Re: Подвеска S30/H30 Cross
вчера делали балку пробег 50 тыс летняя эксплуатация задние подушки порваны видно при снятии правый палец и подшипник в хлам левый как новый все стуки исчезли ...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вчера делали балку пробег 50 тыс летняя эксплуатация задние подушки порваны видно при снятии правый палец и подшипник в хлам левый как новый все стуки исчезли ...
пацаны делали первый раз повозились с торсионами не могли выбить победили в итоге говорят в принципе ничего сложного больше пугают...
Вот левая сторона у меня тоже, как новая была
я его же покупал
50 тыс летняя эксплуатация
оооочень старый авто
И это при врезаных маслёнках в балку и периодическом шприцевании...или без оного ?
Всем ,здравствуйте!!! У меня на скорости 70 -80 км ,гудит передок,я всё на резину валил,а тут товарищ сел рядышком,прокатился и говорит ,что это ступица гудит,у него Ниссан Тиида,говорит ,что так же гудела,вобщем вопрос такой,у нас на дуне, подшипник на ступице меняется или он тоже запресован,как в Тииде? Подскажите пожалуйста! Товарищ целиком ступицы на Тииде поменял
у нас спереди меняется подшипник, в шапке запчастей есть все номера
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=55001#p55001
масленок нет купил подумали не стали резать нет смысла наше мнение
масленок нет купил подумали не стали резать нет смысла наше мнение
На 41-й тысячи заскрипела задняя подвеска справа, врезал масленки, прошприцевал, затихло. На сколько хватит х.з. Тут заметил что у всех справа износ, оно и не удивительно, левые колеса по чистому асфальту катятся, а правая чуть не по обочине, там вся пыль, грязь при дожде и это все летит на детали подвески, отсюда и ускоренный износ.
не стали резать нет смысла наше мнение
А вот здесь вопрос спорный, смысл всегда есть. У меня пробег без пару тысяч стольник, масленки врезаны практически с нуля, за 4,5 года люфтов нет и колеса стоят ровно, не "домиком", ни скрипа, ни стука подвеска не издает. В моем случае польза на лицо. Да и стоят эти манипуляции копейки и времени максимум час, зато на душе спокойнее, да и когда авто продавать будешь следующий владелец спасибо скажет. А там конечно хозяин-барин.
масленок нет купил подумали не стали резать нет смысла наше мнение
Полностью согласен с постом выше- дело копейки. Если пошел скрип, значит трет металл, идет износ- получаем рано или поздно "домик". Второй момент сальники на осях совсем не держат воду, посмотрите на фотках, тут их много и на внешних подшипниках осей везде есть ржа, а она от воды. А если внутри всей трубы будет закачан солидол хорошо с выходом через сальники (реализовав мелкую модернизацию), то то мы получаем и смазку узла и серьезную защиту от воды. Сам это дело реализовал на 30 тыс. со скрипом проехал 1,5 тыс. жалею что долго чухался с этим простеньким делом. Сейчас пробег 47 тыс. в балке тишина.
весь прикол что и у меня была в балке тишина был небольшой люфт справа колеса не домиком никак а вот достали а ам все рассыпалось...на мой взгляд на то смотреть люфты если есть то сразу лезть
весь прикол что и у меня была в балке тишина
это наверное так Оренбургским везет ))), т.к. я сам с Оенбургской области и симптомы были такими же
Всем привет! Подскажите пожалуйста,кто менял подшипник передней ступицы ,какой поставили? Родной или аналог?
Всем привет! Подскажите пожалуйста,кто менял подшипник передней ступицы ,какой поставили? Родной или аналог? Если аналог ,то какой?
Там куча подшипников, хотел узнать какой лучше?
Заказал от Пежо, надеюсь походят!
В марте ставил вот с таким номером 759912 от компании NK. 11 тысяч км - пока все хорошо
Выписал такой же,скажи пожалуйста, сложно самому поменять? Нет ,там никаких ,непонятностей?
Выписал такой же,скажи пожалуйста, сложно самому поменять? Нет ,там никаких ,непонятностей?
Они на всех авто меняются более менее одинаково. Я здесь писал свой отчет о замене.
Если правильно помню тонкости были следующие:
-датчик ABS вынуть из поворотного кулака невозможно, отсоединяйте его клемму и снимайте поворотный кулак вместе с датчиком.
-наш амортизатор крепится в кулаке по типу хомута. Поэтому заметьте его положение в кулаке маркером или насечками, иначе можно его неправильно поставить.
-болт из хомута кулака я вынуть не смог, открутил только гайку и расклинивал зажим вместе с болтом, затем вытаскивал амортизатор.
-подшипник выходил очень тяжело, даже с помощью гидропресса. Выдавливал его из кулака гидропрессом и дополнительно срывал кувалдочкой, только после этого тронулся.
Если не имеете опыта замены передних подшипников, лучше не делать этого.
Спасибо большое! Пресса у меня нет,но попробую! Спасибо!
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)