Re: Подвеска S30/H30 Cross
А что так?
да чисто все, блестит и сияет
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что так?
да чисто все, блестит и сияет
да чисто все, блестит и сияет
Так то была новая машина.
gazzzooo пишет:Alexander⇓ пишет:Я тоже охренел
я слюной от зависти подавился
А что так?
Так машина у Вас 15го года...а на фото -снизу новая
Мы и подумали -Как так ?!
Подумали, что это Ваша в нынешнем состоянии
Так машина у Вас 15го года...а на фото -снизу новая
И не просто новая, а еще и дорестайл.
Подумали, что это Ваша в нынешнем состоянии
Я и кузов то ленюсь мыть, а тут еще и подвеску.
вообщем заехал к официалам PSA, попросил диагностику ходовой сделать и внимательно осмотреть заднюю балку. по завершению сказали, что машина плохая, потом добавили, мы на ней не заработали, все в порядке ))) сайлентблоки родные до сих пор (пробег 98 тысяч). Про балку сказали отдельно, что сделали шикарно, мы бы лучше не сделали.
так что Москва, Подмосковье, добро пожаловать Москва, ул. Поморская дом 15 стр. 4 Alar Motors проверенная контора. (не реклама, а исключительно рекомендация)
добро пожаловать Москва, ул. Поморская дом 15 стр. 4 Alar Motors проверенная контора.
Мне далековато конечно, а то бы однозначно воспользовался этим сервисом. А у нас в Ставрополе по ходу, легче и дешевле будет купить и самому поставить новую балку, чем заморачиваться ее ремонтом. В сервисах один развод блин.
Игорь, я уверен, везде есть мастера с руками! просто я нашел именно этих!
порадовало, что даже делать и менять ничего не надо по результатам проверки
Нет, это снимок из интернета, причем дорестайл.
Вот оно как...а я уже думал у Вас "допытаться",
как дорестайлинговые суппорты работают...
Сегодня на Весте новой прокатился, гавно по сравнению с нашей даже пятилетней китаезой, в салоне шум, двери грохают, жесткая, как скамейка. О, дун фен рулит.
довелось сегодня покататься, осмелюсь не согласиться шумка хуже, двери сложно сравнить у меня шумка стоит, может действительно на этом фоне грохают. а вот по жесткости совсем не соглашусь, далеко ей до табуретки, вполне приемлимый уровень
далеко ей до табуретки, вполне приемлимый уровень
Тебе попалась наверное одна из сотни. Хотя допускаю, что не все наверное весты жесткие, так как партия аморов может быть разной, да и сайлентблоки или пружины скорее всего на конвейер идут разных производителей, да и от резины тоже есть зависимость как бы.
Ну и об аморах немного. Получил свои передние масляные сенсены. На вид конечно все тип-топ, но а в работе посмотрю что и как, когда поменяю конечно.
Блястят прям, как мистер олимпия!
когда ставить будешь?
когда ставить будешь?
Пока повременю. Родные работают без претензий, как бы жалко их менять еще пока. А эти "жрать не просят", немного подождут своего часа. У меня полностью комплект и перед и зад Сенсен.
"жрать не просят"
Здравствуйте, форумчане!
Появился люфт с правой стороны на задней балке. (там, где подшипники). Поспрашивал, кто в наших краях ремонтирует, но так никого и не нашел. Как только узнают, что машина китайская начинают "крутить носом". Решил попробовать сам с помощью подручных средств снять торсионы, рычаги и заменить подшипники. Провозился 1.5 дня в выходные, но так ничего и не сделал. Удалось только снять стабилизатор поперечной устойчивости (который под крышкой) и все. В связи с этим у меня несколько вопросов. Возможно кто-то даст полезные советы. Только, прошу не отсылать к ОД, там всячески отговаривали меня оставлять у них машину для замены подшипников, хотя сами же и указали на проблему, видимо, "влом" заниматься этим. Итак вопросы будут по картинке:
1. Какая резьба у пластиковой заглушки (розовая стрелка)? Диаметр резьбы - 10 мм, но шаг мельче,( чуть не сорвал резьбу, пытаясь загнать болт М10)
2.Не совсем понятно назначение регулировочного болта с котрагайкой (зеленая стрелка) В мануале написано, что при установке торсиона, нужно полностью вкрутить в торсион, но потом нужно полностью выкрутить до упора в крышку и зафиксировать?
3. Торсионы выбиваются по красным стрелкам, т.е. как бы вытягиваются из гнезд?
Чтобы вытащить торсион, надо ли поддомкрачивать рычаг? Не может быть такого, что когда вывешены оба колеса, торсионы немного перекручены, что создает дополнительное трение при попытке их вытащить? Пытался выбить с помощью длинного мебельного болта на М8 и гири, скользящей по этому болту, торсион даже не шелохнулся.
4. если даже сделать отметку на торсионе краской или керном, при вытаскивании его на другом конце ведь тоже находятся шлицы (синяя стрелка)? И при установке можно его повернуть? Или я то-то недопонимаю?
Заранее благодарю.
Возможно кто-то даст полезные советы.
Почитайте здесь: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 037#p44037
В этой ветке была подробно описана процедура разбора балки. Я понимаю, что более 70 страниц, но что делать...
eugeneskor⇓ пишет:Возможно кто-то даст полезные советы.
Почитайте здесь: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 037#p44037
Спасибо, это уже читал, вроде все понятно, но у меня торсион даже не шелохнулся, когда пробовал его выбивать, поэтому и возникла часть вопросов.
eugeneskor, В этой теме, кажется есть ссылка на человека который перебирает балки с доставкой. Полистай тему должна ссыль быть. Отправляешь свою транспортной компанией, тебе через несколько дней присылают ее уже в усиленном варианте. Цена была 16 тыс плюс доставка. Вот только географически не помню где, или в Ярославле или в Твери.
или в Ярославле
Или в Ярославле, зовут Михаил.
eugeneskor, В этой теме, кажется есть ссылка на человека который перебирает балки с доставкой. Полистай тему должна ссыль быть. Отправляешь свою транспортной компанией, тебе через несколько дней присылают ее уже в усиленном варианте. Цена была 16 тыс плюс доставка. Вот только географически не помню где, или в Ярославле или в Твери.
Увы, это - не вариант. На работу надо ездить каждый день 25 км туда + обратно, да и с ТК в нашем захолустье проблема... К тому же, не хочется снимать всю балку. Хотелось бы заменить подшипники, не снимая балки. Судя по описанию: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 37#p44037, это возможно. Жаль, что никто так и не ответил на вопросы по пунктам.
Жаль, что никто так и не ответил
Надо взять быка за рога, просмотреть данный раздел и когда найдете того, кто самостоятельно делал балку, обратитесь к нему в личку. А вообще торсионы снимаются без проблем, путем вытаскивания рычага вместе с оным. Бывает что шлицы торсионов ржавеют тогда кувалда в помощь, если открутить торсионы от рычага, то они там фиксируются эксцентриковой шайбой, ее надо сдвинуть и вытащить, тогда появится доступ к торсиону.
Чемберлен пишет:eugeneskor, В этой теме, кажется есть ссылка на человека который перебирает балки с доставкой. Полистай тему должна ссыль быть. Отправляешь свою транспортной компанией, тебе через несколько дней присылают ее уже в усиленном варианте. Цена была 16 тыс плюс доставка. Вот только географически не помню где, или в Ярославле или в Твери.
Увы, это - не вариант. На работу надо ездить каждый день 25 км туда + обратно, да и с ТК в нашем захолустье проблема... К тому же, не хочется снимать всю балку. Хотелось бы заменить подшипники, не снимая балки. Судя по описанию: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 37#p44037, это возможно. Жаль, что никто так и не ответил на вопросы по пунктам.
Как Вы понимаете эту помощь? Если Вы знакомы с такими работами и есть инструмент , то и сами разберетесь. Если опыта нет, заочно не научить этому.
Не снимается торсион? Используем Вд-ку, керосин, обильно все это пробрызгиваем, ждем, используем обратный молоток, долбим им, опять используем Вд-ку, опять долбим, туда, обратно, ага шевельнулось, еще Вд-ку, ждем, опять стучим. Или съемник придумать, выдавливать торсион. А если на СТО, так горелку в руки и греть до красна, потом обратным молотком, пока не пойдет торсион. Хотя нагревом можно отпустить торсион и он будет плохо работать, хотя кого это интересует на СТО?
Как объяснить, если Вы вообще не представляете характер этих работ?
Торсион греть опасно, бак рядом! Мне когда балку делали, сломали на СТО обратный молоток, вообще не хотела двигаться, греть не решились, из-за близкого расположения бака. С горем пополам, сварили усиленный молоток обратный и сняли.
Мужики, закидывайте деталь в каталог запчастей
пружина переднего аморта RA1765
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)