Всем двс!
Конечно, хотелось бы первое своё сообщение оставить не в этой ветке, но как есть)
Недавно стал обладателем Дуни, объявления мониторил месяца два, вот прям загорелся, но варианты были так себе.
В один прекрасный день все же нашлась машина, с ценой намного ниже рынка, но требующая вложений по кузову, немного по ходовой. Теперь по делу (прошу прошения за долгое вступление):
В первые покатушки на работу (50 км) на обратном пути встал в пробку. Если плавно набирать скорость, коробка начинает ужасно пинаться на 1,5-2 тыс.оборотов, независимо от передачи, при том неоднократно, прям жесть. Попробовал переключить в ручной режим, все тоже самое. В итоге в какой-то момент просто машина перестала трогаться. Включил аварийку, заглушил двигатель, завёл, и все стало норм...но километров через 10 все по новой. Начинает пинаться, глушишь, заводишься и едет как обычно.
Чек горел до этого, P0016, P0340, P0341. Полагаю, эти ошибки не причастны. К сожалению, своего сканера не имею, не могу утверждать что новых ошибок не добавилось.
Сразу после покупки машину отвозил к дилерам Хавэйл, в т.ч менял масло в коробке, но частично (кто же знал, что нужно было сперва данную ветку покурить). Масло залили LiquiMoly Top Tec ATF 1800. Качество предыдущего масла сказать не смогу, к сожалению не получилось пообщаться с мастером.
Фууух, ну вроде анамнез собрал, хоть и простыню накатал. В общем какие дальнейшие действия порекомендуете?
Прошу не критиковать, опыта вождения на автомате не было ранее, а в связи с недавней сменой работы и переездом в МСК посчитал h30cross идеальным вариантом в своём бюджете.
Лампочки, масло, колодки поменять могу в машине, но в каких-то более серьезных моментах не силён.
H30Cross 2014, AT, 150000 км, Москва