Тема: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto
И снова здравствуйте! Как я говорил ранее, я никуда не ухожу хоть и попрощался со своей рыжей Дуней. Я просто перешёл в другую ветку по причине покупки Glory 580 в комплектации i-auto.
В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор с зимним и ручным (спорт) режимами, электро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять), видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.
Проехал я пока первую тысячу километров - КАЙФ!!!!!!!! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то - космос!
Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма - нет, не слышал; ну и как вариатор - да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль - да я о таком и не мечтал, просто подобные предложения бывают в жизни раз и грех ими не пользоваться.
Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой - не моё! Вот так и получалось, что DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные. Но, я рассудил следующим образом: поживём увидим, может и потяну в дальнейшем. С этими мыслями я успокоился и стал ждать лучших времён, а они, эти самые времена ждать не стали и пришли сами. Поступило предложение от которого я не смог отказаться. Я эту машину знаю с первых дней как она появилась в ДМР. Мы с Денисом (DVS) на ней даже прокатились по двору представительства, когда приезжали туда на переговоры с идеей автопробега "Ласточки летят на юг". И даже микроотчёты потом делали на эту машину. Скажу честно, я тогда на неё сильно запал, но это был просто выставочный образец, без ОТТС и номеров. Ну и сошлись таки звёзды!
Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика!!!!! Осваиваю......
п.с. Почувствуйте разницу
п.с.п.с. Дунфен не отпускает! Спасибо DFM, что ты есть!!!
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271