Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Добрый день, нет ли случайно артикула пыльник рейки правого, нигде найти не могу
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день, нет ли случайно артикула пыльник рейки правого, нигде найти не могу
99% есть артикулов в шапке темы про запчасти.
Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
То же самое говорится и в Евангелии от Луки (гл. 11, ст. 9): «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам».
Часто эти слова Иисуса цитируются на церковно-славянском языке: «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» (ищите, и найдете; стучите, и вам откроют).
Шутливо: добивайтесь своего, ваше упорство будет вознаграждено.
Такой артикул нашел, но его нет у людей, которые занимаются запчастями, может есть какой нибудь аналог?
Такой артикул нашел, но его нет у людей, которые занимаются запчастями, может есть какой нибудь аналог?
Аналог наверняка есть, они даже универсальные есть, деталь простая: для подбора нужно всего два посадочных диаметра и длина примерная. Поищите в инете по нашим размерам (но я наших размеров не знаю).
Такой артикул нашел, но его нет у людей, которые занимаются запчастями, может есть какой нибудь аналог?
Зачем вам какие то люди. Вы сами прекрасно можете заказать в интернет магазине и забрать в пункте выдачи. И укажите от куда вы. Это облегчит вам жизнь в получении помощи.
Что можете посоветовать?
Свечи я бы поменял...хреновые...
Моя Дуня, например, очень не любит
иридиевые свечи, кашляет и ошибки "кидает"...
Так и не удалось "подружить"!
очень не любит
иридиевые свечи,
Свечи обычные, не иридиевые. Да и пропусков зажигания нет.
Свечи обычные, не иридиевые. Да и пропусков зажигания нет.
Так при запуске звук "троения" был...
Или мне показалось?
bah26⇓ пишет:Что можете посоветовать?
Свечи я бы поменял...хреновые...
Моя Дуня, например, очень не любит
иридиевые свечи, кашляет и ошибки "кидает"...
Так и не удалось "подружить"!
иридиевые свечи -2 года 45000км без проблем
Так при запуске звук "троения" был...
Или мне показалось?
Этот звук идёт пока давления масла нету.
Stren⇓ пишет:Так при запуске звук "троения" был...
Или мне показалось?Этот звук идёт пока давления масла нету.
Если грохот при запуске пока не появилось давление масла, то скорее всего муфта VVT не встает на стопор по какой-либо причине.
Механизм работы муфты следующий:
Во время работы давлением масла через клапан VVTмуфта находится в средних позициях. При остановке двигателя она переходит в крайнюю позицию и встает на стопор. При запуске двигателя, пока не появилось давление масла, муфта зафиксирована стопором.
Когда появляется давление масла, стопор этим давлением отводится и муфта начинает работать в промежуточных позициях.
Если муфта не встала на стопор, при запуске, без давления масла, ее колбасит туда сюда под действием подпружиненных клапанов.
Я имел ввиду, что пуск стал тяжеловатый, не как раньше. Двигатель не сразу раскручивается.
Я имел ввиду, что пуск стал тяжеловатый, не как раньше. Двигатель не сразу раскручивается.
Андрей. чего-то я особо криминала не заметил. Ну заводится же.
bah26 пишет:Я имел ввиду, что пуск стал тяжеловатый, не как раньше. Двигатель не сразу раскручивается.
Андрей. чего-то я особо криминала не заметил. Ну заводится же.
Возможно. Буду наблюдать.
Мехханик пишет:bah26 пишет:Я имел ввиду, что пуск стал тяжеловатый, не как раньше. Двигатель не сразу раскручивается.
Андрей. чего-то я особо криминала не заметил. Ну заводится же.
Возможно. Буду наблюдать.
У меня типа такого было, когда после большой лужи машина начала глючить, обороты самопроизвольно гуляли. Т.е. проблема была в управлении дроссельной заслонкой. После старта какое-то время работала на очень низких оборотах, потом постепенно обороты выравнивались.
Может и у тебя что-то подобное?
bah26 пишет:Stren⇓ пишет:Так при запуске звук "троения" был...
Или мне показалось?Этот звук идёт пока давления масла нету.
Если грохот при запуске пока не появилось давление масла, то скорее всего муфта VVT не встает на стопор по какой-либо причине.
Механизм работы муфты следующий:
Во время работы давлением масла через клапан VVTмуфта находится в средних позициях. При остановке двигателя она переходит в крайнюю позицию и встает на стопор. При запуске двигателя, пока не появилось давление масла, муфта зафиксирована стопором.
Когда появляется давление масла, стопор этим давлением отводится и муфта начинает работать в промежуточных позициях.
Если муфта не встала на стопор, при запуске, без давления масла, ее колбасит туда сюда под действием подпружиненных клапанов.
Я их за этого грохота цепь поменял, эта проблема японских двигателей, в Ютубе полно видосов как проверить эту муфту,езжу с этим грохотом при запуске уже 2 года, пока все норм
У меня типа такого было, когда после большой лужи машина начала глючить, обороты самопроизвольно гуляли. Т.е. проблема была в управлении дроссельной заслонкой. После старта какое-то время работала на очень низких оборотах, потом постепенно обороты выравнивались.
Может и у тебя что-то подобное?
Посмотрим. Но ГРМ и клапан VVT буду менять, но чуть попозже. На вахту на 3 месяца уезжаю. Вот ещё вопрос, стоит клемму скидывать с АКБ?
Мехханик⇓ пишет:У меня типа такого было, когда после большой лужи машина начала глючить, обороты самопроизвольно гуляли. Т.е. проблема была в управлении дроссельной заслонкой. После старта какое-то время работала на очень низких оборотах, потом постепенно обороты выравнивались.
Может и у тебя что-то подобное?Посмотрим. Но ГРМ и клапан VVT буду менять, но чуть попозже. На вахту на 3 месяца уезжаю. Вот ещё вопрос, стоит клемму скидывать с АКБ?
Стоит, так же стоит один раз подзарядить аккумулятор внешней зарядкой.
Стоит, так же стоит один раз подзарядить аккумулятор внешней зарядкой.
Благодарю.
bah26, Андрей привет. Выскажу имху по твоему видосу. Какой масляный фильтр стоит? Вполне возможно что клапан ВВТ косячит и даже может быть муфта, нужно проверить, а потом делать выводы. И еще от себя добавлю. Я уже писал, года три назад, что как-то использовал масло Кастрол, правда 0-40 и мотор грохотал у меня так же как и у тебя. Правда не только при заводке, но и при работе тоже. Я не говорю, что нужно масло поменять, просто нужно иметь в виду, что с кастролом вполне может быть грохот.
bah26, Андрей привет. Выскажу имху по твоему видосу. Какой масляный фильтр стоит? Вполне возможно что клапан ВВТ косячит и даже может быть муфта, нужно проверить, а потом делать выводы. И еще от себя добавлю. Я уже писал, года три назад, что как-то использовал масло Кастрол, правда 0-40 и мотор грохотал у меня так же как и у тебя. Правда не только при заводке, но и при работе тоже. Я не говорю, что нужно масло поменять, просто нужно иметь в виду, что с кастролом вполне может быть грохот.
Приветствую. Фильтр масляный GOODWILL OG513HQ. После вахты сменю масло, для начала. В л/с сможешь скинуть все допуски масла для нашего авто? Думаю попробовать Мобил?
Думаю попробовать Мобил?
А что скидывать в личку, могу и здесь? АСЕА А3/В4 или АСЕА А4/В4 SAE 5W-30 или АСЕА А5/В5 SAE 5W-30 из долгоиграющих, а на 5-7 тыс ILSAC GF-5 SAE 5W-30, выбор огромный и из Мобила в том числе.
bah26⇓ пишет:Думаю попробовать Мобил?
А что скидывать в личку, могу и здесь? АСЕА А3/В4 или АСЕА А4/В4 SAE 5W-30 или АСЕА А5/В5 SAE 5W-30 из долгоиграющих, а на 5-7 тыс ILSAC GF-5 SAE 5W-30, выбор огромный и из Мобила в том числе.
Благодарю.
Чемберлен пишет:bah26⇓ пишет:Думаю попробовать Мобил?
А что скидывать в личку, могу и здесь? АСЕА А3/В4 или АСЕА А4/В4 SAE 5W-30 или АСЕА А5/В5 SAE 5W-30 из долгоиграющих, а на 5-7 тыс ILSAC GF-5 SAE 5W-30, выбор огромный и из Мобила в том числе.
Благодарю.
У меня Лифановский клапан VVT работает без дерганий, но на трассе загорается ошибка клапана. При этом двигатель работает нормально.
Попробую я все таки в следующий раз залить погуще масло 5w-40, может быть оно меньше будет через пары трения утекать и муфта VVT будет более адекватно реагировать на команды.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)