Re: Просто так
Алексей, я на нём не работаю. Я его собирал, точнее принимал участие в монтаже. А так я машинист крана СКГ-40/63. Поднимаю,опускаю,перемещаю. Короче,так по мелочи.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Алексей, я на нём не работаю. Я его собирал, точнее принимал участие в монтаже. А так я машинист крана СКГ-40/63. Поднимаю,опускаю,перемещаю. Короче,так по мелочи.
Короче,так по мелочи.
Понятно...по мелочи)))
Я вообще электромонтер))) Наше дело - провода!
Работа была интересная. Другая бригада монтажников. Отношение к работе другое, общение с краном немного другое. У них сигнализация больше к американским стандартам. Пришлось по месту подстраиваться. Представители из Китая тоже работали. Мне понравился мужик. который занимался централизованной смазкой. ходил в х.б , телогрейку не одевал. Сам стропил и таскал свои детали, но другим не помогал. Да и остальные. делали только свою работу. Не как у нас, на все руки от скуки. Хороший опыт получил, жаль,что поздно
Да, самоизоляция дает о себе знать. Никто ни куда ни ездит, авто не эксплуатируется и поэтому обсуждать нечего.
и поэтому обсуждать нечего
Почему? Я вот охлаждайку поменял , с промывкой. ОЖ ушло 6 литров, еще 2 остались в запасе ))
ОЖ
Neste Pro Coolant N
Универсальный концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Fiat 9.55523
Honda type 2
Mazda FL22
Nissan Antifreeze Coolant больше всего интересовало это
Renault Glaceol RX type D
Subaru Coolant 16218
Suzuki Longlife Coolant
Toyota TSK 2601G-8A
MB 325.3
Mitsubishi
VW TL 774-D/F (G12/G12+)
BS 6580:2010
ASTM D3306 Type I
ASTM D4985
JIS K 2234:2006
SAE J1034
ОПИСАНИЕ
Neste Pro Coolant N - концентрат охлаждающей жидкости для продленных диапазонов замены на основе этиленгликоля, который разбавляется водой. Он выполняет требования различных изготовителей автомобилей и обеспечивает защиту двигателя и охлаждающей системы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Производится по OAT-технологии
• Не содержит силикатов
• Отличная защита от замерзания
• Превосходная защита от коррозии
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность kg/m3 20oC 1124
Точка закипания, 50 vol-%/ASTM D1120 мин. 160 °C
Резервная щелочность, 50 vol-%/ASTM D1121 9,5 мл
рН/ASTM D1287 8,4
Морозостойкость разбавленного 50% -38 °C
Морозостойкость разбавленного 33% -18 °C
Цвет Фиолетовый
Охлаждающая жидкость Neste Pro Coolant N пригодна для использования в легковых автомобилях многих европейских и азиатских производителей и полностью соответствует предъявляемым требованиям. Продукт подходит для автомобилей марок Alfa Romeo, Dacia, Fiat, Honda, Hyundai, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru, Suzuki и Toyota.
промывка
ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины
На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки.
Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ.
Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
Слить промывочный раствор.
Перейти к ЭТАПУ 2.
СОСТАВ №1
Смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.
ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза
На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.
Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
Слить промывочный раствор.
Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
Залить новый антифриз.
СОСТАВ №2
Фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.
Да, самоизоляция дает о себе знать. Никто ни куда ни ездит, авто не эксплуатируется и поэтому обсуждать нечего.
Я вот езжу например)))По Московской области стало реально приятно ездить!
Ни тебе пробок, ни суеты - просто здорово!
Наметилась проблема у моей Дуни - задние суппорта и тросы ручника.
Тросы найти в продаже не удалось...печаль...
Обычно промываю дистиллятом и затем заливаю свежий антифриз
Просто меня пугает разбор торпеды при ремонте печки )))
Это уже вторая промывка, и если при первой вышло много грязи, то сейчас за почти 50000 км, грязи было минимум, да и ОЖ выглядела еще нормально!
Stren⇓ пишет:Я вот езжу например)))
Да я тоже езжу. У меня пропуск, так как работаю и поэтому проблем с поездками нет. Но все же стараюсь как можно реже кататься, как правило только в магазин.
Аналогично
Коллеги, тут неприятный вопрос образовался...
Не могу найти в Москве тросы ручника для Дуни 2016г.в.!
Насколько я понимаю доставка из Китая не работает?
Кто-то писал, что только с Али посылки доходят...
На Али я этих тросов что-то не нашел!
Дальше...я тут чего всполмнил! Кто-то писал, что у
"дорестайлинговой" Дуни отличия от "послерестайлинговой"
только в тросах ручника и суппортах...суппорта задние тоже еле живые...
Отсюда вопрос- форумчане, есть у кого "дорестайлинговые" Дуни?
Суппорта и ручник такие же слабые? Или по-лучше? Может проще "даунгрейд"
провести и не заморачиваться? Есть смысл это делать? И возможно ли сделать?
Посоветуйте пожалуйста))) Пишу здесь, просто потому, что не нашел лучшего места!
Если что, модератор, поправьте)))
Stren, вот та же проблема. Заказал через happy-taobao. Не знаю, что с доставкой будет - сколько провисит. Говорят, в течение 23-25 дней придет.
Нашел магазин на Али, который запчастями DFM торгует, но не для нашей машины. Спросил продавца про эти тросики. Он сказал, что есть. Поговорили, он предложил переслать мне их минуя Али. У него комплект левый-правый 8,83 $. Я решил согласиться. Сегодня окончательно все обговорим и посмотрим, что из этого получится: что придет раньше и подойдёт ли вообще
UPD: happy-taobao минимальный заказ 20 кг. Так что вариант отпал.
DimeVagg, выложили бы может ссылку на этот магазин/продавца. Если несколько пользователей к нему обратятся с одинаковой просьбой - может задуматься о том, чтобы и на Али выложить в продажу эти тросы.
Constantin
Dongfeng Auto Parts
https://dfsks.aliexpress.ru/store/11989 … 91cbtYN16A
Мне он сказал, что не хочет выкладывать объявление на Али, т.к. товар сразу подорожает. И я пока не вижу смысла остальным что-то у него брать. Мало ли он меня нае... обманет, тогда я хоть один в дураках останусь.
Constantin
Dongfeng Auto Parts
https://dfsks.aliexpress.ru/store/11989 … 91cbtYN16A
Мне он сказал, что не хочет выкладывать объявление на Али, т.к. товар сразу подорожает. И я пока не вижу смысла остальным что-то у него брать. Мало ли он меня нае... обманет, тогда я хоть один в дураках останусь.
Ну да, помимо Али - это риск. Т.е. он фактически частным порядком высылает и ни за что не отвечает, все на его совести.
я тут стал задумываться о заказах масла через дром. выбор более широк, да и цена интереснее ,чем в Москве
стал задумываться о заказах масла через дром.
Это где и как? Ссыль можно?
Игорь, это там же, где я диски покупал (ссылку я тебе кидал), там просто выбираешь масло
https://baza.drom.ru/chemistry/motoroil/
Dongfeng Auto Parts https://dfsks.aliexpress.ru/store/11989 … 91cbtYN16A
Мне он сказал, что не хочет выкладывать объявление на Али, т.к. товар сразу подорожает. И я пока не вижу смысла остальным что-то у него брать. Мало ли он меня нае... обманет, тогда я хоть один в дураках останусь.
Хм...и такой вариант возможен...
Вы не могли бы намекнуть этому продавцу,
что спрос на эти тросы есть и будет расти...
Если что, дайте знать о новостях, пожалуйста!
А то я тут на работе видел машинку для опрессовки тросов.
Думаю, что проще будет где нибудь в гаражах снять
тросы ручника, заменить трос и опрессовать его, как был.
Если все аккуратно сделать, ни один ТО не заметит!
И работать будет ничуть не хуже...
Хм...и такой вариант возможен...
Вы не могли бы намекнуть этому продавцу,
что спрос на эти тросы есть и будет расти...
Если что, дайте знать о новостях, пожалуйста!
А то я тут на работе видел машинку для опрессовки тросов.
Думаю, что проще будет где нибудь в гаражах снять
тросы ручника, заменить трос и опрессовать его, как был.
Если все аккуратно сделать, ни один ТО не заметит!
И работать будет ничуть не хуже...
Так в хлам лопается оболочка троса, а не жила.
Так в хлам лопается оболочка троса, а не жила.
С этим тоже не все понятно...концы троса вполне обычные, без изоляции...
А внутри, значит, трос в изоляции? Откуда информация?
Ведь, по логике, "голым" концам троса под днищем соли и грязи больше достается...
Может там обычный трос без всякой изоляции?
Да и если старый трос выдернуть, не исключено, что и весь посторонний мусор выйдет...
Останется только просунуть новый трос и опрессовать его...
С этим тоже не все понятно...концы троса вполне обычные, без изоляции...
А внутри, значит, трос в изоляции? Откуда информация?
Ведь, по логике, "голым" концам троса под днищем соли и грязи больше достается...
Может там обычный трос без всякой изоляции?
Да и если старый трос выдернуть, не исключено, что и весь посторонний мусор выйдет...
Останется только просунуть новый трос и опрессовать его...
Проволочная жила покрыта каким-то пластиковым слоем, за счет этого покрытия осуществляется гладкое скольжение.
Оболочка троса многослойная: внутри тоже пластиковая трубка, которая находится внутри рубашки, сделанной из витой плоской проволоки, и все это находится внутри пластиковой наружной черной трубки. Так вот разрушение троса начинается после того, как треснет наружная защитная пластиковая трубка на резких изгибах троса.
Это в первую очередь места, где тросы образуют воздушные петли между задним мостом и кузовом. В этих местах тросы постоянно гнутся в ходе работы задней балки.
Когда наружная пластиковая оболочка треснет, влага поступает к витой проволоке, которая начинает быстро корродировать и в конце концов лопается. Ну и в месте лопнувшей проволоки уже повреждается сама жила.
Поэтому имеет смысл еще чем то покрыть трос сверху в этих местах изгиба,- может быть термоусадочной трубкой или хотя бы изолентой.
Так что, как видите, отремонтировать этот трос уже невозможно, оболочка полностью корродирует и разрушается в нескольких местах, в этих же местах фатально повреждается жила.
Мои тросы рассыпались у меня в руках, когда я их снял .
Так что, как видите, отремонтировать этот трос уже невозможно, оболочка полностью корродирует и разрушается в нескольких местах, в этих же местах фатально повреждается жила.Мои тросы рассыпались у меня в руках, когда я их снял .
Как все сложно...а аналоги искать никто не пробовал?
Мехханик⇓ пишет:Так что, как видите, отремонтировать этот трос уже невозможно, оболочка полностью корродирует и разрушается в нескольких местах, в этих же местах фатально повреждается жила.Мои тросы рассыпались у меня в руках, когда я их снял .
Как все сложно...а аналоги искать никто не пробовал?
Бесполезно. Эта деталь сделана для конкретного кузова и для другого не подходит, только оригинал.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)