Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне кажется уж надо купить оригинал VVT и не пугать машину...
Ага...ага...я тоже так думал!Заказал и поставил "родной" клапан VVT!
Так Дуня после каждой поездки кидала "ошибки"!!!
На Лифановском цокотит!Кончилось все тем, что разложил их все рядом на
одном столе...и "заводской" то есть старый...етить! Они ВСЕ разные!
В том числе и пружины!Почесал загривок...подумал...вернул старый!
Ошибок нет...и цокота тоже! Я в непонятках...
У меня Лифановский клапан VVT работает без дерганий, но на трассе загорается ошибка клапана.
На Лифановском ошибок нет, но вот цокот достал уже...
Мне кажется уж надо купить оригинал VVT и не пугать машину
Купите и поставьте. Скорее всего мало что изменится.
У нас форумчане ставили новые родные клапана, машина продолжала дергаться и ошибки выскакивали
Потому что, как я уже писал, проблема не только в клапане, проблема комплексная.
Система VVT включает в себя несколько элементов, которые изнашиваются и из-за этого муфта перестает адекватно отрабатывать, это:
1. сама муфта VVT, изнашивается, появляются утечки масла, отрабатывает с задержкой. Из-за утечек потребляет большее кол-ва масла.
2. клапан VVT, изнашивается, появляются утечки. Из-за утечек масло подает на муфту с задержкой.
3. крайняя опора распредвала (подшипник скольжения), через которую масло подается на муфту VVT. Подшипник изнашивается и через него появляются большие утечки масла, соответсвенно муфте VVT его достается меньше.
Поэтому чтобы стопроцентно восстановить работу системы (как с новья) необходимо заменить клапан VVT, муфту VVT и восстановить опору распредвала.
Последнее вообще достаточно затратно, так как необходимо восстановить шейку распредвала.
На Лифановском ошибок нет, но вот цокот достал уже...
К различным цоканьям я привык, лишь бы работал.
Но уже и на Лифановском клапане начинает подергиваться.
Я практически уверен, что и новый оригинальный клапан VVT не решит проблему, так как, как писал выше, не только в клапане дело.
Попробовать еще более густое масло.
Если начнет сильно дергаться и более густое масло не решит проблему, то, скорее всего, просто скину с клапана фишку, и буду ездить так.
Движок уже прошел 155 тыс. км, еще максимум 50 тыс. и все, дешевле сменить машину, чем его восстанавливать.
Всем привет. Не знаю в какую тему написать, но спрошу сдесь.
Кто снимал обшивку потолка у нас?! Может быть есть фотографии как там все устроено. Как разбирается, легко или просто.
Надо крышу завибрить, но вод из за люка думаю что там да как.
День добрый всем. Делюсь своим "лайфхаком". Возможно, китайцы научились у нас - если что-то непонятное происходит с техникой, нужно просто ее стукнуть (правда, лучше если знаешь куда). Кто помнит наши старые советские ламповые телевизоры, возможно сталкивался с таким подходом. Когда телик начинал барахлить, по нему стучали сверху, сбоку, и на какой-то период это помогало (думаю, проблема возникала из-за ламповых контактов ).
В последнее время редко езжу (и раньше ездил не часто, общий пробег за 5 лет меньше 17 тыс.км). Машина подолгу просто стоит. Да и поездки, в основном, на короткие дистанции. Эта общая информация к тому, что машина в хорошем состоянии и непонятных проблем быть как-бы не должно.
Пару недель назад обнаружил, что аккумулятор (65 ампер, 2 года) разрядился (это в теплое время?!) - не завелась моя тачка. Возможно "утекают токи на разные стоячие нужды". Снял аккумулятор, подзарядил его на заряднике. Решил впредь скидывать минусовую клемму и просто закрывать ключом водительскую дверь.
Сегодня столкнулся с курьезной ситуацией. Открыл ключом водительскую дверь, накинул клемму, открыл с брелка остальные двери, загрузил барахлом машину под предстоящую поездку, вновь закрыл брелком все двери, скинул клемму, захлопнул капот. Вспомнил, что нужно еще кое-что доложить внутрь. А водительский замок вдруг не сработал, ключ в личинке стал проворачиваться, не цепляя нужное. Туда-сюда проворачивается на свой угол, и ничего не цепляет.
Представьте ситуацию - все заблокировано, машина обесточена, капот захлопнут . Стоишь и думаешь о том, что возможно придется заднее стекло пассажирское бить, чтобы добраться до рычага капота и "оживить" машинку .
Заглянул в щель под капотом, вроде собачка замка недалеко. Сгонял домой за длинной отверткой, попытался поднять собачку - ни фига, держит крепко ее механизм (только если использовать стамеску и молоток, и раскурочить собачку, может и соскочит она с зацепа). Попробовал крутить личинку замка вторым ключом - не помогло, тоже не цепляет. Стою и не знаю, что делать?!
В таких ситуациях вспоминаю о высших силах и прошу помощи. Обратился "наверх", подошел к двери багажника, подергал за замок - заблокирован, ударил ниже него кулаком пару раз - "сим-сим откройся", ни фига . Подошел вновь к водительской двери, без всякой надежды вновь вставил ключ и, "о чудо!" - дверь открылась....
С земных позиций могу лишь предположить следующее: последние пару лет, после снятия ЦЗ с брелка, замок двери багажника иногда открывался только после стука в нижнюю кромку двери. Что в нем цепляет, мне непонятно. В моем случае, возможно именно замок багажника стал причиной не срабатывания замка водительской двери, ибо он связан с ЦЗ. После получения своей "дозы", замок багажника пришел в рабочее состояние и водительский замок сработал.
Может быть на форуме имеет смысл открыть раздел "нелепых ситуаций и кому-что помогло". Вдруг еще кто-то столкнется с подобным случаем и поможет применение "воспитательной меры" для замка двери багажника....
В моем случае, возможно именно замок багажника стал причиной не срабатывания замка водительской двери, ибо он связан с ЦЗ. После получения своей "дозы", замок багажника пришел в рабочее состояние и водительский замок сработал.
Учитывая, что клемма была снята - такое объяснение не соответствует действительности. Собственно, ЦЗ вовсе не при чем, даже если б была напруга, т.к. Вы же описали, что проблема была в механической части. Тут, скорее всего, личинка замка подизносилась, а при последней попытке Вы вероятно немного под иным углом вставили ключ, вот он и вошел в нужное зацепление.
Доброго времени суток! Может кто подскажет как снимается задний диван на Н30?
Доброго времени суток! Может кто подскажет как снимается задний диван на Н30?
Просто выдергивается из пластиковых защелок.
Все колдунство состоит в том, что бы выдергивая сиденье не сломать их...
Доброго времени суток! Может кто подскажет как снимается задний диван на Н30?
есть веточка про перевозку длинномеров всего 2 стр., там все и с размерами и как что снимать. К примеру тут http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=49381#p49381
Мужики, кто видел, где идут провода к бензонасосу в салоне?
Мужики, кто видел, где идут провода к бензонасосу в салоне?
Жгут проложен вдоль левого порога в салоне, думаю что все там. Можно проследить от обратного, от насоса и куда.
Можно проследить от обратного, от насоса и куда.
так вот где он от насоса идет, не могу понять
так вот где он от насоса идет, не могу понять
Зачем такие тонкости.
надо подцепить к нему кое что
надо подцепить к нему кое что
В мануале я помню видел в эл. схемах, там расположение проводки нанесено на силуэт машины.
Появилась ошибка p2135. Лампа ошибок не горит . Машина сама подгазрвыаает, может было у кого. Что смотреть педаль или заслонку. Блин три дня до отпуска
Машина сама подгазрвыаает, может было у кого
у меня было нечто с газовкой без моего вмешательства после сильного ливня с лужами, лямбду что-ли залило, просохло и все восстановилось.
mmakkcs⇓ пишет:Машина сама подгазрвыаает, может было у кого
у меня было нечто с газовкой без моего вмешательства после сильного ливня с лужами, лямбду что-ли залило, просохло и все восстановилось.
Ливень был просто пипец, и молняя прям врезала аж волосы зашевелились. Продолжалось минут 15. Потом пропало. Даа раза стирал эту ошибку. Потом проехал 120км вроде не вылазило юольше
Машина 15 года, откатал 30 000. Вроде проблем не было совсем, но сегодня вдруг ручник стал слишком мягко подниматься. А когда поехал, заметил, что машина подтормаживает. Благо, недалеко от дома отъехал, приехав домой потрогал диски тормозов, правый нагрелся сильно, запаха нет, но трогать невозможно.
Вопрос: что там в дисковых тормозах может заклинить? Можно ли его устранить своими силами, или нужно ехать в СТО?
ilfir, Скорее всего заклинил вал привода ручника. Есть тема http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=55181#p55181 почитайте ее немного найдете много интересного для себя. Прямо несколько дней назад я отписывался по этой проблеме.
Мужики, что может быть? При повороте ключа, ничего не происходит, т.е. панель загарается и на этом все, надо повернуть ключ раз 6, после этого стартует. Стало появляться все чаще
gazzzooo, Смотрел замок зажигания? В смысле провода, може контакт плохой или разболтались или может окислились?
gazzzooo, Может батарейке кирдык в ключе зажигания ?...И имобилайзер не позволяет запуститься...
Тут ещё моторист на вахте подсказал, что чип в ключе мог размагнититься...У него на второй работе на мерсе так было...Чип вынули и примотали к кольцу в замке...Стал заводиться нормально...
Я в этих делах не очень понимаю...высказал свою и чужую мысли по этому поводу
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)