Re: Двигатели S30/H30 Cross
Может цепь перескочила на зубчик из за растяжения?!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может цепь перескочила на зубчик из за растяжения?!
.....Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал. "
Я бы в первую очередь проверил эл.магнитный клапан: вытащить его, промыть, проверить возвратную пружину, растянуть (усилить) ее. Во вторую очередь проверить датчик фаз,- проводку, сам датчик датчик установлен на клапанной крышке справа, если смотреть на двигатель спереди.
Может цепь перескочила на зубчик из за растяжения?!
До сих пор не слышал чтобы цепь перескакивала.......вот ремень да.
Не знаю даже..буду снимать клапан чистить и датчик фаз посмотрю
Всё таки эта ошибка ближе к клапану VVT, не к датчику фаз (датчик положения распредвала).
Вот такое чудо достал я
почищу ....дальше гляну что будет
Это что? СТРУЖКА?
Вот такое чудо достал я ..
Так вот она где сетка! Я же знал что должна быть сетка на клапане.
Стружка из поддона, скорее всего. Хотя до этого датчика масло проходит грубый фильтр на всасывающей трубке в поддоне и тонкий масляный фильтр.
Возможно ставили неисправный тонкий масляный фильтр когда-то.
Мелкая стружка. Снял сетки почистил и на место обратно.
Пока джеки чан не горит. Но я не катался еще.
А вот про пружину писали что ее растянуть ...там вроде никак это не сделаешь....
Мелкая стружка. Снял сетки почистил и на место обратно.
Пока джеки чан не горит. Но я не катался еще.
А вот про пружину писали что ее растянуть ...там вроде никак это не сделаешь....
Я сам не растягивал, но кто-то писал из наших, что растянул и получилось. Хотя там, если я не ошибаюсь, и сетки на клапане не было. Может быть у нас применяются разные виды клапанов.
Стружка из поддона, скорее всего
Я два раза снимал поддон и сомневаюсь что такая стружка пройдёт через приёмную сетку, поддон на герметике если кто будет снимать проверьте болты со стороны коробки внимательно что бы не пропустить
Почистил поставил. Пока катаюсь. Джеки чана нет.
Привет народ! Беда....масло в колодце первой свечи......сама свеча гуд. Думаю прокладка клапанной крышки (если такова имеется у нас).
Кто видел? Кто знает про прокладку? Или просто герметик там? хелп
Беда....масло в колодце первой свечи......сама свеча гуд
На нексиях это проблема лечится только герметиком
Привет народ! Беда....масло в колодце первой свечи......сама свеча гуд. Думаю прокладка клапанной крышки (если такова имеется у нас).
Кто видел? Кто знает про прокладку? Или просто герметик там? хелп
В этом месте ставятся резиновые кольца. Но понятное дело надо клапанную крышку снимать, чтобы их поменять.
В этом месте ставятся резиновые кольца.
Приверно понимаю.......но есть ли конкретно прокладка ? или как?
mamedovrd, https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … cilindrov/ Позиции 21, 22,23. Если меняешь чтонибудь одно, по ходу менять нужно всё, т.е. три позиции комплектом.
mamedovrd, https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … cilindrov/ Позиции 21, 22,23. Если меняешь чтонибудь одно, по ходу менять нужно всё, т.е. три позиции комплектом.
Тогда уж заодно и зазоры в клапанах проверить.
Так как я в Баку не найду эту прокладку...(может только у диллеров если будет) подумываю о том чтобы вскрыть все почистить обезжирить и на герметик посадить. (ну как вариант)
Так как я в Баку не найду эту прокладку...(может только у диллеров если будет) подумываю о том чтобы вскрыть все почистить обезжирить и на герметик посадить. (ну как вариант)
Прокладку можно на герметик, а эти резиновые колечки подбирайте по диаметру. Обязательно должны быть маслостойкие.
Привет! Сделаю небольшой фото отчет о проделанной работе.
Значит сняли крышку клапанную (все просто и легко..на работе в офисной одежде)
Снимаем проводку катушек и катуши, разьем датчика фаз на крышке, пару трубок которые заходят на крышку.
Откручиваем все болты на 8 и все! Слегда постукиваем крышку ...рукой и снимаем ее!
Вот почему я решил вскрывать крышку
После снятия крышки
Все резинки и прокладки остались на головке а вот одна именно от первой свечи которая текла осталась на крышке
Как и подозревал я так и не нашел ничего для машины чтобы сменить все прокладки
решили сделать все по нашему вычистили все и свои же прокладки (они были вполне даже хорошие)
посадили на герметик и собрали все.
И скажу вам кое что по секрету! Как я понял у нас все таки ГИДРИКИ
Знатоки! Ну что скажете? Регулировать клапана у нас никак...только головку надо вскрывать чтобы до клапанов добраться.....
пы.сы.
Лью Shell Ultra 5-40 .....все красиво и чисто!!!
Это не гидрики, это обычные стаканы толкателей.
Привет! Сделаю небольшой фото отчет о проделанной работе.
Значит сняли крышку клапанную (все просто и легко..на работе в офисной одежде)
Снимаем проводку катушек и катуши, разьем датчика фаз на крышке, пару трубок которые заходят на крышку.
Откручиваем все болты на 8 и все! Слегда постукиваем крышку ...рукой и снимаем ее!
Вот почему я решил вскрывать крышку+ открыть спойлер
После снятия крышки
Все резинки и прокладки остались на головке а вот одна именно от первой свечи которая текла осталась на крышкеКак и подозревал я так и не нашел ничего для машины чтобы сменить все прокладки
решили сделать все по нашему вычистили все и свои же прокладки (они были вполне даже хорошие)
посадили на герметик и собрали все.+ открыть спойлер
И скажу вам кое что по секрету! Как я понял у нас все таки ГИДРИКИЗнатоки! Ну что скажете? Регулировать клапана у нас никак...только головку надо вскрывать чтобы до клапанов добраться.....
пы.сы.
Лью Shell Ultra 5-40 .....все красиво и чисто!!!
Пробег какой? зазоры не мерили?
! Как я понял у нас все таки ГИДРИКИ
.только головку надо вскрывать чтобы до клапанов добраться.....
Нет у нас к сожалению, а может быть и к счастью гидриков, у нас стаканы. А меняются они по средством демонтажа распредвалов, головку трогать не нужно. А за фотки спасибо, по ним видно, что мотор под клапанной живее всех живых, ну это конечно визуально.
Лью Shell Ultra 5-40 .....все красиво и чисто!!!
Ну так будет наверное у большинства дуневодов, во всяком случае у тех кто хоть чуть-чуть уважает свой автомобиль. По ходу мотор сам по себе очень живучий и непритязательный к маслам, у нас на ресурсе есть авто 430 тыс пробег, что говорит о том, что если все делать вовремя, то отдача от автомобиля будет очень хорошая. Пусть у твоей дуняхи будет все ок и по истечению 400000 км пробега.
Знатоки! Ну что скажете? Регулировать клапана у нас никак...только головку надо вскрывать чтобы до клапанов добраться.....
пы.сы.
Лью Shell Ultra 5-40 .....все красиво и чисто!!!
Нет у нас гидриков, как справедливо заметил парни. И в двигателях с VVT их никогда не бывает, - с ними как-то некоректно работает муфта VVT, как я понял.
Если прокладки резиновые, особо герметик не поможет.
Есть метод оживить прокладку: прокипятить ее, она становится эластичнее и частично восстанавливает свой первоначальный размер.
Ну я не очень в моторах...похоже конечно на гидрики.
Зазоры не мерил...так как это все проиходило на стоянке подземной в офисе. Да мотор чистый ...никаких налетов и пригорелого или застывшего масла.
Резинки были как новые....по этому решили просто их на герметик посадить.
А ну и пробег у меня 97к примерно
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)