Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
Я считаю что без стенда такие колупания чреваты получением вспышки дальнего со встречки.
valrom пишет:Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
Я считаю что без стенда такие колупания чреваты получением вспышки дальнего со встречки.
Да уж не приятно когда вот такие колупальщики на встречу едут ,да и когда сзади ни чего приятного!Да ищё есля ксенон!!!!)))
Ребят, я спросил по делу, флудите в других ветках. Если ваших навыков хватает, только чтобы доехать до спеца со стендом, флаг вам в руки.
Ребят, я спросил по делу, флудите в других ветках. Если ваших навыков хватает, только чтобы доехать до спеца со стендом, флаг вам в руки.
Мы выражаем свою гражданскую позицию!А отвёрткой поковырять то смогём!
Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
А вы точно регулировочные болты для ближнего света крутили? Ради интереса осмотрел фару. Нашел по два регулировочных болта по отдельности на ближний и дальний свет. То есть на каждой фаре по 4 регулировочных болта.
valrom пишет:Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
А вы точно регулировочные болты для ближнего света крутили? Ради интереса осмотрел фару. Нашел по два регулировочных болта по отдельности на ближний и дальний свет. То есть на каждой фаре по 4 регулировочных болта.
Спасибо за ответ по существу , смотрел мельком ночью с фонариком. Машина жены, мне достаётся редко. Буду ждать случая глянуть обстоятельно.
Спасибо за ответ по существу , смотрел мельком ночью с фонариком. Машина жены, мне достаётся редко. Буду ждать случая глянуть обстоятельно.
Ну вот, придется теперь тебе назад дальний свет откручивать...
valrom пишет:Спасибо за ответ по существу , смотрел мельком ночью с фонариком. Машина жены, мне достаётся редко. Буду ждать случая глянуть обстоятельно.
Ну вот, придется теперь тебе назад дальний свет откручивать...
Не, ночью сегодня ездил, всё как обычно. Дальний, кстати, у нас не очень...
Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
Зачем если можно поднять или опустить . Ближний на всю бьет как дальний на S30 наоборот приопускаю на трассе а в городе на всю в низ . Не понятно зачем туда лесть.
valrom пишет:Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
Зачем если можно поднять или опустить . Ближний на всю бьет как дальний на S30 наоборот приопускаю на трассе а в городе на всю в низ . Не понятно зачем туда лесть.
Корректор на "0", ближний низковат. Так понятно?
korsikov68 пишет:valrom пишет:Хотел немного поднять ближний свет, на каждой фаре есть по 2 регулировки под крестовую отвертку. Крутил все, пучок стоит на месте Попробуйте у себя кто-нибудь
Зачем если можно поднять или опустить . Ближний на всю бьет как дальний на S30 наоборот приопускаю на трассе а в городе на всю в низ . Не понятно зачем туда лесть.
Корректор на "0", ближний низковат. Так понятно?
Все субъективно. Если Вы ездили на неправильном свете, то конечно Вас будет напрягать правильно настроенный ближний.
Если ваших навыков хватает, только чтобы доехать до спеца со стендом, флаг вам в руки.
Навыков нам хватает - нам стенда не хватает;)
Корректор на "0", ближний низковат. Так понятно?
Так поставь на 1,- свет поднимется.
Его можно задрать так, что слепить встречных будет, как дальний...
valrom пишет:Корректор на "0", ближний низковат. Так понятно?
Так поставь на 1,- свет поднимется.
Его можно задрать так, что слепить встречных будет, как дальний...
Вообще -то наоборот, 1-1,5-2-2,5-3 -опускаешь, с ростом нагрузки...... Без комментариев.
Вообще -то наоборот, 1-2-3-4-5 -опускаешь, с ростом нагрузки...... Без комментариев.
Завтра проверю, но я крутил по трассе от самого высокого, когда свет был неприлично высоко до почти самого низкого, оставил близко к низкому, - стоит на 1.
valrom пишет:Вообще -то наоборот, 1-2-3-4-5 -опускаешь, с ростом нагрузки...... Без комментариев.
Завтра проверю, но я крутил по трассе от самого высокого, когда свет был неприлично высоко до почти самого низкого, оставил близко к низкому, - стоит на 1.
Также еду на 1.
Нашел по два регулировочных болта по отдельности на ближний и дальний свет. То есть на каждой фаре по 4 регулировочных болта.
Так и есть, крутил оба на дальний.
Вот теперь другое дело. Ещё раз спасибо!
Так и есть, крутил оба на дальний.
Вот теперь другое дело. Ещё раз спасибо!
Пожалуйста. Тоже думаю немного поднять ближний. Не подскажете, какой из регулировочных болтов за какое направление отвечает?
valrom пишет:Так и есть, крутил оба на дальний.
Вот теперь другое дело. Ещё раз спасибо!Пожалуйста. Тоже думаю немного поднять ближний. Не подскажете, какой из регулировочных болтов за какое направление отвечает?
Так на свету всё видно . На корректоре есть регулировка, она самая- "опустить-поднять".
valrom⇓ пишет:Если ваших навыков хватает, только чтобы доехать до спеца со стендом, флаг вам в руки.
Навыков нам хватает - нам стенда не хватает;)
самому не трудно отрегулировать и без стенда https://www.drive2.ru/b/288230376152077701/
Про линии на заборе я в курсе. Однако, даже по Вашей ссылке в конце русским-по-белому написано:
Всегда нужно помнить, что такая регулировка может служить только временной мерой. Окончательную регулировку все же необходимо проводить на специализированных СТО, располагающих специальным оптическим оборудованием.
Eldar пишет:Нашел по два регулировочных болта по отдельности на ближний и дальний свет. То есть на каждой фаре по 4 регулировочных болта.
Так и есть, крутил оба на дальний.
Вот теперь другое дело. Ещё раз спасибо!
Фиг знает, где Вы столько болтов нашли. У меня один на фару (и не болт, а пластиковая деталь с выступом под ключ М8). Вращаешь по часовой стрелке (на правой фаре), пучок света поднимается (на левой фаре против часовой стрелки). Корректором потом выставляешь по обстоятельствам.
Fns64, посмотрите лучше и найдёте ещё 3 таких пластиковых деталей, то есть всего 4: на дальний - 2, на ближний - 2. На шляпках этих деталей имеются зубчики для регулировки при помощи крестовой отвёртки.
Fns64, посмотрите лучше и найдёте ещё 3 таких пластиковых деталей, то есть всего 4: на дальний - 2, на ближний - 2. На шляпках этих деталей имеются зубчики для регулировки при помощи крестовой отвёртки.
С шляпками под крестовую видел, но не крутил. Попробую, спасибо.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)