Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Да так и должно быть один контакт
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
один
Вообщем пришел мне с алиэкспрэсс новый ДМРВ, цена вопроса 446 р, в интернет-магазинах дешевле нет
визуально новый (Bosh), выглядит так же, кроме места, где датчик расположен, в новом стоит какая то фиксирующая пластина
ну и цены в Emex
gazzzooo,
А ты его уже опробовал, или где?
нет, завтра воткну, фильтр как раз сниму воздушный после 1200 км
Однако с новым датчиком машина отказалась работать! Сел четко, ровно и плотно, но при запуске обороты скачут почти до 3х тысяч, затем начинает троить и глохнет. Поставил оригинальный, с ним без проблем
Однако с новым датчиком машина отказалась работать! Сел четко, ровно и плотно, но при запуске обороты скачут почти до 3х тысяч, затем начинает троить и глохнет. Поставил оригинальный, с ним без проблем...
gazzzooo, а с чего вдруг ты решил его поменять?
Причина-то была? Кстати, от Весты встает как родной,
и вполне прилично работает...тоже Бош...
менял просто, для эксперимента, да и ради цены тоже
Офффигеть.
Менял просто, для эксперимента, да и ради цены тоже...
У меня просто нету слов...а я и не знал,
что такие извращения бывают...устарел видимо!
Продолжая эпопею с ДМРВ, сегодня ее закончил, нашел аналог, не от Весты за хрен знает какие бабки, а все гораздо проще
я взял первый из списка
Продолжая эпопею с ДМРВ, сегодня ее закончил, нашел аналог...
Мне такой же продали, сказали от Весты...работает!
Цена то же то ли 250, то ли 300...лежит в запас)))
ALex пишет:новый авто?конечно проще!(((
покупал я родной клапан- дорого,но куда деваться.Так он ни чего не изменил,как судороги были,так и остались.может бракованый прислали?Купил лифановский.Да ,у него не совпадает крепление с родным,но легко можно провернуть шток в завальцовке.что я и сделал,совместив все по образу и подобию родного.
поставил и забыл про судороги.Я делаю вывод, что со временем, видимо возрастают утечки через муфту VVT и она начинает медленнее реагировать на клапан, из-за этого появляются дерганья.
Чтобы компенсировать это, надо увеличивать жесткость пружины (хоть на новом, хоть на старом клапане), чтобы ускорить реакцию муфты на клапан.
Если повезло и в новом клапане пружина оказалась пожёстче, дерганья пропадают, не повезло,- дерганья остаются и на новом клапане.
Я растянул пружину на старом клапане и дерганья пропали, а на новом Лифановском дергалась еще больше. На обоих клапан длина пружины была 8 мм (увеличил до 10 мм).
Старый клапан VVT с растянутой пружиной проработал около 10 тыс. км и двигатель опять задергался. Поставил клапан от Лифана (тоже с растянутой пружиной), дерганья пропали.
Похоже клапан VVT уже износился по штоку, пошли утечки по нему, поэтому растянутая пружина помогла только временно.
Посмотрим сколько проходит новый клапан от Лифана с растянутой пружиной.
а от какого лифана дачик vvt идет?
а от какого лифана дачик vvt идет?
-клапан VVT муфты
LFB479Q3610200A (Lifan ) (крепежное отверстие надо на 3 мм отфрезировать в сторону от клапана)
интересует такой момент, есть ли разница в направлении техотверстий? т.е. на данной фотке верхнее расположено на другой стороне, относительно 2х нижних
а на лифановском все 3 расположены по одной стороне
интересует такой момент, есть ли разница в направлении техотверстий? т.е. на данной фотке верхнее расположено на другой стороне, относительно 2х нижних
+ открыть спойлера на лифановском все 3 расположены по одной стороне
+ открыть спойлер
Корпус легко поворачивается в нужную позицию в завальцовке разводным ключем используя лыски на конце. А положение отверстий на конце клапана вообще не имеет значение, так как они не используются в передаче масла (там стоит пружина).
т.е. в принципе тот датчик, который я указал выше, вполне можно ставить? ну если конечно посадочный размер подходит
т.е. в принципе тот датчик, который я указал выше, вполне можно ставить? ну если конечно посадочный размер подходит
Я был не прав насчет расположения отверстий. И на нашем клапане и на Лифановском они расположены с одной стороны, я думаю, что это важно, так-как через эти отверстия осуществляется слив масла из муфты.
Но на Лифановском клапане весь корпус немного развернут, в сравнении с нашим. Но это легко исправляется разворотом корпуса в завальцовке и Лифановский клапан уже после этого ничем не отличается от нашего.
Поэтому Ваш клапан с отверстиями в разные стороны я все таки не советую ставить.
Привет всем! Вот и у меня стукнуло 100000. Все вроде ок.
В Баку холода ..... -2
Утром завожу Дуню....сразу с пол оборота заводится ...ровные повышенные обороты и через некоторое время колбасит чуток наровит заглохнуть и сама выравнивает обороты. И так 5-6 раз . А потом все ок.
Что может быть?
Привет всем! Вот и у меня стукнуло 100000. Все вроде ок.
В Баку холода ..... -2
Утром завожу Дуню....сразу с пол оборота заводится ...ровные повышенные обороты и через некоторое время колбасит чуток наровит заглохнуть и сама выравнивает обороты. И так 5-6 раз . А потом все ок.
Что может быть?
Свечи в первую очередь проверьте. Они по утрам часто глючат, за ночь отсыревают и начинают шить по корпусу.
Старый клапан VVT с растянутой пружиной проработал около 10 тыс. км и двигатель опять задергался. Поставил клапан от Лифана (тоже с растянутой пружиной), дерганья пропали.
Похоже клапан VVT уже износился по штоку, пошли утечки по нему, поэтому растянутая пружина помогла только временно.
Посмотрим сколько проходит новый клапан от Лифана с растянутой пружиной.
На Лифановском клапане дерганий нет, все отлично, но по трассе выскочили две ошибки Р0026 и Р0012, обе ошибки связаны с клапаном VVT, типа того, что муфта отрабатывает с задержкой.
Ошибки стер, при езде по городу не появляются пока.
Похоже, все таки чем то Лифановский клапан ЭБУ не нравится.
Интересно, что на родном клапане машина безбожно дергалась, но ошибок не выскакивало.
Для нашего ЭБУ лучше пусть плохо родной клапан работает, чем хорошо Лифановский
Буду наблюдать, теперь уже по любому лучше ситуацию не сделаешь, без родного нового клапана VVT.
где располагается?
где располагается?
На крышке клапанов с права, если смотреть под капот, если по ходу авто, то слева.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)