муфте греметь? Часто муфта и не гремит и не работает, но чтобы она гремела и работала - это нонсенс.
Цепь может греметь, если вытянулась и хода натяжителя уже не хватает. Но цепь всегда гремит и на холодную и на горячую. Она ведь не может на холодную греметь а на горячую скукожиться и не греметь.
Да и не вытягивается у нас цепь до 150 тыс. км точно, если только вместо масла ослиная моча заливалась.
Но в случае ослиной мочи, в первую очередь пострадала бы поршневая группа,- т.е. это жор масла, сизый дым сзади, потеря мощности из-за компрессии и т.д.
Не похоже это на цепь или муфту.
Берите стетоскоп и выслушивайте, может у Вас тупо подшипник натяжного ролика разваливается (что часто бывает и как раз на холодную слышно) или помпа разваливается (покачать за шкив, проверить).
Цепь поставил новую! натяжитель новый! успокоители новые! дело не в этом. Цепь гремит секунды 1.5-2 при заводе после ночи(очень громко:) )если машина постоит минут 15-20 при заводе опять гремит, но уже меньше, пол секунды например, при простой работе цепь не слышно. пробег 180, цепь родная почти не растянулась, так что она и 300 пройдет я думаю
Может это клапана или форсунки?
Может это клапана или форсунки?
2 секунды?:) не думаю, это точно цепь, но вот из-за чего пока не выяснил, склоняюсь к муфте, посмотрел кучу видосов про эту муфту vvt, кто-то из автоблогеров говорит что из-за нее, а кто-то говорит, что это никак не связанно, кого слушать не знаю, но выяснил как проверить муфту, поеду на этой неделе в сто, дальше отпишусь. Просто думал, что кто нибудь сталкивался уже с этим, чтобы решить уже это) езжу уже наверное год так)
alexmed83 пишет:Может это клапана или форсунки?
2 секунды?:) не думаю, это точно цепь, но вот из-за чего пока не выяснил, склоняюсь к муфте, посмотрел кучу видосов про эту муфту vvt, кто-то из автоблогеров говорит что из-за нее, а кто-то говорит, что это никак не связанно, кого слушать не знаю, но выяснил как проверить муфту, поеду на этой неделе в сто, дальше отпишусь. Просто думал, что кто нибудь сталкивался уже с этим, чтобы решить уже это) езжу уже наверное год так)
Масленка сразу гаснет после старта двигателя? Может быть давление масла медленно поднимается, отсюда и муфта гремит?
Масленка сразу гаснет после старта двигателя? Может быть давление масла медленно поднимается, отсюда и муфта гремит?
сразу гаснет
Масленка сразу гаснет после старта двигателя? Может быть давление масла медленно поднимается, отсюда и муфта гремит?
https://www.youtube.com/watch?v=IUI11gYzd-s
склоняюсь к этому.
клоняюсь к этому.
Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.
Александрр⇓ пишет:клоняюсь к этому.
Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.
я уже вкурсе, осталось дело за малым, залезть под клапанную крышку)) и получится ли ее отмыть или починить, либо придется новую покупать
Чемберлен пишет:Александрр⇓ пишет:клоняюсь к этому.
Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.
я уже вкурсе, осталось дело за малым, залезть под клапанную крышку)) и получится ли ее отмыть или починить, либо придется новую покупать
В принципе похоже на эту проблему.
Муфта VVT встает на фиксатор когда двигатель глохнет и давление масла пропадает. При старте двигателя, пока давление масла не достигло нужного уровня, фиксатор удерживает муфту в крайнем положении и не дает ей болтаться. Когда давление достигнет определенного уровня фиксатор отводится (этим же давлением), масло подается в полости муфты и муфта поворачивается в нужное положение.
Кстати этот фиксатор часто ломают на СТО, когда снимают/надевают муфту, так как чтобы заменить муфту, фиксатор необходимо принудительно разблокировать (воздухом от компрессора).
Кстати, у меня иногда после старта двигателя и начала движения, раздается щелчок от двигателя. Я думаю, что это как раз фиксатор разблокирует муфту, хотя я могу ошибаться.
Теперь остается вопрос: можно ли с этим ездить? Или надо тратиться на ремонт/замену муфты VVT? Что нам советуют в инете?
Александрр пишет:Чемберлен пишет:Вот где-то и я так и думаю. У всех муфт принцип один и тот-же, отличаются только размерами и техническими деталями.
я уже вкурсе, осталось дело за малым, залезть под клапанную крышку)) и получится ли ее отмыть или починить, либо придется новую покупать
В принципе похоже на эту проблему.
Муфта VVT встает на фиксатор когда двигатель глохнет и давление масла пропадает. При старте двигателя, пока давление масла не достигло нужного уровня, фиксатор удерживает муфту в крайнем положении и не дает ей болтаться. Когда давление достигнет определенного уровня фиксатор отводится (этим же давлением), масло подается в полости муфты и муфта поворачивается в нужное положение.
Кстати этот фиксатор часто ломают на СТО, когда снимают/надевают муфту, так как чтобы заменить муфту, фиксатор необходимо принудительно разблокировать (воздухом от компрессора).
Кстати, у меня иногда после старта двигателя и начала движения, раздается щелчок от двигателя. Я думаю, что это как раз фиксатор разблокирует муфту, хотя я могу ошибаться.
Теперь остается вопрос: можно ли с этим ездить? Или надо тратиться на ремонт/замену муфты VVT? Что нам советуют в инете?
Все зависит от выработки, возможно можно почистить, на что я ооооочень надеюсь:) а новую если только тао бао заказывать, здесь найти не могу ее, где-то на авито нашел, там 12 кусков просят))))) тут недавно на форуме мотор предлагали за 20)))
Менять ее не сложно, боковую крышку вскрывать не нужно.
Цепь поставил новую! натяжитель новый! успокоители новые! дело не в этом. Цепь гремит секунды 1.5-2 при заводе
У меня на "Suzuki" была аналогичная ситуация. Оказалось, там масляный насос приводится отдельной цепью, она и гремела при заводке. Как у нас - не знаю.
У меня такая же ошибка. Замена цепи помогла?
У меня такая же ошибка. Замена цепи помогла?
День добрый!
Получилось побороть эту ошибку? Каким путем? Спасибо.
sergryabc, эти работы в фирменном СЦ делали?
День добрый!
Получилось побороть эту ошибку? Каким путем? Спасибо.
Пока не получилось.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Цепь ГРМ, замена.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)