Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Вроде для этого данная тема и существует(для Помощи друг другу)
Так вся помощь тут и написана! На страницах данного форума.
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вроде для этого данная тема и существует(для Помощи друг другу)
Так вся помощь тут и написана! На страницах данного форума.
У меня возникает такое чувство, что если тема о помощи, то кто-то должен всё бросить (ведь Я работаю и МНЕ некогда читать) и бечь помогать , по телефону лечить геморрой. Странный подход.
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, если есть кто из Нижнего Новгорода, и у Вас есть информация где могут продиагностировать , и починить, при необходимости, наш замечательный автомобиль, просьба скинуть в личку адреса.
День добрый! Сегодня при осмотре моторного отсека обнаружил лопнувшие резиновые трубки на(стою лицом к рулю):пластиковой трубке ,выходящей из под днища со стороны переднего пасажира.Там их две правая (толще и повреждена на соединении и под верхним вторым хомутом,рядом со "стаканом") и левая(по всей видимости -подача топлива -целая),а над трубками находится узел кондея(алюминиевый узел с двумя подводами).Вторая трубка резиновая лопнула на датчике(я не знаю как он называется!!!) прям за передним левым блоком фары.Выглядит он как круглый-плоский фильтр с электро разъёмом и парой трубочек (верх к двигателю и низ (лопнувший) под раму.Всё это держится на Z образном кронштейне.Я в авто безграмотен(немного знаком с ВАЗ-2106) и устав искать в инете мануалы ремонта DFM ,решился проконсультироваться у знающих людей. У меня аш-30 кросс 2015 акпп. Трубки я подрезал-соединил,но куда они
и для чего-хотелось бы знать.Спасибо за внимание.
Может быть пора уже внести и эту "бяку" в список"?
Она появляется бессистемно, но регулярно.
При запуске ДВС "на холодную", мотор как бы "подклинивает".
Не исключено включение "аварийки"...
Диагностика ничего не дает.Короче причина - неизвестна!
Может быть пора уже внести и эту "бяку" в список"?
Она появляется бессистемно, но регулярно.
При запуске ДВС "на холодную", мотор как бы "подклинивает".
Не исключено включение "аварийки"...
Диагностика ничего не дает.Короче причина - неизвестна!
Я многократно предлагал, мне хором отвечают "это - другое"(с). Вот последний пример: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=57728#p57728
Поначалу - тоже грешили на уставший аккумулятор, но когда подобное повторилось несколько раз на свежем, практически только что купленном аккумуляторе - стало понятно, что аккумулятор тут вторичен. Аккумулятор заряжать и контролировать заряд - умею.
Stren пишет:Может быть пора уже внести и эту "бяку" в список"?
Она появляется бессистемно, но регулярно.
При запуске ДВС "на холодную", мотор как бы "подклинивает".
Не исключено включение "аварийки"...
Диагностика ничего не дает.Короче причина - неизвестна!Я многократно предлагал, мне хором отвечают "это - другое"(с). Вот последний пример: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=57728#p57728
Поначалу - тоже грешили на уставший аккумулятор, но когда подобное повторилось несколько раз на свежем, практически только что купленном аккумуляторе - стало понятно, что аккумулятор тут вторичен. Аккумулятор заряжать и контролировать заряд - умею.
Подтверждаю, была такая проблема и заменой аккумулятора не решалась. Но я тоже не уверен, что этот затуп происходит из-за муфты VVT.
Проблема была и остается актуальной, чаще проявляется зимой (пару раз в неделю), реже летом (несколько раз в месяц).
Проблема была и остается актуальной, чаще проявляется зимой (пару раз в неделю), реже летом (несколько раз в месяц).
Есть у меня подозрения, что это как-то связано с маслом ДВС.
В начале месяца такое происходило через раз...масло пора менять было.
После замены масла, езжу уже 3 дня, "подклинивания" пока не было ни разу...
Посмотрим...
Zloy_Batman⇓ пишет:Проблема была и остается актуальной, чаще проявляется зимой (пару раз в неделю), реже летом (несколько раз в месяц).
Есть у меня подозрения, что это как-то связано с маслом ДВС.
В начале месяца такое происходило через раз...масло пора менять было.
После замены масла, езжу уже 3 дня, "подклинивания" пока не было ни разу...
Посмотрим...
Возможно, раньше заливал лукойл люкс 5w-30 а5/b5, подклинивало часто, сейчас уже два месяца езжу на синтек 5w-30 а3/b4 (чуток погуще), книнило раза три всего... чудеса.
Может просто совпадение )))
Может просто совпадение )))
Все может быть.Возможно, что и не совпадение!
Stren пишет:Zloy_Batman⇓ пишет:Проблема была и остается актуальной, чаще проявляется зимой (пару раз в неделю), реже летом (несколько раз в месяц).
Есть у меня подозрения, что это как-то связано с маслом ДВС.
В начале месяца такое происходило через раз...масло пора менять было.
После замены масла, езжу уже 3 дня, "подклинивания" пока не было ни разу...
Посмотрим...Возможно, раньше заливал лукойл люкс 5w-30 а5/b5, подклинивало часто, сейчас уже два месяца езжу на синтек 5w-30 а3/b4 (чуток погуще), книнило раза три всего... чудеса.
Может просто совпадение )))
Если это не аккумулятор, значит плохой контакт где-то на линиях питания стартера. А может быть контакты в самом стартере (во втягивающем).
Механизм отказа , я думаю, следующий: при запуске стартера ток резко возрастает (до 150 а) и плохой контакт временно отказывает.
Проверить наверняка можно, если измерять напряжение на клеммах стартера во время этого отказа.
Для профилактики я бы открутил-закрутил все клеммы питающих кабелей стартера, начиная от аккумулятора, проверить массный провод на двигатель, все пролить Вд-й. И в контакты втягивающего то-же Вд-ку брызнуть.
Для профилактики я бы открутил-закрутил все клеммы питающих кабелей стартера, начиная от аккумулятора, проверить массный провод на двигатель, все пролить Вд-й. И в контакты втягивающего то-же Вд-ку брызнуть.
На моей Дуне этот "глюк" был с самого начала, на новой!
И протягивалось все НЕ РАЗ!Жаловаться некому и бесссмысленно!
Не помогает...
плохой контакт где-то на линиях питания стартера
А еще замок зажигания.
Привет друзья. В выходные с сыном были в походе и налетели на пень. Помяли передний бампер и вырвали с мясом локер переднего правого колеса. Сейчас планирую заказывать - если видно по фото, кроме локера и бампера случаем не чего не вырвал, а то я что-то сомневаюсь
Помяли передний бампер и вырвали с мясом локер переднего правого колеса.
Если фара целая, то особых волнений не предвидится)))
Бампер выпрямится буквально кулаком, под ним ничего более ценного нет.
Наверняка потребуется крепеж бампера, тот что под фарой...
Остальной пластик и склеить можно)))
как правильно найти крепление бампера?
davidov82av@mail.ru⇓ пишет:Помяли передний бампер и вырвали с мясом локер переднего правого колеса.
Если фара целая, то особых волнений не предвидится)))
Бампер выпрямится буквально кулаком, под ним ничего более ценного нет.
Наверняка потребуется крепеж бампера, тот что под фарой...
Остальной пластик и склеить можно)))
Всем привет. Народ, кто сам менял крестовину на рулевом карданчике, можете поделиться как он снимается
такая же беда, из-за люфта на кардане, что контачит с рулевой рейкой, на руле люфт около сантиметра. Некомфорт. Пробег 226000 км.
dok пишет:Всем привет. Народ, кто сам менял крестовину на рулевом карданчике, можете поделиться как он снимается
такая же беда, из-за люфта на кардане, что контачит с рулевой рейкой, на руле люфт около сантиметра. Некомфорт. Пробег 226000 км.
Если не секрет, где брал новый карданчик?
Если вопрос ко мне, то я покупал крестовину и просто поменял
Fns64 пишет:dok пишет:Всем привет. Народ, кто сам менял крестовину на рулевом карданчике, можете поделиться как он снимается
такая же беда, из-за люфта на кардане, что контачит с рулевой рейкой, на руле люфт около сантиметра. Некомфорт. Пробег 226000 км.
Если не секрет, где брал новый карданчик?
В теме по зап. частям есть номер и размеры крестовины.
Как правильно найти крепление бампера?
Не понял Вашего вопроса, уточните?
как называется крепление бампера? Если я его выпрямлю и оставлю в таком виде
davidov82av@mail.ru⇓ пишет:Как правильно найти крепление бампера?
Не понял Вашего вопроса, уточните?
Как называется крепление бампера?
Так и называется)))Оно пластиковое, под фарой.
Снимите бампер-увидите.
Добрый день форумчане! Прошу помощи и совета!!! Машина ДФМ Н30 cross 1,6МТ 2015г.в. пробег 135000км. Горит чек, увеличился расход топлива на 20-30%, потеря мощности. Диагностика выдает ошибки 0340 и 0341. Купил ДПРВ GTH2040 делфи после замены сняли ошибки. Завели, опять загорелся чек и показывает те же ошибки. При заведенном двигателе снимали ошибки начинал работать и через 2 секунды падают обороты и опять показывает 0340 и 0341.Остальные датчики и клапана вроде рабочие.Провода проверили ничего криминального. Заводится хорошо, не троит, на холостых иногда происходит сбой работы двигателя. Подскажите какие ещё могут быть причины? Цепь не гремит. Заранее благодарю!!!
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)