boomer412 пишет:Ни какой хрени в инете я не читал.
Про отключенные паяльник - это правила безопасности при работе с инициирующими устройствами (а что по вашему стоит в пироприводе подушек?). Это на работе такие правила, и как в поговорке про холодное молоко. Не хотите отключать паяльник из сети на момент пайки - не отключайте, это полностью ваше право и ваш выбор.
Про уравнивание потенциалов. Прежде чем разрезать провода, нужно или держаться одной рукой за массу, или иметь антистатический браслет. Это тоже правила безопасности при работе с инициирующими устройствами (читай выше).
Если с пиропатрона можно снять фишку с проводами, то подскажите где она.
Аккумулятор в любом случае необходимо отключать, тут спору нет.
Так а если все оборудование обесточено, разве можно его запустить паяльником? Я особо не знаю этих правил. Вот например в инете очень не рекомендуют прикуривать машины от своей с работающим двигателем. Но все прикуривают.
Наверное есть определенный риск, когда работаете включенным паяльником, но он мизерный, никогда не слышал о проблемах после этого.
Так что паяйте, не переживайте, если подушка стрельнет, мы все дружно скажем ...упс !
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.