Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Кстати сегодня снял датчик для визуального осмотра:
где расположен? снять легко?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Кстати сегодня снял датчик для визуального осмотра:
где расположен? снять легко?
Мехханик⇓ пишет:Кстати сегодня снял датчик для визуального осмотра:
где расположен? снять легко?
Самый легко снимаемый датчик: снимаете крышку над двигателем, датчик чтоит слева от дроссельной заслонки, откручиваете один винт, вытаскиваете датчик, все.
Я датчики этот Сначала воздухом продул, потом пробрызгал очистителем контактов проводов и на последок побултыхал в стакане спирта (медицинского).
Просушил часик в гараже под обогревателем и вкрутил его обратно!
Это я тогда искал причину провалов газа!
побултыхал в стакане спирта (медицинского
убить тебя не жалко
alexmed83⇓ пишет:побултыхал в стакане спирта (медицинского
убить тебя не жалко
Я в больничке работаю на данный момент, у меня его было много!
было много!
а теперь?
alexmed83⇓ пишет:было много!
а теперь?
Усугубил весь и раздал! Буду опять копить!
Убить тебя не жалко!
Варвары эти медики! Нецелевое использование спирта...понимаешь!
Началась дерготня после того, как я пару часов в Питере, в пробке молотил.
Катализатор не проверяли?
Мехханик⇓ пишет:Началась дерготня после того, как я пару часов в Питере, в пробке молотил.
Катализатор не проверяли?
Не проверял. Я не очень понимаю, как он может влиять?
Я не очень понимаю, как он может влиять?
Лямбда может глючить.
Мехханик⇓ пишет:Я не очень понимаю, как он может влиять?
Лямбда может глючить.
Завтра придет ВАЗ-й датчик, попробую заменить, дальше будем смотреть.
Не проверял. Я не очень понимаю, как он может влиять?
Увы, может...если катализатор забит,
двигатель будет троить и вообще "кашлять"!
Впрочем, я не настаиваю...меняйте датчики и т.п.
Просто заглянуть в дырку от лямбды дешевле будет...
Всем доброго времени суток. Предположу, что если катализатор забит, то должны быть ошибки по "лямбдам".
Увы, может...если катализатор забит,
двигатель будет троить и вообще "кашлять"!
Впрочем, я не настаиваю...меняйте датчики и т.п.
Просто заглянуть в дырку от лямбды дешевле будет...
Эту лямбду после 4 лет эксплуатации фиг чем открутишь уже. К тому же я почти весь срок отъездил на газе, от газа катализатору забиваться не чем.
Ну по любому спасибо за совет, может быть и до лямбды доберусь.
Эту лямбду после 4 лет эксплуатации фиг чем открутишь уже. К тому же я почти весь срок отъездил на газе, от газа катализатору забиваться не чем.
Ну по любому спасибо за совет, может быть и до лямбды доберусь.
Сегодня поставил новый ДМРВ от ВАЗ. Хорошая новость- он нам подходит и работает; плохая новость - дерганья остались.
Завтра буду чистить клапан VVT.
Эту лямбду после 4 лет эксплуатации фиг чем открутишь уже. К тому же я почти весь срок отъездил на газе, от газа катализатору забиваться не чем.Ну по любому спасибо за совет, может быть и до лямбды доберусь.
Лямбда открутиться, не сомневайтесь!
На газе? И что такого...газовые зажигалки у меня,
после трех-четырех заправок начинают глючить,
форсунки нагаром забиваются...а тут катализатор...
До лямбды Вы все равно доберетесь)))
Предположу, что если катализатор забит, то должны быть ошибки по "лямбдам".
Увы, но даже в учебниках по диагностике инжекторных ДВС
четко указано, что "джеки чан" загорается лишь в 50 процентах случаев...
И у меня уже были случаи в этом убедиться...
джеки чан" загорается лишь в 50 процентах случаев...
Но потоковые данные можно посмотреть. И уже от этого отталкиваться
Но потоковые данные можно посмотреть.
Согласен! Но ПО, которое может читать DFM в полном обьеме я не нашел...
Согласен! Но ПО, которое может читать DFM в полном обьеме я не нашел...
В принципе, ELM-кой катализатор можно посмотреть. Torque Pro использую для этого. Оба датчика видно.
Torque Pro использую для этого. Оба датчика видно.
Видно то видно, а дальше что...только лямбды и можно проверить.
работают или нет...и то слегка...по графикам этого ПО подробностей не видно!
В связи со своей проблемой дерганья, решил проверить работу конечника педали сцепления. Оказывается в авто с МКПП еще и такой конечник есть и при его неисправности, машину начинает подергивать на 1-2 передачах,- при переключении.
Конечник расположен слева от педали сцепления.
Сначала я просто сдернул с датчика клемму и поездил пару дней без него,- чек не загорелся, динамика разгона, по моему, даже немного улучшилась.
Вчера снял конечник, прозвонил его и отревизировал.
Конечник поворотного типа, имеет три выхода в клемме: при полностью отпущенной педали сцепления замыкаются два контакта. Когда нажимаем педаль, эти контакты размыкаются, и где-то на 1/3-й нажатой педали замыкаются другие контакты. При дальнейшем нажатии и эти контакты размыкаются.
Получается, что ЭБУ получает два сигнала от конечника положения педали сцепления:
1. когда педаль полностью отжата.
2. когда педаль проходит некое промежуточное положение (когда мы нажали педаль примерно на 30%).
По видимому, по второму сигналу, ЭБУ отслеживает сам факт нажатия педали, понимает, что водитель собирается переключать передачи, и что-то предпринимает в связи с этим (возможно увеличивает обороты).
Кстати данные конечники положения педали сцепления всегда ставятся только совместно с электронными педалями газа, где ЭБУ может самостоятельно влиять на обороты двигателя.
Так вот мой конечник звонился тестером, но с какими-то пропусками, разобрать я его не смог, поэтому просто залил Вд-й, после чего конечник стал звониться нормально.
Сейчас я бы его уже снимать не стал (неудобно снимается) без наличия нового датчика на замену (так как отревизировать его не получится), а просто по месту пролил бы его Вд-й.
И прозвонить его можно по месту, нажимая педаль сцепления.
Так проблему то свою решил, или нет?
Видно то видно, а дальше что...только лямбды и можно проверить.
работают или нет...и то слегка...по графикам этого ПО подробностей не видно!
Тогда не знаю чем помочь. Для домашних целей мой адаптер и ПО меня устраивает
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)